Обижаюсь (несов. в.) – обижаться (н. ф.), обижается (3-е л., ед. ч.), обижаются (3-е л. мн. ч.); обижусь (сов. в.) – обидеться (н. ф.), обидится (3-е л. ед. ч.), обидятся (3-е л., мн. ч.); объявляю (несов. в.) – объявлять, объявляет, объявляют; объявлю (сов. в.) – объявить, объявит, объявят; закручиваю (несов. в.) – закручивать, закручивает, закручивают; закручу (сов. в.) – закрутить, закрутит, закрутят; отвечаю (несов. в.) – отвечать, отвечает, отвечают; отвечу (сов. в.) – ответить, ответит
Объяснение:
Обижаюсь (несов. в.) – обижаться (н. ф.), обижается (3-е л., ед. ч.), обижаются (3-е л. мн. ч.); обижусь (сов. в.) – обидеться (н. ф.), обидится (3-е л. ед. ч.), обидятся (3-е л., мн. ч.); объявляю (несов. в.) – объявлять, объявляет, объявляют; объявлю (сов. в.) – объявить, объявит, объявят; закручиваю (несов. в.) – закручивать, закручивает, закручивают; закручу (сов. в.) – закрутить, закрутит, закрутят; отвечаю (несов. в.) – отвечать, отвечает, отвечают; отвечу (сов. в.) – ответить, ответит
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение по недоросль 1) вступление 2) тесная связь и ( 1 статья в начале учебника ) 3) обоснование выбранного произведения || 1) с какой целью написано произведение 2) какие события героя волнуют автора 3) как влияет выбор жанра на изображение героев и событий 4) какие черты героев выделяет автор 5) какого авторское отношение к героям и событиям 6) какие художественные приемы созданию образов и выявлению авторской позиции ||| 1) какого ваше отношение к героям и событиям произведения сочинение по произведениям, изученным в 8 классе