ragimovelshad
?>

Тест 20 вопросов; нужна ваша ! 1. буква обозначает два звука в слове a) клён b) цветок c) мясо d) единица e) клюшка 2. слово бежать в переносном значении в словосочетании a) время бежит b) бежит от врага c) бежать по дороге d) бежать на урок e) бегут к финишу 3. приставка – это a) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов b) часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов c) общая часть родственных слов d) изменяемая часть слова e) часть слова без окончания 4. пишется -ться a) волков боят…ся – в лес не ходить. b) в труде все становят…ся лучше. c) без труда хлеб не родит…ся. d) дело мастера боит…ся. e) друзья познают…ся в беде. 5. предложение с союзом a) мал золотник, да дорог. b) вблизи мы разглядели зверя. c) люблю сидеть около печки. d) всю дорогу они шли впереди. e) пусть сильнее грянет буря! 6. на конце числительного пишется ь (мягкий знак) a) семьдесят… b) восемнадцат… c) пятьдесят… d) шестьдесят… e) восемьдесят… 7. количество деепричастий в предложении: разложив игрушки на полу, дети стали складывать их в ящик. a) 1 b) 3 c) 4 d) 2 e) 0 8. в словосочетании a) b) весьма усердно c) встретил радушно d) школьный двор e) передать эстафету 9. однородные сказуемые в предложении a) солнце то спрячется за тучи, то снова светит ярко. b) наступила осень, но листья на деревьях ещё не пожелтели. c) на скамейках, на табуретках, просто на земле – всюду расположились . d) пчёлы, осы, бабочки летели над цветущим лугом. e) есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора. 10. количество пропущенных запятых в предложении: редко тут ходили но всё же ходили и дорожка во мху обозначилась явственно. a) 3 b) 1 c) 0 d) 2 e) 4 11. гласные звуки в ряду a) [о], [у], [э] b) [э], [к], [а] c) [т], [х], [ф] d) [ц], [ч, ], [л] e) [й, ], [ы], [о] 12. антонимическая пара a) искусный, искусственный b) сражаться, биться c) огромный, громадный d) старый, ветхий e) тихий, громкий 13. ряд однокоренных слов a) окно, подоконник b) солнце, к солнцу c) смотрел, смотрела d) лесник, лесника e) радость, радостью 14. дробное числительное a) десятый b) десятиметровый c) десятилетний d) десятиэтажный e) одна десятая 15. прилагательное с окончанием -ая a) ранн… весна b) лучш… ученица c) летн… погода d) осенн… грязь e) дальн… дорога 16. при примыкании зависимое слово согласуется с главным a) в падеже b) в роде, числе, падеже c) по смыслу d) в числе, падеже e) в роде, числе 17. вводными словами называются a) синтаксические единицы, которые вводятся в предложение для обозначения лиц, кому обращена речь. b) слова и сочетания слов, которые служат для выражения отношения говорящего к высказываемой мысли. c) конструкции, которые вводятся в предложение с целью уточнения. d) конструкции, которые вводятся в предложение для обобщения. e) конструкции, которые вводятся в предложения для пояснения. 18. количество самостоятельных слов, не подлежащих переносу: слово – это и язык, и речь, и назидание, и речение, и наставление, и молва, и стих, и мудрость a) 1 b) 3 c) 2 d) 4 e) 5 19. в предложении есть причастный оборот a) не посеяв тени, не посидишь в прохладе. b) актриса приглашена. c) сегодня ученики работали спустя рукава. d) на столе лежала полученная мною телеграмма. e) бабушка, рассмеявшись, ничего не сказала в ответ. 20. предложение соответствует схеме: [ , (где), ] a) я оттуда приехал, где люди тверды, как гранит. b) всадники двигались рысью в ту сторону, где отгорела вечерняя заря. c) где тонко, там и рвётся. d) он писал всюду, где заставала его жажда писать. e) любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, становится родным.

Русский язык

Ответы

kas80
1.D
2.А
3.А
4.А
5.А
6.В
7.А
8.А
9.А
10.В
11.А
12.Е
13.А
14.Е
15.В
16. С
17. В
18. С
19. D
20. E
yanva
1д 2а 3а 4а 5а 6В 7а 8.е 9а 10д 11а 12 Е 13 а 14 е 15в 16 а 17а 18 д 19д 20 е
kogakinoa
На картине на первом плане мы видим Ивана-Царевича в красивом красном кафтане и шапке, за расшитым поясом у него висит красивый нож. В руках у Ивана-Царевича лук, он обут в зеленые сапоги. Иван-Царевич с удивлением смотрит на Лягушку, которая держит выпущенную им стрелу. Лягушка тоже внимательно смотрит на Ивана-Царевича снизу. В то время как Иван-Царевич представляет собой молодого нарядного юношу, Лягушка выглядит коричнево-зеленой и совсем некрасивой.
На заднем фоне картины виден темный еловый лес. Вокруг героев картины изображена более светлая зеленая болотистая местность, на фоне которой выделяются белые стволы тонких молодых березок и темно-зеленые маленькие елочки. Оттенки зеленого, желтоватого, а также серо-голубая поверхность воды, в которой отражается серое небо, передают всю красоту и природное богатство изображенной художником болотистой прогалины. Картина точно передаёт настроение сюжета, на ней красный кафтан Ивана-Царевича выглядит очень контрастно по отношению к окружающему пейзажу, в то время как Лягушка наоборот представляется гармоничной частью болота. 
На мой взгляд, эта картина, украшенная красивой рамкой с растительными мотивами, является чудесной иллюстрацией к сказке. Она точно передаёт удивление и растерянность Ивана-Царевича, который нашел свою стрелу в лапах Лягушки, и надежду во взгляде Лягушки, что Иван, несмотря на её непривлекательный образ, заберет её с собой. 
dkvsadovoe
 Моя семья состоит из папы, мамы, меня и моей сестры Олеси.  Папа работает на стройке и приходит домой поздно. Мама - бухгалтер. Она  хорошо зарабатывает и любит считать доходы семьи. Таня, моя сестра, учится в третьем  классе. На отлично. Меня папа в шутку называет лоботрясом, хотя понимает, что я могу учиться, когда захочу. Каждое воскресенье  наша семья   собирается вместе за столом в большой комнате. Мы достаем скатерть маме все приготовить и  обедаем. Живем мы дружно. У нас  прекрасная семья.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест 20 вопросов; нужна ваша ! 1. буква обозначает два звука в слове a) клён b) цветок c) мясо d) единица e) клюшка 2. слово бежать в переносном значении в словосочетании a) время бежит b) бежит от врага c) бежать по дороге d) бежать на урок e) бегут к финишу 3. приставка – это a) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов b) часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов c) общая часть родственных слов d) изменяемая часть слова e) часть слова без окончания 4. пишется -ться a) волков боят…ся – в лес не ходить. b) в труде все становят…ся лучше. c) без труда хлеб не родит…ся. d) дело мастера боит…ся. e) друзья познают…ся в беде. 5. предложение с союзом a) мал золотник, да дорог. b) вблизи мы разглядели зверя. c) люблю сидеть около печки. d) всю дорогу они шли впереди. e) пусть сильнее грянет буря! 6. на конце числительного пишется ь (мягкий знак) a) семьдесят… b) восемнадцат… c) пятьдесят… d) шестьдесят… e) восемьдесят… 7. количество деепричастий в предложении: разложив игрушки на полу, дети стали складывать их в ящик. a) 1 b) 3 c) 4 d) 2 e) 0 8. в словосочетании a) b) весьма усердно c) встретил радушно d) школьный двор e) передать эстафету 9. однородные сказуемые в предложении a) солнце то спрячется за тучи, то снова светит ярко. b) наступила осень, но листья на деревьях ещё не пожелтели. c) на скамейках, на табуретках, просто на земле – всюду расположились . d) пчёлы, осы, бабочки летели над цветущим лугом. e) есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора. 10. количество пропущенных запятых в предложении: редко тут ходили но всё же ходили и дорожка во мху обозначилась явственно. a) 3 b) 1 c) 0 d) 2 e) 4 11. гласные звуки в ряду a) [о], [у], [э] b) [э], [к], [а] c) [т], [х], [ф] d) [ц], [ч, ], [л] e) [й, ], [ы], [о] 12. антонимическая пара a) искусный, искусственный b) сражаться, биться c) огромный, громадный d) старый, ветхий e) тихий, громкий 13. ряд однокоренных слов a) окно, подоконник b) солнце, к солнцу c) смотрел, смотрела d) лесник, лесника e) радость, радостью 14. дробное числительное a) десятый b) десятиметровый c) десятилетний d) десятиэтажный e) одна десятая 15. прилагательное с окончанием -ая a) ранн… весна b) лучш… ученица c) летн… погода d) осенн… грязь e) дальн… дорога 16. при примыкании зависимое слово согласуется с главным a) в падеже b) в роде, числе, падеже c) по смыслу d) в числе, падеже e) в роде, числе 17. вводными словами называются a) синтаксические единицы, которые вводятся в предложение для обозначения лиц, кому обращена речь. b) слова и сочетания слов, которые служат для выражения отношения говорящего к высказываемой мысли. c) конструкции, которые вводятся в предложение с целью уточнения. d) конструкции, которые вводятся в предложение для обобщения. e) конструкции, которые вводятся в предложения для пояснения. 18. количество самостоятельных слов, не подлежащих переносу: слово – это и язык, и речь, и назидание, и речение, и наставление, и молва, и стих, и мудрость a) 1 b) 3 c) 2 d) 4 e) 5 19. в предложении есть причастный оборот a) не посеяв тени, не посидишь в прохладе. b) актриса приглашена. c) сегодня ученики работали спустя рукава. d) на столе лежала полученная мною телеграмма. e) бабушка, рассмеявшись, ничего не сказала в ответ. 20. предложение соответствует схеме: [ , (где), ] a) я оттуда приехал, где люди тверды, как гранит. b) всадники двигались рысью в ту сторону, где отгорела вечерняя заря. c) где тонко, там и рвётся. d) он писал всюду, где заставала его жажда писать. e) любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, становится родным.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович_Викторовна
Когда можно считать себя счастливым
ПаршинАндрей1928
Yuliya Aleksandr686
Lenok33lenok89
Zhamynchiev
zvanton
Артем Уберт
AnvarzhonovichNadezhda1071
mihalewanadia20176987
anchutk3016
info22
nikziam
Наталья_Васищев
AndreiFaikov1943
Blekjek730