tpomyleva6
?>

Спиши, вставляя пропушенные буквы. объясни выбор буквы в приставке. от каких слов образованы эти слова? подбери еще два-три слова, образованных по этим же моделям. составь с данными словами три словосочетания. , , , , , , , .

Русский язык

Ответы

ainetdinovsnab
Преломление, превращение, преображение, превышение, приближение, присоединение, прикрытие.
ivanovanata36937365
Роль литературы в жизни человека, действительно, огромна, её трудно переоценить. Книги могут сделать человека образованным, но не сделают ни сильнее, ни мудрее. В этом мне трудно согласиться с автором. Только жизнь и активное участие в её событиях может дать настоящий жизненный опыт. Поэтому нельзя ограничить своё существование книгой и чужой, выдуманной жизнью. Книга создаёт иллюзию полноты жизни, но это лишь иллюзия. Нужно черпать из книг ценные знания и пользоваться ими в реальных жизненных ситуациях. 

Литература играет ведущую роль в формировании эстетических взглядов каждого человека. Классические произведения, которые выдержали испытание временем, действительно могут развить в человеке чувство красоты они и в осмыслении жизни и её сложностей. 

Лихачев, несомненно, прав в том, что только вдумчивое чтение может принести богатые плоды. Ведь каждое слово в произведении так же важно, как каждый мазок на картине художника. Неправильно понятое, оно разрушить всё, ради чего создавалось. 
puma802
А) -ив- и производные от него -чив-, -лив-: красивый, прожорливый, спесивый, устойчивый и т.п.; суффикс -ив- непродуктивен в современном языке, а производные от него -чив-, -лив- являются весьма продуктивными; 

б) -ост-, -ист-: глазастый, губастый (с оттенком разговорно-стилистическим), бугристый, голосистый, глинистый, тенистый и т.д.; суффиксы продуктивные, образуют много слов в научном и производственно-техническом стилях речи; 

в) -н-: водородный, железный, лесной, понятный и др.; суффикс продуктивный; суффикс -н- активно используется в настоящее время при образовании прилагательных от существительных на -ота (частотный, высотный) и на -ость (вероятностный, вязкостный, жидкостный, мощностный); такие прилагательные имеют специализированное, терминологическое значение; 

г) -онн-, -енн-: традиционный, искусственный, чувственный и др.; суффиксы достаточно продуктивные, образуют прилагательные от основ существительных; 

д) -тельн- и -льн-: питательный, плавательный, строительный, доильный, дождевальный, сушильный, и др.; суффиксы очень продуктивные, особенно при образовании (от глаголов) профессионально-технических терминов; 

е) -л-, при которого образуются главным образом отглагольные прилагательные: беглый, возмужалый, прелый, спелый и др.; суффикс продуктивный; 

ё) -к-, -ск-, -инск-, -енск; -еск-, -овск; -ическ-, -ческ-: верткий, шаткий, меткий, робкий, январский, институтский, мытищинский, пензенский, студенческий, переводческий, педагогический и др.; суффиксы достаточно продуктивные; 

ж) -ов-, -ев-: классовый, камышовый, подростковый, ольховый, биржевой, ситцевый; суффиксы продуктивные. Суффикс -ов- часто используется при создании терминологических и профессиональных слов (коготковый, языковый, колпачковый, мальчиковый). 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спиши, вставляя пропушенные буквы. объясни выбор буквы в приставке. от каких слов образованы эти слова? подбери еще два-три слова, образованных по этим же моделям. составь с данными словами три словосочетания. , , , , , , , .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

director
АлександровнаАслан1571
oslopovavera
tigo1
goodsled
Kuzina Sergeevna
sevro3038
Novikova Aleksandrovna
Igorevich1559
ilyxa08
tefdst
glebovaludok
inikonovich
yanagitsina
Letajushaya362