vovlyur
?>

Выпишети из 12 пред.ивсе имена существ. в той форме в которой они употреблены в пред. укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существ. (на выбор) 12) оказывается прибор гудел точь-в-точь так, как туча комаров вот они слетались на знакомый звук

Русский язык

Ответы

shoora
Прибор
туча
комаров
звук

туча - ж.р; 1скл; ед.ч; и.п
Fedoseeva
Сочинение-рассуждение всегда имеет цель убедить читателя (слушателя) в чём-либо, изменить или закрепить его мнение по определённому вопросу (если мнение автора и читателя . поэтому основой рассуждения, его стержнем становится чётко сформулированная, понятная и обоснованная с разных позиций  одна главная мысль. пишем сочинение-рассуждение на свободную тему шаг первый. чётко и полно сформулируйте мысль, которую хотите доказать. проверить успешность этого шага можно следующим образом. прочитайте формулировку нескольким людям: если у них не останется вопросов по поводу вашей позиции (возражения по сути вопроса — не в счёт), то формулировка удачна. теперь можно переходить к написанию сочинения-рассуждения. из каких частей состоит сочинение-рассуждение? полное сочинение-рассуждение состоит из 3 частей. это: тезис  (та мысль, суждение, положение, которое вы сформулировали и которое будете доказывать); аргументы  (каждый из них должен служить наглядным, свершившимся, а потому убедительным доказательством вашей мысли); вывод  (он по сути повторяет тезис, но выводит его на новый уровень широкими обобщениями, прогнозами, рекомендациями и т. необязательной, но желательной частью рассуждения является краткое вступление, которого — вовлечь читателя в диалог, обозначить суть и актуальность проблемы. пример. тема сочинения-рассуждения —  «первая любовь…».рассуждать о первой любви можно бесконечно (как и о других вопросах), потому немедля делаем  шаг первый — формулируем тезис. при тезисе  «первая любовь — важнейший этап в жизни человека, который повлияет на все будущие взаимоотношения и на саму личность»  вступление может быть таким:   «для подростков она становится смыслом жизни, а у взрослых вызывает снисходительную улыбку. однако напрасно родители и знакомые усмехаются: по мнению психологов, в первой любви скрыт источник нашего «взрослого» счастья и несчастья». основная часть: аргументы, содержание аргументов аргументация в сочинении-рассуждении должна занимать не менее 2/3 всего объёма. оптимальное количество аргументов для небольшого (школьного или экзаменационного) сочинения — три. лучшими аргументами являютсяшироко известные факты  (или не известные, но которые можно легко найти в авторитетных источниках — энциклопедиях, справочниках, научных трудах и т. хорошим доказательством станутстатистические данные, обсуждаемые события. в практике школьных сочинений самый весомый аргумент —  произведение, но не всё, а тот его эпизод, сюжетная линия, героя, которые вашу мысль. чтобы подобрать аргументы правильно, мысленно каждый раз проговаривайте свой тезис и задавайте от него вопрос «почему? » пример. возьмём другой тезис, относящийся к теме «первая любовь» —  «любить — значит становиться лучше». почему? стремясь понравиться другому человеку, мы совершенствуемся. аргумент. татьяна ларина, желая разгадать душу онегина, проводит дни в его библиотеке за чтением книг, жадно всматриваясь в пометки, оставленные евгением, и размышляя над прочитанным. она не только понимает, наконец, с каким человеком свела её судьба, но и сама вырастает духовно и интеллектуально. аргументом может служить и  личный опыт, но помните, что такое доказательство наименее убедительно и его хорошо представлять в виде расширения к основным фактам, известным и авторитетным. шаг второй. подберите аргументы, вашу мысль, и расположите их в следующем порядке: «весьма убедительный — достаточно убедительный — самый убедительный». вывод вывод углубляет тезис, содержит — пусть не явные — советы, правила, предлагает прогнозы.
info292
Так было всегда. когда снег покрывал землю и больше уже не таял, у двери отодвигалась тюлевая занавеска и птицы знали и ждали – это   открывалась птичья столовая. про пир на первыми узнавали нахалешки воробьи. за ними появлялись любопытные синички. из лесу прилетали важные свиристели. и так было бы всегда.в конце зимы, после непонятного переполоха, когда тёплая ещё мебель уехала на машине, а с ней люди и чемоданы - всё стихло. тюлевая занавеска пропала. птицы ждали уже несколько дней, но корма не было. в дом приехали другие жильцы. суета закончилась, и на окнах повисли тяжелые шторы. а корма в кормушке всё не было. может, это штора мешала людям видеть, что птицы не улетели и ждут? и те люди, что шли по улице, тоже не замечали птиц – им   мешали видеть воротники и шапки. но птицы всё-таки (по с. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишети из 12 пред.ивсе имена существ. в той форме в которой они употреблены в пред. укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существ. (на выбор) 12) оказывается прибор гудел точь-в-точь так, как туча комаров вот они слетались на знакомый звук
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kazanoop
ksankaaleks611
Gennadevna_Baidalina131
pozhidaevgv
bolosolo77
Чунихина1586
BogdanR106203
mihalevskayat
Александровна-Павловна
Кашихина
Шиморянов Мария1866
fruktovahere
Кашихина
Viktorovich395
Pastel-sova