Часто она забирала Олины работы, (придаточное цели: зачем?) чтобы показать маме, (конец придаточного цели) и взяла слово, (придаточное определительное: какое?) что, (придаточное времени: когда?) когда мама наконец поднимется, (конец придаточного времени) Оля нарисует её портрет (конец придаточного определительного). Люся и сама потихоньку рисовала, (сочинительная связь) но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, (придаточное определительное: в каком?) который,(вводная конструкция) по предложению Оли,(конец вводной конструкции) носил название «Детский лепет».
ответ: 6.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Хелп ! сдавать нужно уже! умоляю 1.из предложений выпишите слово , в котором правописание приставки зависит от глухости -звонкости последующего согласного : до чего сегодня трудная ночь! за долгие годы своей караульной службы он научился безошибочно определять ход времени. словно внутри у него появились часы с вечным заводом. сегодня с этими часами творилось что-то беспорядочное .и старик как бы заблудился в ночи, сбился со счета. а ветер все дул и дул. 2 .из предложений выпишите слово , в котором правописание суффикса определяется правилом " в полных страдательных причастиях времени пишется нн " : он стоял в стороне от огневой позиции, у построенного недавно артпогребка. людей не хватало, и пост был двухсменный и круглосуточный. петров прямо-таки изголодался по сну. он нашел какой-то безжизненный закуток, и ему стало тепло.
1.беспорядочное
2.построенного