Nazaruk_Kodochigov
?>

Разобрать слово как часть речи вечера вот предложение. ходили макар и пётр до вечера; осмотрели москву-реку, улицы, лавки и захотели есть.

Русский язык

Ответы

lechocolat

до вечера-сущ, н.ф.-вечер, нариц, неодуш, м.р., 2 скл., р.п., ед.ч., дополнение (слово "вечера" подчёркиваете, как дополнение.)

Сергеевна-С.А.1549

так норм? плавал он здорово. на земле ему было скучно и обыденно и никого нельзя было удивить. а в море соперников у него не было.он как-бы становился частью воды, соединяя своё тело с водной силой. чтобы преодолеть и почувствовать  водное сопротивление, он нырял в глубину. он научился видеть под водой. он любил  наблюдать за слаженным движением косяка рыб.  он бросался на них из-за подводной скалы и плавал в серебряной пене их встревоженного стада.люди убегали от врагов в горы и дремучие леса, а мальчик искал укрытие в море, которое его прятало. однажды мальчишку избил отец. мальчик озлобился и ушёл к морю. он долго гулял по ночному пляжу, время от времени всхлипывая, а потом нырнул в море.вода облегчила его боль. однако мальчик всё ещё был обижен и подумывал уплыть в море, где собирался утонуть. он думал, что не нужен своим родителям, думал, что приносит им неприятности. мальчик рассчитал, что без него его родители будут жить лучше, но на это согласится не смог.-я им нужен! -закричал он и поплыл к берегу.  и вдруг, он понял, что погрузился во мрак. он почувствовал себя неуютно. в этой темноте его ужалила медуза. мальчишка вздрогнул и рванул к берегу.в темноте он потерял ориентировку и не знал куда плыть.он лёг на спину и старался себя успокаивать.на берегу весь встревоженный  посёлок  искал мальчика. на его отца было жалко смотреть. наконец, нашли одежду мальчика. люди сразу загалдели и стали спускать баркас. увидев огни мальчик подумал, что это пароход, плывущий в турцию. его тело  становилось холодным.  вскоре, мальчика высветили и подняли на палубу.матросы говорили, что мальчик был похож на дельфина. и встретив мальчишку на улице хлопали его по плечу со словами: "ты, брат, плаваешь лучше, чем рыба",-мальчик лишь смеялся и гордо смотрел в море.

Алена
Как стать хорошим педагогом.   каждый преподаватель стремится стать хорошим педагогом. в своем выступлении я хочу остановиться на некоторых аспектах, которые бы учителю осуществить свою мечту. итак, тема моего выступления «как стать хорошим педагогом». одним из ключевых моментов современной концепции образования является обращенность ее к личности педагога. думаю, что со мной согласятся все: сегодняшнюю школу не может удовлетворить учитель, работающий только «от сих, до сих», не ищущий в себе многогранных качеств разносторонней личности, способного творчески передать ученикам богатство человеческой культуры. школе нужен хороший педагог, способный деятельностью на высоком профессиональном уровне. прогнозируя облик учителя новой школы, я хотела бы отметить, что качества хорошего педагога зависят от его мастерства. а мастерство проявляется в деятельности и его характеризуют многие составляющие, но мне хотелось бы особо выделить некоторые из них. учитель-мастер – знаток психологии личности, владеющий:   - глубокими знаниями предмета;   - педагогическими способностями;   - владеющий педагогическим артистизмом.  все знают, что подготовка в вузе обеспечивает учителя только и системностью знаний. в целом в психолого-педагогическои науке и в практике накоплен багаж знаний, рекомендаций, которые должны стать достоянием каждого учителя по развитию профессиональных знаний предмета. из своего опыта могу сказать, что мало говорить о том, насколько учитель должен хорошо знать свой предмет, владеть методиками преподавания, любить детей, конечно же, это – основа основ учительской профессии. но ныне, все более востребованными становятся такие качества учителя как педагогические способности и педагогический артистизм. на них я и хочу остановиться в своем выступлении.  i.                                    итак, педагогические способности.  среди разнообразных источников воздействия на школьников особое место, на чем я хочу заострить ваше внимание, принадлежит речевому общению учителя. педагогу необходимо постоянно развивать свои способности к этому виду общения. это значит    -    формировать соответствующее восприятие учащегося, умение проникнуть в его внутренний мир, и в определенный момент почувствовать его психическое состояние, понять мотивы его поведения.  мое рассуждение о речевом общении было бы неполным, если бы я не остановилась еще на том, каковы особенности речи учителя. это - ее направленность, обращенность к ученикам. под направленностью подразумеваются побуждения, призывающие к совместной работе, например, «представим себе», «давайте пофантазируем», «вы, конечно, вспомните» и т.д. при этом учителю важно не только владеть своим голосом, но и уметь правильно и своевременно делать паузы в речи, т.к.    учащиеся весьма чутки к интонационным тонкостям речевого поведения учителя. чаще всего ученики обижаются не на смысл слов учителя, а на то, как они произносятся. этот факт особенно важно учитывать, тогда когда учитель делает замечания.известно, что выразительность речевого поведения педагога в большей мере зависит от использования кинетических средств – мимики, жестикуляции, пантомимики, т.е. зрительно воспринимаемого диапазона движений. жест и мимика в общении несут до 40% информации, сосредоточить слушающего на тех или иных «ударных» частях высказывания. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разобрать слово как часть речи вечера вот предложение. ходили макар и пётр до вечера; осмотрели москву-реку, улицы, лавки и захотели есть.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kozlovao4
ignashkinamasha
Городничий_Коновалова384
Valentina
kotikdmytriy11
delfinmos
Mikhail1369
mdubov59
ВадимСмирнов116
Yevgenii1423
rynaodal
av4738046
Середа-Сергеенков980
ragimovelshad
jablokov