Передо мной картина К.Ф.Юона “Конец зимы. Полдень.” Юон -это известный
русский художник пейзажист. Он начал рисовать ещё с детства. Он учился
у других художников. Юон очень любил весну и зиму. Он писал: “ Я искал новые
краски в природе - в русской зиме и весне”.
Картину “ Конец зимы .Полдень.” он написал в 1929 году. На ней художник запечатлел последние дни зимы. Солнечный день. Дворик на окраине деревни.
Во дворе разгуливают куры и красивый петух. Они ищут корм под снегом. Слева
изображён большой деревянный дом. На его крыше всё ещё лежит снег , а на
поленнице дров его уже нет. Снег рыхлый и влажный. Небо ясное и прозрачное.
Яркий солнечный свет озаряет всё вокруг. Стройные берёзки тянут к солнышку
свои ветки. От деревьев на снег падают тёмные тени. На снегу видны глубокие
следы человека. Рядом выделяются молодые ёлочки. А вдали чернеет лес. За
забором видна группа лыжников. Видимо они хотят последние дни покататься
на лыжах в лесу. Всё говорит о приближении весны. Для этой картины Юон
выбирал яркие краски. Эта картина вызывает хорошее чувство. Потому что
приятно смотреть на такую яркую и солнечную картину. Основная тема
картины -это столкновение зимы и весны. То, что ещё немного - и начнётся
весна. На картине это очень хорошо показано.
Мне нравится эта картина ,она делает меня счастливым!
Объяснение:
УДАЧИ!!))
Сходства:тема , т.к тут говорит про время, хоть смысл разный, но тема та же
ЦИТАТА: — Эй, даже несмотря на то, что я гораздо популярнее тебя, у нас есть кое-что общее.
— Мы обе дышим!
Сходства: целевая аудитория, цитата: Объем не имеет значения. Правильно формулируйте свои идеи и будьте последовательны во всем, что делаете.
Различия:цель, ведь в двух текстах авторы хотеди выразить разные смыслы, включающие цель. Цитата: Когда тебе покажется что цель недостижима, не изменяй цель - изменяй план действий.
языковые особенности, цитата : Все хотят быть особенными для кого-то.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной(-ых) конструкции(-ях – брось, (1) мишка, (2) он деньги ворует! – крикнул генка. нечего его, (3) вора, (4) защищать. знаю я этих беспризорников… малолетние преступники! коровин вдруг засопел и пробормотал с обидой: – да ты, (5) может, (6) сам такой – малолетний… рыжий преступник