morsh9345
?>

Расскажите о художнике: попович олег владимирович (кратко для )

Русский язык

Ответы

miha23727

Олег Владимирович Попович больше известен читателю как иллюстратор детской и учебной литературы. Он долгое время работает художником-графиком в различных издательствах, создавая для малышей и юношества иллюстрации-истории. Тяга к обдуманному рисованию появилась у него в раннем возрасте, когда бумага была большим дефицитом. Мальчишкой он берег каждый клочок, заполняя его рисунками постепенно.

Получив образование в художественной школе, а потом в Полиграфическом институте, Попович изучил азы графики, дизайна, печатной рекламы, познакомился с  множеством авторов и направлений. Благодаря этому родился свой неподражаемый стиль.  Над каждым изданием иллюстратор работает тщательно, долго выверяя свои идеи (даже прибегая к советам маленькой дочери). В свободное время он рисует «для себя», создавая живописные произведения на излюбленную тему «Многогранный мир детства».

mariy-inkina8
Склонение словосочетаний с порядковыми числительными

Двадцать шестая школа (ед.ч., ж.р.)
И.п. двадцать шестАЯ школа 
Р. п. двадцать шестОЙ школы 
Д.п. двадцать шестОЙ школе 
В.п. двадцать шестУЮ школу 
Т. п. двадцать шестОЙ школой 
П.п. о двадцать шестОЙ школе   

Одиннадцатый автобус (ед.ч., м.р.)
И.п. одиннадцатЫЙ автобус
Р. п. одиннадцатОГО автобуса
Д.п. одиннадцатОМУ автобусУ
В.п. одиннадцатЫЙ автобус
Т. п. одиннадцатЫМ автобусом
П.п. об одиннадцатОМ автобусе

Пятидесятый день (ед.ч., м.р.)
И.п. пятидесятЫЙ день
Р. п. пятидесятОГО дня
Д.п. пятидесятОМУ дню
В.п. пятидесятЫЙ день
Т. п. пятидесятЫМ днём
П.п. о пятидесятОМ дне  

 __

**ОКОНЧАНИЯ порядковых числительных выделены (обозначить □)

Designer
      Корень — это главная, обязательная часть слова. Именно корень выражает основное значение слова.
        Сравним слова дом и дом-ик (суффикс обозначает размер —«маленький», а корень — сам предмет), бежать и при-бежать. (приставка обозначает «приближение», а корень — само действие).
       Но так бывает не всегда. 
       Возьмем глаголы обуть и разуть. На какие части они членятся? В них четко осознаются приставки об- (вариант приставки о) и раз- (сравним аналогичное значение приставок в глаголах одеть и раздеть), показатель инфинитива -ть. Где же корень? Корень -у-. Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и иных глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками. Такие корни, которые употребляются лишь в сочетании со словообразовательными морфемами (приставками или суффиксами), называют связанными, отличая их от «обычных» — свободных корней.
          В словах теленок, жеребенок корни связаны суффиксом -онок (сравним этот суффикс при свободных корнях: тигр— [тигр'-онок], слон— [слои'-оиок], волк— [волч'-онок]).
        Нередко в семантике целого слова значение связанного корня является неясным, ощущается слабо. Мы видели это в глаголах обуть и разуть, имеющих связанный корень -у-.
          Вот еще примеры: отнять — отнимать, поднять — поднимать, снять — снимать, принять — принимать. В этих словах значение приставок осознается четко, а значение связанного корня (-ня- в сов. в., -ним- в несов. в.) едва брезжит. Что означает этот корень? Какое-то действие, но какое именно — неясно.
          Выделение связанных корней допустимо лишь, когда прочие части слова являются морфемами, имеющими в составе слова определенное, четко осознаваемое значение: во-нз-и-ть, про-нз-и-ть (сравним: во-ткнуть, проткнуть), добав-и-ть, от-бав-и-ть (сравним: до-ли-ть, отли-ть); от-верг-ну-ть, в-верг-ну-ть (откинуть, от-бросить, в-ставить).
         Если значение «соседей» неясно, иет оснований для вычленения и связанного корня. Так, в группе отнять, поднять, принять, разнять приставки имеют конкретные пространственные значения и осмысляются четко. В глаголе же понять («постигнуть умом») значение приставки неясно, поэтому иет оснований и для выделения в этом глаголе связанного корня.
         Связанные корни выделяются при синхронном изучении языка (см. Синхрония и диахрония).
        С точки зрения происхождения имеются две группы слов со связанными корнями:
1. Исконно русские слова, корень которых в был свободным. Таковы многие приставочные глаголы, в том числе уже знакомые нам слова с корнями -верг- и -ня-. В древнерусском языке был глагол яти — «брать», ушедший из языка; сохранились лишь его потомки — глаголы с приставками: отнять,
поднять, разнять и др.; -н--вставной звук
между приставкой и корнем, в современном языке он выступает как часть связанного корня.
2. Заимствованные слова, которые в русский язык пришли целиком, но при сопоставлении с другими словами в них вычленяются суффиксы и приставки: зго-изм, эго-ист; туризм, тур-ист; изол-ирова-ть, изол-яци-я, [изол-атор].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите о художнике: попович олег владимирович (кратко для )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Golubovskayairina
olegmgu1
alexluu33
rnimsk149
Vitalik6928
Svetlaru70
lidiya08083268
struev2003260
ti2107
a1rwalk3r
Giurievna1977
office3
alazaref
Sidorenko
ГазалиеваКозак