1.В словах друзей было и восхищение, и благодарность, и любовь.
2.Ветер достиг силы урагана и визжал долго,и зло
3.По вечерам за столом собирались дети и взрослые, читали вслух
4.Я видел только бой,да слышал канонаду
5.Пттцы затаились на время,или вовсе покинули эти места
6.День победы праздную не только ветераны,но и их дети, и внуки,и правнуки
7.Не слышно,ни стука,ни шороха
8.Овощи не только вкусны,но и полезны
9.Цвеьы могут быть как однолетними, так и многолетними
10.Разговор шел то по-русски,то по-английски
11.Вдали не то туман, не то дым
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Среди предложений 2-7 найдите сложные предложения с подчинительной связью. напишите номера этих предложений (2)у каждого из нас был на фронте отец. (3)и при каждой похоронке, приходившей в детдом, одиннадцать маленьких сердец замирало. (4)но чёрные листки шли в другие спальни. (5)и мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать отцов. (6)это было единственное чувство, которое не угасало всю войну7)мы узнали, что война окончилась. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. и мы решили, (1) что витька козырев немного единоличник, (2) но у него хороший отец и на фотографии красиво снят с военными орденами.нас было в спальне одиннадцать человек, (3) и десять из нас молчали.
Предложение 6 -сложноподчиненное с придаточным определительным.
Предложение 7 -сложноподчиненное с придаточным изъяснительным.
2. ответ 2,3