Мальчики(-) да девочки(-) свечечки(---) да вербочки(---) понесли(=) домой(-.-.-).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, полное, двусоставное, распространенное, осложнено однородными подлежащими (мальчики да девочки) и дополнениями (свечечки да вербочки).
(союзы ДА здесь оба раза в значении И)
Схема: [ - да - да --- = -.-.- ] - однородные подлежащие (-) и дополнения (---) обвести кружочками.
Мальчики(сущ.) да(союз) девочки(сущ.) свечечки(сущ.) да(союз) вербочки(сущ.) понесли(гл.) домой(нар.).
Объяснение:
Никто не мог положительно сказать, чем он живет; он никаким ремеслом не занимался, ни к кому не ездил, не знался почти ни с кем, а деньги у него водились, правда, небольшие. Вёл он себя не то что скромно, - в нём не было вообще ничего скромного, - но тихо; он жил, словно никого вокруг себя не замечая и решительно ни в ком не нуждаясь. (И.Тургенев)
При выполнении этого задания нужно опираться на такие правила:
- не с глаголами и деепричастиями пишется отдельно (кроме тех слов, которые без не не употребляются): не мог, не занимался, не ездил, не знался, не было, не замечая, не нуждаясь.
- не с прилагательными пишется слитно, если можно заменить синонимом: небольшие - маленькие.
- не с местоимениями пишется слитно, если между частицей не и местоимением нет предлога: никто, никаким, ничего, никого, НО: ни к кому, ни с кем, ни в ком.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
сделать синтаксический разбор(подчеркнуть все, схема, характеристика) и вот сентябрь! замедля свой восход , сияньем хладным солнце блещет, и луч его в зерцале зыбком вод неверным золотом трепещет.