zelreiki
?>

1. расставьте недостающие знаки препинания, вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки. – 5 поэзия для человека один из выражения своей личности и проявляет..ся при посредстве слова единствен..ого орудия уд..влетворяющего её потребностям. всё что говорит..ся о поэтичности какого(нибудь) пейзажа или явления природы указывает только на пр..годность их в качестве поэтического материала или намекает на отдалён..ую ан..логию в анимистическом духе между поэтом и природой. то(же) относит..ся и к поступкам или чу..ствам человека (не)воплощён..ым в слове. они могут быть прекрас..ными как впечатление даваемое поэзией но н.. станут ею потому что поэзия заключает в себе далеко н.. всё прекрас..ное что доступно человеку. ( средствами стихотворной поэтики н.. передать подлин..ого голоса скрипки или флейты ( стилистическими приёмами ( блеска солнца вé..ния ветра. (н.с. гумилев) 2. укажите, какой звук и в каких словах текста соответствует характеристике: звонкий непарный, мягкий непарный. определите, какими буквами передается данный звук на письме. – 5 3. составьте словообразовательное гнездо из слов текста с исходным существительным поэт. укажите словообразующие аффиксы производных слов и назовите образования выписанных слов. – 5 4. выпишите из текста глаголы, укажите их вид. образуйте видовую пару от каждого глагола и установите образования видовой пары. сформулируйте различия в значении между глаголами несовершенного и совершенного вида. отметьте глаголы, не имеющие видовой пары. – 5 5. выпишите из текста предложение с составным именным сказуемым, сделайте синтаксический разбор этого предложения. – 5

Русский язык

Ответы

alex07071
№1. проявляется, единственного, удовлетворяющего, говорится, какого-нибудь, пригодность, отдаленную, аналогию, тоже, относится, чувствам, не воплощенным, прекрасными, не станут, не всё прекрасное, никакими, не передать подлинного, никакими, не воплотить,  веяния.
.
kotocafe45
Задание 1. Поэзия для человека,один из выражения своей личности и проявляется при посредстве слова единственного орудия
kuharhuks
То речь без предварительного отбора языковых средств, следовательно, здесь используется эмоциональная, выразительная лексика, поэтому нередко используются фразеологизмы, которые придают образность. К языковым особенностям относим варьирование интонации, ударения, паузы.
В разг. стиле может встречаться нелитературная, неправильная речь, это называется просторечием.
А. Ещё свойственно суффиксы субъективной оценки (малюсенький, большущий) .
Ну и синтаксис другой. Неполные предложения, инверсия, много обращений, повторов слов, вводных конструкций.
вроде усё...
sergei-pletenev
163.Собирательные числительные

Числительные двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро и т.п. выделяются в особый разряд  собирательных числительных. В современном русском языке собирательные числительные представляют пережиточную, замкнутую и непроизводящую группу слов.

Термин «собирательные числительные» условен, так как эти числительные отличаются от количественных не собирательным значением, а указанием на лицо, что обусловливает их субстантивацию (ср.: два работника - двое работников; вошли двое).

Собирательные числительные образуются от количественных: двое, трое при суффикса j(е); четверо и др. - при суффикса -ер(о).

Подобно количественным числительным, собирательные числительные не имеют рода и числа; при их склонении противопоставляются две формы - именительного-винительного и остальных падежей; в соединении с существительными в именительном-винительном падеже представляют неразложимые сочетания.

Собирательные числительные двое, трое склоняются как полные прилагательные мягкого варианта во множественном числе (двоих, двоим, двоими, двоих); прочие собирательные числительные - как прилагательные твердого варианта (четверых, четверым, четверыми, четверых). Ударение в косвенных падежах собирательных числительных всегда падает на окончание.

Собирательные числительные отличаются от количественных более узким употреблением, так как сочетаются с ограниченным кругом существительных:

1) числительные двое, трое, четверо единственно возможны в качестве счетно-числовых определений при существительных, употребляемых только во множественном числе: двое ворот, трое суток, четверо щипцов;2) собирательные числительные употребляются в сочетаниях с существительными дети, люди, лицо (в значении «человек»): трое детей, людей, посторонних лиц, а также с существительными типа ребята, волчата и под.: четверо ребят, волчат (последнее в разговорной речи);3) употребление собирательных числительных ограничено стилем речи: в официальной речи предпочтительны количественные числительные: Требуются на работу четыре инженера (а не «четверо инженеров»).

Собирательные числительные не сочетаются:

1) с именами существительными женского рода, а также названиями лиц женского пола и субстантивированными прилагательными женского рода: три страницы (а не «трое страниц»), четыре сестрицы (а не «четверо сестриц»), две запятые (а не «двое запятых»);2) с существительными мужского рода, являющимися названиями животных и птиц: три быка, три орла (а не «трое быков, орлов»).

В качестве формы, вариантной количественным числительным, употребление собирательных числительных допустимо при существительных со значением:

1) лиц мужского пола: четверо учеников и четыре ученика;2) единичных предметов, имеющих только множественное число (кроме двое, трое, четверо): пятеро ножниц и пять ножниц;3) при личных местоимениях мы, вы, они: их было четверо, пригласили нас четверых, в косвенных падежах более употребительны сочетания с количественными числительными: с ними четырьмя, у них четырех.

Существительные - названия предметов, считающихся парами, могут обозначать единичные предметы (две перчатки) и пары (двое перчаток).

Собирательные числительные двое, трое, четверо в именительном-винительном падеже управляют родительным падежом множественного числа существительных (ср.: четверо мальчиков и четыре мальчика), а в прочих падежах согласуются с существительными в падеже (ср.: трое детей - троими детьми).

Собирательные числительные мало употребительны при существительных в косвенных падежах и заменяются косвенными падежами соответствующих количественных числительных (двое студентов и два студента, но чаще - двум студентам, а не двоим студентам). Такая замена обычна при существительных, употребляемых только во множественном числе и сочетаемых с собирательными числительными (ср. двое суток - в течение двух суток).

При изолированном употреблении, вне связи с существительными, собирательные числительные являются обозначениями лиц как мужского, так и женского пола:Семеро одного не ждут.

Собирательные числительные всегда препозитивны, т.е. употребляются перед существительными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. расставьте недостающие знаки препинания, вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки. – 5 поэзия для человека один из выражения своей личности и проявляет..ся при посредстве слова единствен..ого орудия уд..влетворяющего её потребностям. всё что говорит..ся о поэтичности какого(нибудь) пейзажа или явления природы указывает только на пр..годность их в качестве поэтического материала или намекает на отдалён..ую ан..логию в анимистическом духе между поэтом и природой. то(же) относит..ся и к поступкам или чу..ствам человека (не)воплощён..ым в слове. они могут быть прекрас..ными как впечатление даваемое поэзией но н.. станут ею потому что поэзия заключает в себе далеко н.. всё прекрас..ное что доступно человеку. ( средствами стихотворной поэтики н.. передать подлин..ого голоса скрипки или флейты ( стилистическими приёмами ( блеска солнца вé..ния ветра. (н.с. гумилев) 2. укажите, какой звук и в каких словах текста соответствует характеристике: звонкий непарный, мягкий непарный. определите, какими буквами передается данный звук на письме. – 5 3. составьте словообразовательное гнездо из слов текста с исходным существительным поэт. укажите словообразующие аффиксы производных слов и назовите образования выписанных слов. – 5 4. выпишите из текста глаголы, укажите их вид. образуйте видовую пару от каждого глагола и установите образования видовой пары. сформулируйте различия в значении между глаголами несовершенного и совершенного вида. отметьте глаголы, не имеющие видовой пары. – 5 5. выпишите из текста предложение с составным именным сказуемым, сделайте синтаксический разбор этого предложения. – 5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rikki07834591
Asira926
iskypka
prettymarina2015
sveremeev816
nestruev
cardiodoc08
schernov
boykovandrew6663
petria742
natkoff5
marvindkc
Alyona1692
anusha33325
muravlev2702