Мальчик (кто? подлежащее, выраженное существительным . одной чертой) взял (что сделал? сказуемое выраж. глаголом. двумя чертами) пакет(кого?что? дополн, выраж. сущ. пунктирн.) с кормом (с чем? дополн, выраж. сущ. пунктирн.) , встал ( что сделал? сказуем., выраж. глаголом.двумя чертами) на лыжи (на что? дополн. выраж. сущ. пунктирн) и - союз., побежал (что сделал? сказуем, выраж. глаголом двумя черт.) в лес ( во что? дополн.выраж. сущ. пунктирн. ИЛИ Куда? обстоятельство выраженное наречием.пунктир с точк.)
ksankaaleks611
08.01.2020
Содержание: Воплощение эмоционального мира человека в музыке. Многообразие светлых и радостных музыкальных образов. Безраздельная радость и веселье в Хороводной песне Садко (из оперы Н. Римского-Корсакова «Садко»). Музыкальный материал: М. Глинка. «Камаринская». Фантазия на две русские темы; Р. Щедрин. Концерт для оркестра № 1. «Озорные частушки»; Н. Римский-Корсаков. Хороводная песня Садко «Заиграйте мои гусельки» из оперы «Садко» (слушание); В. А. Моцарт, русский текст А. Мурина. «Слава солнцу, слава миру» (пение). Характеристика видов деятельности: Осознавать и рассказывать о влиянии музыки на человека. Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека. Осознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые особенности музыки. В аттическую форму заключён Безмолвный, многоликий мир страстей, Мужей отвага, прелесть юных жён И свежесть благодатная ветвей. Века переживёшь ты не спроста. Когда мы сгинем в будущем, как дым, И снова скорбь людскую ранит грудь, Ты скажешь поколениям иным: «В прекрасном - правда, в правде - красота. Вот знания земного смысл и суть…» Дж. Китс (английский поэт) Человек с его мечтами, стремлениями, с тёмными и светлыми сторонами, человек любящий и страдающий и на величие, и на малодушие - все эти проблемы из века в век по-своему претворялись в музыкальном искусстве. Ведь музыка изначально возникла как выражение эмоционального мира человека, мира вечно изменчивого, подвижного, незримо живущего в каждом из нас от рождения до конца жизни.