Белый медведь-это зверь(бродяга). Шуба у этого бродяги настолько тёплая, что её мороз не прохватывает. Густая шерсть в воде не мокнет. Нипочём ему ни мороз, ни вьюга, ни ветер, ни ледяная вода, ни вечная мерзлота.
Ходит,бродит белый медведь по льдам, по снегам ;поймает добычу-рыбу или моржонка,
наестся и сразу заваливается спать, прямо тут же на льду и ложится.
А когда выспится, то опять побредет по делам. Высматривает, вынюхивает, кого бы поймать, чем бы снова брюхо себе набить. Ныряет он ловко, бегает быстро, плавает легко. Такой долго голодным не останется, будьте уверены-добудет себе еду.
1) Говорят, в Африке сейчас ужасная жара.
2) Сложное предложение, ничем не осложнено.
3) Вводные слова могут выражать последовательность явлений, источник сообщения оформления мыслей, признак действия.
4) Различные чувства
5) Конечно, тебе следует немного отдохнуть
6) Правда, ложь, правда, ложь
7) Река была сплошь занесена плавником и, следовательно, всюду можно было перейти с одного берега на другой.
По словам окружающих, он считался лучшим охотником во всем уезде.
8) Как говорят старые люди, поболит и перестанет.
9) Я должен заметить, однако, что этот нахал очень вызывающе ведет себя.
Однако, этот автомобиль действительно прекрасен!
10) На редкую листву берез, казалось, были наброшены прозрачные покровы.
Говорят, это было одно из красивейших мест на побережье.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 1 - 4 язык5 попробуйте составить текст описание своей классной комнаты . можете воспользоваться вопросами. в какой школе находится ваш класс? как он выглядит? какие стены, окна, пол, потолок? какие предметы находятся в классе? нравится ли вам ваш класс? определите, слова какой части речи вами использованы. каких слов оказалось больше?