Рожков Зейдан460
?>

Составить словообразовательную цепочку от слова заплесневелость, до слова плесень

Русский язык

Ответы

galtig83

Заплесневеть ,плесень ,заплесневелость,плесневеть,заплесневелый (?)

vypolga1347

Небо перед утренней зарёй прояснилось. На нём нет туч и облаков. Над узкой речкой расстилается синий туман. В такую ранн юю пору здесь ни с кем не встретиться. Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками ничьими голосами. В утреннем тумане ничего не видишь. Только тяжелая от росы трава низко при легает к земле и блестит серебряными каплями. Но вот пробежал лёгкий ветерок. Раздаётся стук дятла и лес наполняется птичьим пением. Из куста выскочил косой зайчоинок и сбросил с веток капли росы.

Теперь уже нет опасности заблудиться в тумане. Поднимается горячее солнце. Оно бросает свои лучи на весеннюю землю. Никогда не бывает утро так прекрасно, как ранней весной. Легко дышишь любуешься природой.Грамматические задания:

1. утренней: утр-корень енн- суффикс ей- окончание

выскочил: вы- приставка скоч- корень и- суффикс л- суффикс нулевое окончание

ветерок: ветер-корень ок- суффикс нулевое окончание

2.Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами.

Предрассветная подчеркивается дугой, тишь- полосой() долго- чёрточками и точками(_ . _ ._) не нарушается двумя полосами( ===) никакими дугой, звуками чёрточками(_ _ _), ничьими дугой, голосами чёрточками (_ _ _)

части речи: предрассветная- прил, тишь- сущ, долго- наречие , не - частица, нарушается - глагол, никакими- местоимение, звуками- сущ, ничьими - местоимение, голосами - сущ

это предложение ( повествовательное, невоскл., распр, простое)

ilyatamurov

Упр. 1.  

1) [ 1 ], когда ( 2 ) и ( 3 ) .

Я приеду, когда кончится июнь и начнется июль. (однородное)

2) Если ( 1 ) , то [ 2 ] .  

Если я сдам все экзамены на пятерки, то мне купят мотоцикл.

3) Чтобы ( 1 ) , [ 2 ] , который ( 3 ) .

Чтобы выучить русский, я купил учебник, который стоит 500 рублей. (параллельное)

4) [ 1 ] , потому что ( 2 ) .

Я не люблю писать сочинения, потому что у меня не хватает фантазии.

5) [ 1 ] , которая ( 2 ) , что ( 3 ) .

Я услышал слова мамы, которая вошла в комнату и сказала, что скоро будем обедать. (последовательное)

Упр. 2.  

1) Мы сможем встретиться только тогда, когда закончится период самоизоляции. 2) Я предупредил сестру, что вернусь поздно и закрыл за собой дверь. 3) И когда соседи загорали на газоне и жарили шашлыки, я в поте лица копал огород и сажал картошку, которая нужна была только бабушке. 4) Все кто мог вышли в скайп и с нетерпением ждали, когда преподаватель объявит список тех, кто допущен к экзамену. 5) Разговаривая с Тимуром я понял, что моё первое впечатление было верным, и что он действительно интересный собеседник, так как мог поддержать практически любую тему. 6) Преподаватель спросил, кого не хватает и объявил, что экзамен начнётся через пять минут. 7) Мы увидимся не когда закончится карантин, а когда начнётся новый учебный год. 8) Подруга написала мне, чтобы я когда поеду к ней, не забыла взять книгу, которую обещала. 9) Если бы каждый делал только то что хочет, то мир очень быстро превратился бы в хаос. 10) Физрук распределил ребят в команды, каждая из которых включала пять человек, и еще раз напомнил правила игры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить словообразовательную цепочку от слова заплесневелость, до слова плесень
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

turaev-1098
Шавкат кызы
Шиловский126
selena77
victoriadan
annasv8
mekap22044
Татьяна_Вологжин
Orestov563
annayarikova
gip5362
olimov9
Бернард pokerman
Yuliya
dilanarthur27