ответ:«Что такое счастье?»
Счастье — это большое светлое чувство. Испытываем его в приятные праздничные моменты жизни. Например, день рождения, когда все тебя с утра поздравляют, дарят подарки. Но счастье это не только подарки. Счастлив человек, зная, что его любят. Его можно испытывать проводя весело время со своими друзьями. А также получив хорошую оценку в классе.
Можно быть счастливым не только получая что-то от других, но и делая приятное другим, самому. Каждый человек счастлив по-разному. Я думаю, счастье — это когда у меня большая, чистая дорога везения во всём. Я себя считаю счастливым потому, что у меня есть мама и папа. Человек счастлив, когда он не болеет. А ещё я счастлив, что хожу в школу, меня одевают и учат. У меня много друзей. Я дорожу их дружбой. Я хочу, чтобы все люди были счастливы на земле, и не болели. Я думаю, что это и есть настоящее счастье.
Объяснение: надеюсь
Найдите в микротексте сложное предложение, определите его тип:
В настоящее время в нашу жизнь прочно вошла реклама, оказывая сильнейшее влияние на человеческое сознание. Широкое рас в последние десятилетия рекламы привело к тому, что на стыке официально-делового и публицистического стилей сформировался особый подстиль – язык рекламы. Одна из функций СМИ – функция воздействия - наиболее ярко проявляется именно в рекламных текстах.
Определите вид глаголов в предложении:
На современном этапе решающее значение приобретает тот факт, что будущий учитель должен владеть иностранным языком как средством межкультурной коммуникации, что предполагает необходимость формирования у него лингвострановедческой компетенции, являющейся неотъемлемой частью профессионально-коммуникативной компетенции.
Выделите однородные члены предложения:
Текст должен вызывать у потребителя определенные эмоции, какую-то реакцию, сообщать ему необходимые сведения об объекте рекламы и мотивировать его покупку.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполни таблицу используя опорные слова .минерал. маяк .пачка. мальчик .мяч .звуков больше чем букв. все согласные мягкие. все согласные глухие. все согласные звонкие .букв больше чем звуков
Маяк. Мяч. Пачка минерал мальчик
Ёжик. Щи тачка. Газ. Колье
Объект. Вязь шапка ваза. День