1.Печальное осеннее настроение. Кажется, что поэт грустит об уходящей молодости
2.Печально, не жалеют, не может он согреть, роняет,( я)роняю грустные слова.
3.Переносное значение: березовым, веселым языком; печально пролетая; души сиреневую цветь; горит костер рябины красной; не обгорят рябиновые кисти; дерево роняет; я роняю грустные слова.
4.Олицетворения: журавли... не жалеют больше ни о ком, отговорила роща, грезит конопляник.
Эпитеты («роща золотая», «березовый, веселый язык», «широкий месяц», «души сиреневая цветь», «милый язык»).
Метафоры :«горит костер рябины красной», «время, ветром разметая, сгребет их все»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
30 за как доказать, что это текст? 2)как научиться правильно говорить? во-первых, нужно вслушиваться в речь окружающих людей. во-вторых, почаще заглядывать в "орфоэпический словарь языка". он узнать правильное произношение слова, и исправить ошибку в произношении. по моему мнению, эти предложения можно назвать текстом, так 3) мы испытываем глубокое уважение к хлебу: "хлеб - всему голова", "там и рай, где хлеба край". нас с детства приручают уважительно, бережно относиться к хлебу. бородинский хлеб у нас любимый. его аппетитная корочка посыпана кориандром, у него приятный запах и сладковатый вкус. рецепт его приготовления придумала монахиня одного из подмосковных монастырей, в миру маргарита тучкова, жена блестящего молодого генерала александра тучкова. он трагически погиб в бою с французами на бородинском поле, на исходе лета - 26 августа 1812 года. его героическое поведение во время боя описал в романе "война и мир" лев толстой. жена не смогла перенести гибели мужа, оставила свет и ушла в монастырь. там она создала рецепт бородинского хлеба. это был поминальный чёрный хлеб - в память о всех героях россии, погибших в бою с армией наполеона. данные предложения являются текстом. во первых
2.Развернутость
3.Последовательность
4.Связность
5.Завершеность