Mikhail579
?>

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. грамматические ошибки а) ошибка в построении сложного предложения б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в) нарушение в построении предложения с причастным оборотом г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом д) нарушение в построении предложения с однородными членами предложения 1) я любил маму, никакой обиды на неё не имел, просто я её отлично понимал, хорошо её знал: она уделяла внимание прежде всего на тех людях, которые в нём нуждались. 2) была суббота, он отпустил рабочих раньше времени, сбежал с косогора, окунулся несколько раз в ледяную воду алмаатинки и, фыркая и сопя, растёрся докрасна мохнатым полотенцем. 3) я хотел сказать, что мечтаю о том, чтобы мои записи прочитали многие и чтобы мой опыт кому-то. 4) в нём совмещались те чисто , мужицкие черты, которые в соединении возвышенный образ, делавший иногда не только нашего солдата непобедимым, но и великомучеником. 5) в этом горном краю камней было много, но каждый из них как-то сам по себе устроился на подходящем для него месте, кроме одного, самого угрожающе огромного. 6) сначала я долго гулял, а после возвращения домой, расположившись в беседке, страницы нового романа захватили меня до самого вечера. 7) согласно предъявленным документам, лейтенант был занесён в штат секретной службы. 8) публикация написанной гоголем поэмы «ганц кюхельгартен» ещё в гимназии была встречена критикой петербурга насмешками, после чего гоголь сжёг все книги с этой поэмой, забрав их у книгопродавцев. 9) услышав шум и подумав о том, что не начинается ли на площади что-то интересное, николай собрался, сунул в карман клочок газеты и быстрыми шагами отправился к площади.

Русский язык

Ответы

Назаров588
1) Я очень любил маму, никакой обиды на неё не имел, просто я её отлично понимал, хорошо её знал: она уделяла внимание прежде всего на тех людях, которые в нём нуждались. - Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) Была суббота, он отпустил рабочих раньше времени, сбежал с косогора, окунулся несколько раз в ледяную воду Алмаатинки и, фыркая и сопя,растёрся докрасна мохнатым полотенцем. 

3) Я хотел сказать, что мечтаю о том, чтобы мои записи прочитали многие, и чтобы мой опыт кому-то. - Д) нарушение в построении предложения с однородными членами

4) В нём совмещались те чисто русские, мужицкие черты, которые в соединении дают возвышенный образ, делавший иногда не только нашего солдата непобедимым, но и великомучеником. - Д) нарушение в построении предложения с однородными членами

5) В этом горном краю камней было много, но каждый из них как-то сам по себе устроился на подходящем для него месте, кроме одного, самого угрожающе огромного. - Д) нарушение в построении предложения с однородными членами

6) Сначала я долго гулял, а после возвращения домой, расположившись в беседке, страницы нового романа захватили меня до самого вечера. - Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

7) Согласно предъявленным документам, лейтенант был занесён в штат секретной службы. - А) ошибка в построении сложного предложения 

8) Публикация написанной Гоголем поэмы «Ганц Кюхельгартен» ещё в гимназии была встречена критикой Петербурга насмешками, после чего Гоголь сжёг все книги с этой поэмой, забрав их у книгопродавцев. - А) ошибка в построении сложного предложения 

9) Услышав шум и подумав о том, что не начинается ли на площади что-то интересное, Николай собрался, сунул в карман клочок газеты и быстрыми шагами отправился к площади. - А) ошибка в построении сложного предложения 
elenabarskova7145

Практическая работа: Морфология, орфография.

ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ И ПРИШЛИТЕ МНЕ В ЛС.

Задание 1.

Раскрывая скобки, поставьте существительные в нужном падеже.

Приблизиться к (крепость)

Узнать о (спектакль)

Участвовать (экспедиция)

Работать на (стройка)

Работать в (забой)

Выступить на (собрание)

Подойти к (сторожка)

Подойти к (насыпь)

Недалеко от (опушка)

Пробираться по (тропинка)

Добраться до (палатка)

Гулять по (аллея)

Отправить письма (тётя Любовь Андреевна и учительница Лидия Сергеевна)

Остановиться в (недоумение)

Остановиться на (распутье)

Мечтать о беспокойной (жизнь)

Задание 2.

Образовать существительные женского или мужского рода.

Индеец

Индиец

Кореец

Индус

Китаец

Балерина

Задание 3.

Подобрать к существительным мужского рода возможные парные названия женского рода, указав их стилистическую окраску:

Например:

Актер – актриса (общеупотребительное)

Булочник, инструктор, курсант, контролер, столяр, стрелок, повар, юбиляр, машинист, президент, посол, профессор, доцент, врач, библиотекарь.

Задание 4.

Приведенные ниже существительные мужского рода поставьте в именительный падеж, множественное число, выбирая варианты окончания –ы(-и) или –а(-я). При затруднении пользуйтесь словарями.

Например: договор – договоры.

Бухгалтер___, вексель___, инженер___, договор___, квартал___, испектор___, маклер___, дилер___, сектор___, отдел___, табель___, отпуск___, торг___, менеджер___, сорт___, директор___, шофер___, счет___, пропуск___, тормоз___, месяц___.

Задание 5.

Найдите собственные имена, окончание которых в форме творительного падежа единственного числа –ом и подчеркните их:

а) соглашаться с Некрасов..;

б) расположиться под Псков..;

в) зачитываться Булгаков..;

г) полемизировать с Дарвин..;

д) смотреть спектакль с Соломин

mrvasilev2012
Учеба сопровождает нас в течение всей жизни. С самого раннего детства мы учимся чему-то, познаем этот мир. Многие из нас, изучая тот или иной предмет в школе, говорят, что он ему вряд ли пригодится когда-нибудь в будущем. Я думаю, что это очень большое заблуждение. Никто и никогда не узнает заранее, кем ему суждено стать в будущем, какие знания и умения пригодятся в дальнейшем.
Жизнь меняется очень стремительно. Сегодня востребованы одни профессии и специальности, завтра – другие. Очень важно оказаться на одной волне с такими важными изменениями, которые повлияют на всю нашу дальнейшую жизнь. Существуют даже случаи, когда люди, долгое время отработав в одной сфере, вынуждены изменить род своих занятий и пойти учиться вновь, чтобы освоить новую специальность.
Учеба – это не только изучение школьного материала. В течение урока учитель может преподать нам лишь небольшую часть темы, направить нас в нужном направлении. Очень большую роль выполняет самообразование, изучение дополнительного материала дома, в библиотеке, с современных средств получения информации.
Если мы станем образованными, интеллигентными людьми, это сделает общение с нами более интересным, расширит круг знакомств. В окружающем нас мире столько всего необычного! Если мы грамотно распределим свое время, то сможем освоить много ценной информации.
Никогда не стоит забывать, что нам сейчас предоставляется уникальная возможность изучить массу нужной и полезной информации. Еще несколько десятилетий назад многие наши ровесники и мечтать не могли об этом. Нужно разумно воспользоваться такими возможностями и не упустить свой шанс стать образованным человеком.

Я хз возможно не правильно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. грамматические ошибки а) ошибка в построении сложного предложения б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в) нарушение в построении предложения с причастным оборотом г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом д) нарушение в построении предложения с однородными членами предложения 1) я любил маму, никакой обиды на неё не имел, просто я её отлично понимал, хорошо её знал: она уделяла внимание прежде всего на тех людях, которые в нём нуждались. 2) была суббота, он отпустил рабочих раньше времени, сбежал с косогора, окунулся несколько раз в ледяную воду алмаатинки и, фыркая и сопя, растёрся докрасна мохнатым полотенцем. 3) я хотел сказать, что мечтаю о том, чтобы мои записи прочитали многие и чтобы мой опыт кому-то. 4) в нём совмещались те чисто , мужицкие черты, которые в соединении возвышенный образ, делавший иногда не только нашего солдата непобедимым, но и великомучеником. 5) в этом горном краю камней было много, но каждый из них как-то сам по себе устроился на подходящем для него месте, кроме одного, самого угрожающе огромного. 6) сначала я долго гулял, а после возвращения домой, расположившись в беседке, страницы нового романа захватили меня до самого вечера. 7) согласно предъявленным документам, лейтенант был занесён в штат секретной службы. 8) публикация написанной гоголем поэмы «ганц кюхельгартен» ещё в гимназии была встречена критикой петербурга насмешками, после чего гоголь сжёг все книги с этой поэмой, забрав их у книгопродавцев. 9) услышав шум и подумав о том, что не начинается ли на площади что-то интересное, николай собрался, сунул в карман клочок газеты и быстрыми шагами отправился к площади.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivan-chay19
yocrew13
АлександрАлина
Urmanov19903131
Рощак_Ольга573
Chikichev456
Andreevna_Grebenshchikova155
Larisa Bulgakova
татьяна1245
ielienakozlova696
shoora
jamaltreid
mishink535
Татьяна_Вологжин
dimiff5