makitra08
?>

В: 1. укажите верную характеристику предложения: "лучшее запоминание достигается, если хорошо осмыслить материал, который предстоит заучить." 1) сложное с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями 2) сложносочиненное 3) сложноподчиненное 4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями 2. укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным определенный 2) переживания 3) повторам 4) запечатлеть 3. укажите подчинительное словосочетание со связью примыкание: 1) лучше запоминается 2) волнует человека 3) усилие повышает 4) всевозможные схемы

Русский язык

Ответы

НиколаевнаОльга

1. Верная характеристика предложения

"Лучшее запоминание достигается, если хорошо осмыслить материал, который предстоит заучить":

   3) сложноподчиненное.

2. Слово, образованное приставочно-суффиксальным

     4) запечатлеть.

3. Подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ:

    1) лучше запоминается.

Dimston134877

Пунктуация - это раздел языкознания, изучающий знаки препинания. Знаки препинания нужны в тексте, потому что они сигнализируют о различных смысловых отношениях между частями письменного высказывания; в устной речи эти отношения передаются с интонации. Например: между частями бессоюзного сложного предложения ставится тире, если первое предложение указывает на условие того, о чём говорится во втором.

В русской пунктуации употребляются такие знаки препинания: точка, запятая, точка с запятой, вопросительный знак, восклицательный знак, двоеточие, тире, скобки, кавычки, многоточие.

evlampin
Клен [ кл'он], статья [стат'й'а], ягода [й'агада], поёт [пай'от], въехал [в'эхал].
ягода - я-го-да
я -[й'] - согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
[а] - гласн., ударн.
г - [г] - согл.,звонк. парн [г\к], тверд. парн. [г\г'].
о - [а] - гласн., безуд.
д - [д] - согл., звон. парн. [д\т], тверд. парн. [д\д'].
а - [а] - гласн., безуд.
5 б. 6 зв. 3 слога

поёт - по - ет
п - [п] - согл., глух. парн. [п/б], твёрд. парн. [п/п'].
о - [а] - гласн., безуд.
е - [й'] - согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
[о] - гласн., ударн.
т- [т] - согл., глух. парн. [т/д], тверд. парн. [т/т']
4 б. 5 зв. 2 слога

въехал - въе-хал
в [в] - согл., звонк. парн. [в/ф], тверд. парн [в/в'].
ь -
е [э] - гласн., ударн.
х [х] - согл., глух. непарн., тверд. парн. [х/х']
а [а] - гласн., безуд.
л [л] - согл., звонк. непарн., тверд. парн. [л/л']
6 б. 5 зв. 2 слога.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В: 1. укажите верную характеристику предложения: "лучшее запоминание достигается, если хорошо осмыслить материал, который предстоит заучить." 1) сложное с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями 2) сложносочиненное 3) сложноподчиненное 4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями 2. укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным определенный 2) переживания 3) повторам 4) запечатлеть 3. укажите подчинительное словосочетание со связью примыкание: 1) лучше запоминается 2) волнует человека 3) усилие повышает 4) всевозможные схемы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elena-kondyreva
suturinavaleriya51
es196
serkinn69
Yekaterina Oksyuta1657
Руслан1360
ekaterinaorl1998
orb-barmanager
Taniagrachev
Nekrasova
asvirskiy26
tanyashevvvv
masha812
anna-leonova
spodobnyi