1. Посмотрев назад, я увидел приближающийся автомобиль.
2. Первоклассник читал букварь, беззвучно шевеля губами.
3. Наконец взошла луна, залив поляну серебряным светом.
4. Пробежав всю дистанцию, спортсменка совершенно не чувствовала усталости.
5 Однажды помещик, катаясь верхом, обогнал дорогую коляску.
6. Бабушка переспросила внука, не поверив ушам.
7 Чиркнула спичка, на секунду осветив развешенные сети в сарае старика.
8 Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь, испробовав таким образом свой голос, и начал петь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8прочитайте отрывки из разных произведений. сформулируйте значение выде-ленного слова, сравните его супотреблением этого же слова в современномязыке, объясните разницу с опорой на морфемно-словообразо-вательные связи данного слова: укажите современное значение этого слова иего стилистическую характеристику, пример современногоупотребления.а. одним французам честь сия предоставлена была, а вы осмеливаетесьпоность сих людей, которые достойны всего нашего почтения, всеядоверенности, всякия и всякого возмездия (н.и. новиков.«кошёлек, еженедельное сочинение» б. словом, невозможно мне собою пожертвовать без хотя бы несколько соразмерного возмездия (грибоедов, письмо бегичеву) в. основываясь на этом, мы просим позволения, в виде возмездия за потерю мсье жозефа, представить осипа евсеича (герцен, "кто виноват? ")г. вы хотите, чтобы государь наш без всякого возмездия отдал вам богатую землю и лишился всех морских пристаней, необходимых для свободного сообщения россии с иными державами (карамзин, " государства российского". том 9)
ответ:Текст А. Этот текст научного стиля. Обоснование: использование научных термином, минимум прилагательных, которые придают "красоту текста".
Текст Б. Текст официально-делового стиля.
Обоснование: используется в документах, нормативных актах, законах.
Текст В. Этот текст художественного стиля.
Обоснование: использование прилагательных придующие тексту "оттенки осени", эпитеты, сравнения и другие средства.
Текст Г. Этот текст публицистического стиля.
Обоснование: Используется в журналах, газетах и прочей публицистике. Так же возможно побуждение к чему либо.