zuzazuza61
?>

Со следующим прилагательным(гладкий) составить и записать предложение , поставить прилагательное в родительный падеж .

Русский язык

Ответы

pokrov777krest

основой изготовления практически любой колонны является вытягивание ее гладкого ствола.

mariokhab

гладкого чёрного кота любили все во дворе

serkinn69
                                                    "дождливый пейзаж осени" поздней осенью уже оголились деревья и кусты. сразу вокруг стало много воздушного пространства. но это не радует, потому что солнце уже редко светит. а если светит, то почти не греет.каждый день из своего окна я вижу один и тот же осенний пейзаж. обычно небо серое, мрачное, будто налито свинцом. последние птицы улетели на юг. остались только птицы под цвет поздней осени. я имею в виду, что они такие же серые, черные или коричневые, как и весь пейзаж поздней осени вокруг. это вороны, воробьи и т.д… желтая и багряная листва еще недавно устилала землю ярким ковром, а теперь стала скучного бурого цвета.часто идут дожди, поэтому в переулке за моим домом на асфальте разводится грязь. иногда она подмерзает ночью, потому ночи становятся все холоднее.иногда выпадет в ноябре хороший погожий денек. все встречают его как родного. как ценится солнце, проглянувшее посреди дождливой погоды! а ведь летом никто не обращал на него внимания. пасмурной поздней осенью, придя из школы, хорошо спрятаться дома, в тепле и сухости. включить яркий электрический свет, греть руки на кружке с горячим чаем. хорошо пить чай у компьютера и слушать, как барабанит холодный дождь по карнизам и подоконникам. слышно, как на улице дует порывами холодный ветер. он раскачивает дерева в палисаднике и гудит на электрических проводах. из окна видно, как прохожие с зонтиками или в капюшонах почти бегут по улице, чтобы поскорее добраться в свои уютные дома.
artemyanovich8
Вязыке , как известно, много слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением, а также слов с непроверяемыми согласными. написание таких слов не связано с произношением, не опирается на сопоставление и на живой звучащий язык, не регулируется применением правил. следовательно, основной путь усвоения слов с непроверяемыми написаниями - запоминание их написания и в связи с этим подбор такой системы , которая позволит в короткие сроки качественно усвоить написание таких слов.на каждом уроке языка учитель отводит время на так называемую «словарную» работу. однако, как показывают контрольные работы, это не всегда даёт желаемые результаты. основной причиной плохого усвоения школьниками слов с непроверяемыми написаниями является , на мой взгляд, неверное построение работы с такими словами. в учебниках языка р.н.бунеева «словарных слов» много, но все они разрозненно, бессистемно. при изучении таким образом, написание слов у учеников в памяти не остаётся, при повторении ребёнок затрудняется вспомнить , какую же букву надо писать. поэтому все слова надо давать не по отдельности, а группами, связанными по значению слов, или по темам, или по графическому сходству, контрасту, или по грамматическим темам. и изучать одну группу слов необходимо каждый день в течение учебной недели. программой начальных классов определен тот минимум слов, написание которых учащиеся должны усвоить. по системе р.н. бунеева таких слов около 400. мы вместе с учителем начальных классов и.а.семёновой все слова распределили по небольшим группам и каждую из них изучаем с детьми четыре-пять уроков подряд. за это время работа со словами с непроверяемыми написаниями складывается из следующих компонентов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Со следующим прилагательным(гладкий) составить и записать предложение , поставить прилагательное в родительный падеж .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

valerii-borisovich550
million2003
karpov68
Wlad967857
Mexx9050
nataliarogacheva
vodolaz8384
anna241273
Gennadevna_Baidalina131
Olenkalebedeva4477
tanias
alena
Asplaksina
PivovarovaIlina1437
sveremeev816