(1) Я вошЁл (ше'дший) в дом.
(2) Взрослые сразу зажгли ёлку.
(3) Свечи на ёлке весело пОтрескивали (нет приставки па)
(4) Около ёлки лЕжала (лёжа, лечь) толстая книга.
(5)Это были прелесТные (прелесть) сказки!
(6) Я начал читать и зачитался.
(7) На нарядную ёлку я не обращал (НЕ с глаг. пишется раздельно) внимания.
(8) Я прочёл сказки о Снежной кОролеве (надо запомнить), стойком солдатИке, девочке со спичками.
(9) УдИвительная (ди'во) человеческая дОброта (до'брый) иСходила (приставка ИС, т.к. Х глухая) от страниц книги.
(10) Эта дОброта была похожа на дыхание цвЕтов (цвет).
Задание 2.
Персонажи готовились к празднованию Нового года.
Задание 3. Почему мальчик перестал обращать внимание на нарядную ёлку?
Я начал читать и зачитался.
Задание 4.
Из предложений №4-5 выпишите синоним к слову «чудесный».
Прелестные
Задание 5. Определите, к какой части речи относится слово дыхание из предложения №10.
- имя сущест.
Задание 6.
Из предложения №4 выпишите грамматическую основу.
- Книга лежала
Задание 7.
В каком из записанных ниже слов количество звуков и букв совпадает?
- хлопья
Задание 8. Из предложений №6-8 найдите такое, в котором есть три однородных члена
предложения.
Укажите номер этого предложения.
- 8
Задание 9.
В предл. №9 слово, которое состоит из приставки, корня, первого суффикса, второго суффикса, окончания.
- ис/ход/и/л/а
Задание 10. Из предложения №5-7 выпишите однокоренные слова.
Чит/ать -
за/чит/ался
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать полный разбор третьего предложения
А предложение-то где?