С первых дней Великой Отечественной войны Твардовский находился в рядах Советской армии. Всю войну он провел на фронте, написав большое количество стихов для красноармейских газет. В тяжелых испытаниях войны родился и вырос главный герой наиболее популярной поэмы Твардовского — Василий Теркин, бывалый, храбрый, неунывающий русский солдат. Поэма о Теркине писалась Твардовским на протяжении всей войны.
Образ Василия Теркина — результат огромного количества жизненных наблюдений. Для того чтобы придать Теркину всеобщий, всенародный характер, Твардовский выбрал человека, не выделяющегося, на первый взгляд, никакими особыми качествами. Любовь и преданность Родине герой не выражает в высокопарных фразах.
Теркин — кто же он такой?
Скажем откровенно:
Просто парень сам собой
Он обыкновенный.
Поэма вобрала в себя и горе, и радость народную, в ней есть строки суровые, скорбные, но еще больше исполненных народного юмора, полных огромной любви к жизни. Казалось невероятным, что о самой жестокой и трудной войне в истории народов можно было написать так жизнеутверждающе, с такой светлой жизненной философией. Теркин бывалый солдат, участник войны с Финляндией. В Великой Отечественной войне он участвует с первых дней: «в строй с июня, в бой с июля». Теркин — воплощение русского характера. Сам автор писал о «Книге для бойца»: «каково бы ни было ее собственное литературное значение, для меня она была истинным счастьем. Она дала мне ощущение законности места художника в великой борьбе народа, ощущение очевидной полезности моего труда».
Платонов первый поднял вопрос трагических аспектов войны. А. Платонов по-новому говорит о трагедии войны: он обратился к оборотной стороне победы, приковав внимание читателя не к радости, к незаживающим душевным ранам народа, нанесённым войной. Это и вызвало ненависть к А. Платонову, он снова оказался в забвении. Речь в рассказе идет о возвращении солдата с войны и о проблемах, которые ему приходится преодолевать, чтобы вернуться к мирной жизни в своей семье, и как говорил сам Платонов, идея произведения заключается в изображении того, каким путем можно преодолеть одно из самых опасных последствий войны – разрушение семьи, где найти нравственную силу, которая сможет противостоять губительным страстям людей, и где найти источники их истинной любви. Изначально рассказ был назван "Семья Иванова". Но он был возвращен автору с пометкой, что это клевета на советскую семью и на героя-солдата. В последующем уже данный рассказ выходил под нзванием "Возвращение".
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите в тексте фразеологизмы и выпишите их . объясните их значения.из текста рассказ о море
Объяснение:
Во-первых, техническое оснащение кабинетов выйдет на новый уровень. В каждом кабинете будут компьютеры, интерактивные доски, каждому ученику будет предоставлен планшет со всеми загруженными в него книгами, а в лабораторных кабинетах увеличится количество и качество доступного оборудования.
Во-вторых, изменится подход учителей к обучению. Если сейчас ученики на уроках лишь запоминают данную им информацию и решают задачи, то в школах будущего ученики научатся применять полученные знания на практике. Так, например, школьники не просто будут знать определение переменного тока, но и будут знать как добывать электричество из подручных материалов.
В-третьих, преобразится сама система образования. Школа начнёт учитывать таланты и предрасположенности учеников – так, если ребёнок недолюбливает математику и физику, но хорошо рисует и любит историю, то у него будет возможность отказаться от технических предметов и развиваться в сферах искусства и истории. Также не станет столь привычной всем системы оценок – вместо “пятёрок” и “двоек” появится совершенно новая, уникальная система оценки достижений учеников.
И последней особенностью школы будущего будет внешний вид учебных заведений. Сейчас практически все школы выглядят тусклыми, и мрачными и не вызывают у учащихся никакого желания учиться. Школы же будущего будут яркими и необычными и будут не только приковывать к себе взгляд, но и будут вызывать интерес к самому процессу обучения.
Школа будущего будет заметно отличаться от школы сегодня и благодаря всем изменениям в системе образования, уровень качества образования заметно вырастет.
В школе будут факультеты, как в институте. Школьная программа избавится от ненужных, устаревших предметов. Один день школьники изучают, например, математику. Кому она нужна в будущей профессии, изучают её 5 уроков, кому для общего развития 1-2 урока. А оставшиеся уроки изучают другой предмет.
Технология или уроки труда должны остаться! Мальчики должны уметь владеть молотком и отвёрткой. А девочки вязать, шить, вышивать.
В каждой школе будет своя интернет-страничка. Все желающие смогут писать туда свои статьи и заметки. Всё будет прозрачно, в смысле можно будет посмотреть свои оценки. И написать на них комменты преподавателю. Школьники будут сами выбирать преподавателей.
Учителя будут уважительно относится к детям. И не пугать их экзаменами и не называть «дебилами».
И вообще, в каждой школе будет самоуправление. Своя маленькая республика. Будет высший совет, от каждого класса по 1 человеку. Он будет вместе с директором решать, в меру своих сил и знаний, школьные вопросы. Школьники сразу на практике будут учиться управлять школой. Бухгалтер и экономист реально покажут, как планировать бюджет.
А повара покажут, как вкусно готовить. И те, которым нравится кулинария, будут с азов постигать её. И сразу будет видно, надо тебе или не надо.
Уже будет компьютер на каждой парте, интерактивные доски и указки. И обязательно в каждой школе будут изучать иностранный язык. И преподавать его будут иностранные учителя, которые будут приезжать по обмену. А не наши недоучки. Что потом после их уроков в жизни два слова сказать не можешь.
И в каждой школе обязательно будет своя красивая форма. И нормальные раздевалки, а не ряды вешалок, где вечно обрывают петельки и шарят по чужим карманам.
В школу будут ходить с желанием и удовольствием. И не радоваться, когда вдруг заболеет учитель или ударит мороз. И уроки отменят.
Для начала стоит начать с системы образования. Мне кажется, что через 20 лет никто не будет носить книги с собой, все печатные пособники заменит электронный вариант. Данная система уже давно работает в некоторых наиболее современных школах.
Есть вероятность, что через 20 лет школы будут давать образование дистанционно. Сидя дома, каждый ученик как в школе присутствует на уроке через видеосвязь.
Идей и возможностей очень много, поэтому мы не можем точно знать, что будет через несколько лет. Все меняется, прогресс не стоит на месте, и я более чем уверен, что в будущем дети школу будут любить, ведь там все намного красочнее, чем было раньше.