eugene869154
?>

Синтаксический разбор предложений.в густом ельнике птицы укрываются от стужи .на зеленой ветке тополя заливается скворец.

Русский язык

Ответы

modellisimo-a
1. В густом ельнике птицы укрываются от стужи. (Пов.,невоскл.,прост, распр.).
Густом - прил., ельнике - дополнение, птицы - подлежащее, укрываются - сказуемое, стужи - дополнение. (Это ты должна(-ен) подчеркнуть).
2. На зелёной ветке тополя заливается скворец. (Пов., невоскл., прост., распр.)
Зелёной - прил., ветке - дополнение, тополя - дополнение, заливается - сказуемое, скворец - подлежащее. (Это ты должна(-ен) подчеркнуть).
озерская_Мария1234
Выделим грамматическую основу (подлежащее+сказуемое), затем второстепенный член, который распространяет подлежащее (определение).
1) ПРИБЛИЖАЛАСЬ (сказуемое, подчеркнуть =) довольно СКУЧНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ПОРА (подлежащее, ___).
 2) ОСЫПАЕТСЯ (сказуемое,=) ВЕСЬ НАШ БЕДНЫЙ (второстепенные члены, определения, подчеркнуть волнистой линией) САД (подлежащее, ___) сад.
3) МЕЛЬКАЕТ (сказуемое, =) ЖЁЛТЫЙ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) ЛИСТ (подлежащее, ___) на зелени дерев.
4) УДИВИТЕЛЬНАЯ (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) КАРТИНА (подлежащее, ___) ОТКРЫЛАСЬ (сказуемое, ___) моим глазам.

2. Эпитеты (образное определение, в котором прилагательное может использоваться в переносном смысле): 
- скучная пора;
- бедный сад;
- удивительная картина.


3. Сопоставляя звуки и буквы в выделенном слове, ученик получил такую запись:
[с] [к] [у] [ч'] [н] [j'] [я]
|. |. |. |. |. |. |.
С К. У. Ч. Н. А Я
Правильно ли это?
Правильно:
[с] [к] [у] [ч'] [н] [а] [й] [а]: в слове 7 букв, 8 звуков.
|. |. |. |. |. |. |.|.
Вспомните орфоэпическое правило, которое нарушил ученик.
АЯ - дают 3 звука [айа]
Какие еще слова относятся по этому правилу?
мелкая, большая, высокая.
Ни Дмитрий1095
Возьмем, к примеру, историю. Открыв нужную страницу учебника, я внимательно читаю тему и отвечаю на вопросы перед параграфом из ранее изученного. Каждый раз я стараюсь читать правильно: названия, города, известные имена. После каждого абзаца я пересказываю прочитанное. А если мне что-то не понятно, то я перечитываю вторично. В конце параграфа я отвечаю на вопросы заданные авторами учебника. Кроме них еще есть документы, например: биографии, исторические факты, интересные сведения, законы или изданные указы.
Устные задания требуют внимания, только внимательный прочтет правильно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синтаксический разбор предложений.в густом ельнике птицы укрываются от стужи .на зеленой ветке тополя заливается скворец.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

festjob
sashaleb88
irinatikhonov
apromovich1
Shlapakov1911aa
Yekaterina Oksyuta1657
ShafetdinovAndrei
dmitrievanata83538
chysvv
Yevgenevich
Kharkina1328
anton
sashakrotova943
MonashevFesenko1483
gostivdom302