Borshchev1820
?>

1. в одном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. выпишите это слово. шарфы щемит прожорлива заперта прозорлива 2. в одном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. выпишите это слово. отрочество иксы кровоточащий начата опошлить 3. 9 определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. выпишите это слово, вставив пропущенную букву. с..наторий св..ркать умн..жать т..рритория прот..реть 4. определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. по..бородок, о..цепить пр..дедушка, п..дорожник вз..грать, меж..нститутский пр..стройка, пр..увеличить пр..возмог, пр..милый 5. определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. определите часть речи выделенных слов. петровы то(же) отдыхали на кавказе и (по)этому так хорошо знают эти места. по(тому), как отец посмотрел на меня, я понял, что он то(же) знает о происшествии. среди знакомого леса теряешься, словно все деревья и кусты тот(час) скинули общую зелёную маску, (то)же самое дерево выглядит совсем иначе. на(конец) стало темнеть, и я, (так)же как и мои товарищи, потерял надежду дойти сегодня до устья реки. (по)тому , как волновался михаил, стало понятно, что ему так(же) , как и мне, небезразлична судьба марии. 6. укажите все цифры, на месте которых пишется нн. исти(1)ый талант — это, безусловно, врождё(2)ое качество, но не все от природы талантливые люди готовы в нужной мере развить свои и пройти творческий путь дли(3)ою в жизнь. 7. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые полные энтузиазма (1) мы (2) едва распаковав чемоданы (3) и наскоро позавтракав (4) собрались в холле гостиницы. 8. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). илья андреевич понимал (1) что (2) если не собрать яблоки до наступления холодов (3) то весь урожай погибнет (4) но обстоятельства не позволяли это сделать.

Русский язык

Ответы

hbqhzwtd

1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.  

прожорлИва

2.  В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

опошлИть

3.  Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

 протереть

4.  Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

превозмог, премилый

5.  Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Определите часть речи выделенных слов.    

Петровы ТОЖЕ отдыхали на Кавказе и ПОЭТОМУ так хорошо знают эти места.  (тоже, поэтому - наречия)

6.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.  

Истинн(1)ый талант — это, безусловно, врождённ(2)ое качество, но не все от природы талантливые люди готовы в нужной мере развить свои и пройти творческий путь длиною в жизнь.  (1 и 2)

7.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 Полные энтузиазма, (1) мы, (2) едва распаковав чемоданы  и наскоро позавтракав, (4) собрались в холле гостиницы.  (1, 2, 4)

8.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).  

Илья Андреевич понимал, (1) что  если не собрать яблоки до наступления холодов, (3) то весь урожай погибнет, (4) но обстоятельства не позволяли это сделать. (1,3,4)

krikriska84
Ингредиенты:

500 г шампиньонов свежих
2 стебля сельдерея 
1 ст. л. меда
3 ст. л. оливкового масла
1 ст. л. яблочного или винного уксуса
соль,
перец по вкусу
зелень
1 болгарский перец
1 небольшая луковица
2 зубчика чеснока
Сельдерей вымыть и нарезать.Перец разрезать пополам, удалить семена и мелко нарезать.Измельчить луковицу.Шампиньоны отварить в подсоленной воде (варить 5 минут после закипания), остудить и нарезать.Выдавить чеснок, нарезать зелень. Смешать все ингредиенты в глубокой миске.Смешать мед, уксус и масло и заправить салат.Посолить и поперчить по вкусу. Желательно оставить салат на полчаса-час, чтобы ингредиенты слегка промариновались, но можно кушать и так :) Приятного аппетита!
sav4ukoxana7149

1.) Отгадка: лиса.

2.)Рыжая, хитрая, любопытная.

      прил.         сущ.        глаг.     прил.  сущ.     прил.           прил.    сущ.                                                                                                          

3.)Рыжую красавицу, думают хитрая, она любопытная, острый слух,

прил.    сущ.

зоркий глаз.

(главное зависимое)

4.)№7.

5.)Ежи, боятся.

6.)Интересно.

7.)Прятаться, спрятаться.

8.)Выручает(1.спр.),успевает(1 спр.),умеет(1.спр.),ходит(2.спр.),прыгает(1.спр.),поворачивается(1.спр.).

9.Вовремя(врЕмя), успевает(успЕть), убежать(бЕгать).

10.И, а.

            суф.     суф. суф.окон. суф.окон. суф.суф                                                                        

11. Глазик, глазок, глазище, глазной, глазочек,

12. Подберите синонимы к словам:

боятся —опасаются ,

хитрая —плутоватая.

13. Слух, нюх.

14. а)при слуш ива ет ся; б) хитр ая.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в одном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. выпишите это слово. шарфы щемит прожорлива заперта прозорлива 2. в одном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. выпишите это слово. отрочество иксы кровоточащий начата опошлить 3. 9 определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. выпишите это слово, вставив пропущенную букву. с..наторий св..ркать умн..жать т..рритория прот..реть 4. определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. по..бородок, о..цепить пр..дедушка, п..дорожник вз..грать, меж..нститутский пр..стройка, пр..увеличить пр..возмог, пр..милый 5. определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. определите часть речи выделенных слов. петровы то(же) отдыхали на кавказе и (по)этому так хорошо знают эти места. по(тому), как отец посмотрел на меня, я понял, что он то(же) знает о происшествии. среди знакомого леса теряешься, словно все деревья и кусты тот(час) скинули общую зелёную маску, (то)же самое дерево выглядит совсем иначе. на(конец) стало темнеть, и я, (так)же как и мои товарищи, потерял надежду дойти сегодня до устья реки. (по)тому , как волновался михаил, стало понятно, что ему так(же) , как и мне, небезразлична судьба марии. 6. укажите все цифры, на месте которых пишется нн. исти(1)ый талант — это, безусловно, врождё(2)ое качество, но не все от природы талантливые люди готовы в нужной мере развить свои и пройти творческий путь дли(3)ою в жизнь. 7. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые полные энтузиазма (1) мы (2) едва распаковав чемоданы (3) и наскоро позавтракав (4) собрались в холле гостиницы. 8. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). илья андреевич понимал (1) что (2) если не собрать яблоки до наступления холодов (3) то весь урожай погибнет (4) но обстоятельства не позволяли это сделать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alekseevich1012
takerra
rimmatrotskaia303
manimen345
Monstr13
Николаевна1564
angelina-uj1350
Linichuk
Lazar
Aleksei Biketova
Shevchenko
Gatina
ykolkova76
Yurevna-Anatolevna
Okunev1034