serkinn69
?>

РАСПИШИТЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, СРАВНЕНИЕ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ. Прочитайте текст, посвященный картине И. Левитана. Какие языковые средства использует автор для характеристики колорита? О Объясните значение выражений тёплые тона, холодные тона.Левитан обращался к любимому времени года не раз («Март», «Первая зелень. Май», «Беспал и др. В конце 90-х годов была создана одна из самых трогательных картин художника — «Весна. Большая вода». Он пишет весну, уже вступившую в свои права, когда только что стаял снег и разлились реки, однако деревья стоят ещё голые, не успевшие покрыться пушистой зеленью. Гибкие стволы и ветки молодых деревьев образуют прозрачное кружево, лёгкую пелену, наброшенную на пейзаж, который благодаря этому лишается определённости своих очертаний, кажется почти невесомым. При этом он не становится призрачным, не лишается реальности. Вся картина построена на холодных светло-голубых тонах воды и неба и тёплых рыжевато-песочных тонах деревьев и береговой полосы. Отсюда рождается ощущение рас в свежем весеннем воздухе тепла. Картина наполнена воздухом, в сущности и сама «большая вода* выглядит, как опрокинутое небо. Отражение берёзок в прозрачной воде как бы составляет их продолжение: они растворяются п воде своими корнями, а их розовые ветки сливаются с голубизной неба. Полное безлюдье почувствовать тишину, разлитую вокруг, и погрузиться в созерцание внутренней жизни природы. Но присутствие человека ощущается в картине (оставленная у берега лодка, деревня в отдалении) и делает её еще более задушевной. Жизнь возрождается, и жить хорошо, как бы говорит художник. (По В. Прыткову.)​

Русский язык

Ответы

olesya-kwas
Дорога становилась всё более размытой, и после четверти часа яростной борьбы с ней шофёр остановил машину. (Пов. , невоскл. , сложное, союзное, ССП и соединительным союзом И, состит из двух простых. 1-е - двусоставное, нераспространенное; 2-е -двусоставное, распространенное) .
В 1 части: подлежащее - дорога, выражено сущ. (дальше сами определяйте, чем выражен тот или иной член предложения, составное именное сказуемое - становилась всё более размытой (становилась - глагол-связка + именная часть всё более размытой; подскажу: размытой - причастие; все, более - частицы, сами они не являются членами предложения, но входят в состав членов предложения) .
Во 2 части: подлежащее - шофер, простое глагольное сказуемое - остановил; когда остановил? после четверти часа борьбы - обстоятельство времени; какой борьбы? яростной - согласованное определение; какой борьбы? с кем? - с ней - определение с оттенком значения дополнения - подчеркнуть сначала волнистой линией, а ниже - пунктирной; остановил что? машишу - прямое дополнение) .
Схема: [ ] , и [ ].
Он работал подручным у главного кузнеца, потому что он плохо видел глазами и в руках у него мало было силы. (Пов. , невокл. , сложное, союзное, СПП с однородными обстоятельственными придаточными причины, присоединенными к главному предл. с пом. союза потому что и соединенными между собой соединительным союзом И, то есть СПП с однородным подчинением. Главное предложение - двусоставное, распространенное: подлежащее - он, составное именное сказуемое - работал подручным можно, конечно, поручным отнести к определению, но подручный лучше рассмативать как неделимое словосочетание) , дополнение - у кузнеца, определение - главного. 1-е придаточное - двусоставное, распространенное, члены прдложения определите сами, подсказка: выражение видеть глазами рассматривайте как неделимое. 2-е придаточное - односоставное, бзличное, распространенное: сказуемое - мало было, дополнение - силы, обстоятельство - в руках, определение с оттенком значения дополнения - у него) .
Схема: [ ] , (потому что ) и ( ) 
panasenko68
Сыроежка-род пластичных грибов. 
         Шляпка сначала шаровидная, полушаровидная или колокольчатая, позднее распростёртая, плоская или воронковидная, реже выпуклая; край завёрнутый или прямой, часто полосатый или рубчатый. Кожица разнообразной окраски, сухая, реже влажная, блестящая или матовая, иногда растрескивающаяся, легко отделяющаяся от мякоти или приросшая.
Пластинки приросшие, выемчатые, нисходящие или свободные, равной или неравной длины, иногда вильчато разветвлённые, обычно частые, иногда редкие, с тупым или заострённым краем, часто ломкие, белые или желтоватые до охристых.
Ножка цилиндрическая, ровная, реже утолщённая или заострённая у основания, белая или окрашенная, плотная или полая внутри.
Мякоть плотная, хрупкая или губчатая, особенно в ножке, белая, на разрезе и с возрастом не изменяет окраску или буреет, сереет, чернеет, краснеет, с мягким или едким вкусом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

РАСПИШИТЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРЫ, СРАВНЕНИЕ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ. Прочитайте текст, посвященный картине И. Левитана. Какие языковые средства использует автор для характеристики колорита? О Объясните значение выражений тёплые тона, холодные тона.Левитан обращался к любимому времени года не раз («Март», «Первая зелень. Май», «Беспал и др. В конце 90-х годов была создана одна из самых трогательных картин художника — «Весна. Большая вода». Он пишет весну, уже вступившую в свои права, когда только что стаял снег и разлились реки, однако деревья стоят ещё голые, не успевшие покрыться пушистой зеленью. Гибкие стволы и ветки молодых деревьев образуют прозрачное кружево, лёгкую пелену, наброшенную на пейзаж, который благодаря этому лишается определённости своих очертаний, кажется почти невесомым. При этом он не становится призрачным, не лишается реальности. Вся картина построена на холодных светло-голубых тонах воды и неба и тёплых рыжевато-песочных тонах деревьев и береговой полосы. Отсюда рождается ощущение рас в свежем весеннем воздухе тепла. Картина наполнена воздухом, в сущности и сама «большая вода* выглядит, как опрокинутое небо. Отражение берёзок в прозрачной воде как бы составляет их продолжение: они растворяются п воде своими корнями, а их розовые ветки сливаются с голубизной неба. Полное безлюдье почувствовать тишину, разлитую вокруг, и погрузиться в созерцание внутренней жизни природы. Но присутствие человека ощущается в картине (оставленная у берега лодка, деревня в отдалении) и делает её еще более задушевной. Жизнь возрождается, и жить хорошо, как бы говорит художник. (По В. Прыткову.)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

omigunova39
kuhonka2021
contact
alexander4590
movlam11
margarita25061961
balabinatanya7174
diannaevaaa
Белов_Лукина1339
Yekaterina358
Platon
betepah
Суховодова599
asvirskiy26
info-mosbalkon