1) Девушка поглядывала в окно и вздыхала.
Она или говорит по телефону, или бежит к подругам.
2) Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера .
Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча .
3) Отец сказал, что мама вернется с работы поздно.
Дети с нетерпением ждали, когда, наконец, наступит праздник.
4) О, скоро ли, мой друг, настанет срок разлуки?
Я люблю тебя, Россия!
5) Иван сказал: "Давайте быстро уберём класс и пойдём в парк!"
"Сегодня на улице тепло, - заметила Анна. – Кажется, весна окончательно вступила в свои права".
6) Мне нравятся все деревья в нашем лесу: березы, липа, осина, дубы.
Василёк, ромашка, колокольчик — всё это полевые цветы.
1.Восстановление природных ресурсов-это процесс, который предпологает использование отходов жизнедеятельности, с целью их повторного применения или превращения в новое сырьё.2.Повторное использование ресурсов, принесет только выводы которые к тому же позволит уменьшить потребность в новых сырьевых материалах. 3)Значительно уменьшить с на пресную воду можно при суть которого заключается в переработке сточных вод и повторном их использовании.4) В некоторых населённых пунктах есть места, куда жители могут выбрасывать предварительно отсортированный мусор. 5) В первую очередь нужно утилизировать отходы, которые направляются на свалку.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо правильно расставить слова так чтобы был понятен смысл текста витя летел в самолете под землей над небом. аля была взрослой стала маленькой худой, низкой, глупой. надя рисовала бумагой на карандаше.
Витя летел под небом, в самолете над землей.
Аля стала маленькой худой, низкой и глупой, потому что повзрослела.
Надя рисовала карандашом на бумаге.