1. В густом ельнике птицы укрываются от стужи. (Пов.,невоскл.,прост, распр.). Густом - прил., ельнике - дополнение, птицы - подлежащее, укрываются - сказуемое, стужи - дополнение. (Это ты должна(-ен) подчеркнуть). 2. На зелёной ветке тополя заливается скворец. (Пов., невоскл., прост., распр.) Зелёной - прил., ветке - дополнение, тополя - дополнение, заливается - сказуемое, скворец - подлежащее. (Это ты должна(-ен) подчеркнуть).
озерская_Мария1234
08.08.2021
Выделим грамматическую основу (подлежащее+сказуемое), затем второстепенный член, который распространяет подлежащее (определение). 1) ПРИБЛИЖАЛАСЬ (сказуемое, подчеркнуть =) довольно СКУЧНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ПОРА (подлежащее, ___). 2) ОСЫПАЕТСЯ (сказуемое,=) ВЕСЬ НАШ БЕДНЫЙ (второстепенные члены, определения, подчеркнуть волнистой линией) САД (подлежащее, ___) сад. 3) МЕЛЬКАЕТ (сказуемое, =) ЖЁЛТЫЙ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ЛИСТ (подлежащее, ___) на зелени дерев. 4) УДИВИТЕЛЬНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) КАРТИНА (подлежащее, ___) ОТКРЫЛАСЬ (сказуемое, ___) моим глазам.
2. Эпитеты (образное определение, в котором прилагательное может использоваться в переносном смысле): - скучная пора; - бедный сад; - удивительная картина.
3. Сопоставляя звуки и буквы в выделенном слове, ученик получил такую запись: [с] [к] [у] [ч'] [н] [j'] [я] |. |. |. |. |. |. |. С К. У. Ч. Н. А Я Правильно ли это? Правильно: [с] [к] [у] [ч'] [н] [а] [й] [а]: в слове 7 букв, 8 звуков. |. |. |. |. |. |. |.|. Вспомните орфоэпическое правило, которое нарушил ученик. АЯ - дают 3 звука [айа] Какие еще слова относятся по этому правилу? мелкая, большая, высокая.
Ни Дмитрий1095
08.08.2021
Возьмем, к примеру, историю. Открыв нужную страницу учебника, я внимательно читаю тему и отвечаю на вопросы перед параграфом из ранее изученного. Каждый раз я стараюсь читать правильно: названия, города, известные имена. После каждого абзаца я пересказываю прочитанное. А если мне что-то не понятно, то я перечитываю вторично. В конце параграфа я отвечаю на вопросы заданные авторами учебника. Кроме них еще есть документы, например: биографии, исторические факты, интересные сведения, законы или изданные указы. Устные задания требуют внимания, только внимательный прочтет правильно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синтаксический разбор предложений.в густом ельнике птицы укрываются от стужи .на зеленой ветке тополя заливается скворец.
Густом - прил., ельнике - дополнение, птицы - подлежащее, укрываются - сказуемое, стужи - дополнение. (Это ты должна(-ен) подчеркнуть).
2. На зелёной ветке тополя заливается скворец. (Пов., невоскл., прост., распр.)
Зелёной - прил., ветке - дополнение, тополя - дополнение, заливается - сказуемое, скворец - подлежащее. (Это ты должна(-ен) подчеркнуть).