Фантазия-представление,о том,чего нет и не было.Например мечтать о животном,машине,квартире и так далее.Слово «фантазия»-синоним слову «мечта».А так же есть фантазии в разных «областях»,например в области науки,найти новый припарат или новый физический закон.Все достижения начинались с мечты-фантазии,так,Леонардо Да Винчи много лет занимался изучением строения крыла птицы для создания проэкта «орнитоптера».Его идеи опередили время и дали толчок для новых идей и фантазий.
Тоесть,фантазия это то-что можно обратить в реальность и изменить окружение и мир.
Объяснение:
1. начало: Дело было к вечеру. Он шел тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся и увидел небольшого щенка, белого с черными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезть из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом.
2. кульминация: Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил ее одной рукой, сунул ее к себе в пазуху и пустился большими шагами домой. Он вошел в свою каморку, уложил щенка на кровати, прикрыл его своим тяжелым армяком, сбегал сперва в конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока. Осторожно откинув армяк и разостлав солому, поставил он молоко на кровать. Бедной собачонке было всего недели три, глаза у ней прорезались недавно; один глаз даже казался немножко больше другого; она еще не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась. Герасим взял ее легонько двумя пальцами за голову и принагнул ее мордочку к молоку. Собачка вдруг начала пить с жадностью, фыркая, трясясь и захлебываясь. Герасим глядел, глядел да как засмеется вдруг...
3. конец: Всю ночь он возился с ней, укладывал ее, обтирал и заснул наконец сам возле нее каким-то радостным и тихим сном.
номер 2 незнаю, надеюсь
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на тему "когда моя мама училась в школе". узнайте у старших о том, какой случай из их жизни им больше всего запомнился. попросите подробно рассказать о нём, выясните всё непонятное. продумайте, как вы начнёте своё сочинение, как включите в него услышанный вами рассказ, от какого лица вы будете излагать услышанное, как закончите повествование. озаглавьте сочинение.
Моя мама в классе была самая слабая и однажды 1 мальчик её всегда толкал.Мама ничего не говорила но её он бесил.И вот настал этот день как мама ему дала сдачу когда он её толкнул мама резко повернулась схвотила его за рубашку и врезала кулаком.Он полетел за шкаф.Мама сама испугалась все удивились что моя мама на такое Все смеялись над ним .И он к моей маме не разу не подошол.Воттакая смешная история была у моей мамы.Нельзя осуждать человека какой он.Ведь самый слабый может измениться!