valerii-borisovich550
?>

2. Определить спряжение глаголов в неопределённой форме. Играть, всплывать, тонуть, белить, КОЛОть, греть, солить, водить, висеть, весить

Русский язык

Ответы

tooltechnic

2 Спр;2 Спр;1 Спр;2 Спр;1 Спр;1 Спр;2 Спр;2 Спр;1 Спр;2 Спр;

Объяснение:

Всё по порядку!!

Stasyadoma
1. Толковый словарь Владимира Ивановича Даля
2. 1863 год. Москва
3. Предназначен для носителей русского языка.
4. УМ м. общее названье познавательной и заключительной человека мыслить; это одна половина духа его, а другая нрав, нравственность, хотенье, любовь, страсти; в тесном значении ум или смысл, рассудок, есть прикладная, обиходная часть этой (ratio, Verstand), низшая степень, а высшая, отвлеченная: разум, (intelectus, Vernunft). В животном умственные и нравственные спорующие в человеке, слиты в одно, в побудке, почему животному, с одной стороны, нравственные, а с другой, отвлеченые понятия, недоступны, и сверх того, оно не может улучшать данного ему природой искусства (постройку логова, гнезда, сотов и пр. ); не менее того низшая степень ума должна быть признана за некоторыми животными, но разума нет ни в одном; принимая ум в сем ограниченном, тесном смысле, можно сказать: умная лошадь, собака, но разумная, сказать нельзя. С ума спятил, да на разум набрел, с будничного ума, по людским пересудам, а напал на путь истинный, высший, духовный. Незрелый умок. Живи своим умком, своим домком. Кичливый человек умишком своим и Божьи дала пересудачивает. Умища объемистый, широкий и глубокий. Он себе на уме. У меня этого и на уме не бывало. Считать на умах (т. е. на память, не по счетам и не на бумаге). Умен, да не разумен. Ум да умец, да третий дубец. Мужичий ум говорит: надо, бабий ум говорит:хочу. | В просторечьи, ум нередко принимает значенье воли; худой ум, худой разум, не только глупые поступки, безрассудные, но и безнравственные, вредные, преступные; в сем случае ум потому худ, что не смог осилить воли. У всякогого свой ум и разум, свой царь в голове, не только свои убежденья, но и своя воля и своеволье. Ум не односум, свое говорит, а хотенье свое.
kristi-a-90

В настоящее время представители различных теоретических ориентаций сходятся в признании патогенного влияния физического и психологического насилия, в качестве которых указываются и сексуальные домогательства, и телесные наказания, и неадекватные родительские установки, манипуляторство и симбиоз, на личность и психику ребенка.
Однако проблематика насилия, несмотря на всю ее важность и актуальность, до сих пор не имеет единой теоретической и исследовательской парадигмы, в то время, как и социологическая практика, и ряд экспериментальных данных отечественных и зарубежных авторов ясно указывают на общность генеза личностных расстройств различной специфики и последствий посттравматического стрессового расстройства вследствие пережитого насилия.
Исследование насилия привлекает сегодня самое пристальное внимание исследователей разных областей науки по нескольким причинам. И хотя этот интерес не лишен противоречий и внутренних сопротивлений, он может нас вывести в новую сферу знаний о природе человека.
Проблема насилия в семье отражает дисгармонию и перекосы, существующие во взаимоотношениях в обществе. Её острота свидетельствует о нездоровой социально - нравственной обстановке в нашем обществе.
Реакция государства на насилие, как вне дома, так и в пределах семьи является знаковой - государство, допускающее насилие, которое воспринимается, как обыденность, тем самым разлагает и общество, и семью.
Терпимость общества ко всякому роду насилия - это, по сути, отказ от создания современного цивилизованного общества. Мы привыкли видеть в средствах массовой информации, на телевидение и в кино, разного рода насилие. Стали относиться к нему спокойно, и не замечать.
Актуальность выбранной темы: проблема насилия в семье далека от разрешения и требует пристального внимания к специфике социологической работы с клиентами, пережившими подобный опыт.
Предмет: насилие в семье
Объект: женщины и дети, подвергшиеся насилию в семье.
Цель: изучить содержание, методы и формы социальной работы с женщинами и детьми подвергшихся насилию в семье.
Задачи:
Провести теоретический анализ литературы по данному вопросу с целью:
Изучить основные виды и формы насилия в семье
Охарактеризовать социальные проблемы женщин и детей, подвергшихся насилию в семье.
Описать технологии социальной работы с женщинами и детьми, подвергшимися насилию в семье
Метод исследования: Аналитический - теоретический анализ научных публикаций по данному вопросу, социально-психологической и педагогической литературы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Определить спряжение глаголов в неопределённой форме. Играть, всплывать, тонуть, белить, КОЛОть, греть, солить, водить, висеть, весить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

office46
Zeegofer
Olga1233
Merkuloff78
Zhulanova-IP501
testovich1012
Kondratev Ruzavina22
ivanov568
agutty3
romasmart9
viktoritut
Maionova
droshchupkin
Svetlana1335
Leobed917670