2)Нач. форма-детство; Пост.: нарицат. , неодуш. , ср. род, 2 склон. , множ. ч. ; Непост. : В Род. п.
3) Для синтаксической роли желательно предложение, т. к. могу не точно дать.
С (чего?) детства-дополнение
optima3559
16.09.2021
Я вижу своего учителя математики очень умным. Я думаю-он лучший учитель во всей школе. Во-первых, она никогда на нас не кричит. Если мы чего-то не понимаем, она нам объясняет и дает дополнительные задания. Мы все ее слушаемся. На контрольных (имя/отчество учительницы) до того, как ее начать,всегда объясняет, по какой это теме. Мы все ее внимательно слушаем. На уроках мы часто решаем у доски, и если кто-то не понимает, она нам говорит, как правильно. Никто ей не перечит, потому что если мы чего-то не услышим, то на контрольной мы ничего не поймем. За это я очень люблю и уважаю своего учителя математики!
kosstroy
16.09.2021
1.пары́ (мн. ч., ср. пар) и до поры́ (ср. до сих пор) 2.развива́ть (разви́ть) и развева́ть (ве́ять) 3.набрать (набранный)
Потому, что написание букв на месте безударных гласных устанавливается путем проверки другими словами и формами, где в той же значимой части слова (в том же корне, в той же приставке, суффиксе, окончании) проверяемый гласный находится под ударением. В некоторых случаях такой прием проверки нельзя использовать, так как разное написание однокоренных слов объясняется их отнесенностью к разным языкам. Так, безударные неполногласные сочетания ра, ла (врата, сократить, бразды, глава, облако, влачить и подобные) всегда пишутся с буквой а - это старославянские по происхождению слова; в русских корнях таким сочетаниям соответствуют полногласные оро, оло (ворота, короткий, борозды, голова, волочить).
1) С (чего? ) детства - сущ.
2)Нач. форма-детство; Пост.: нарицат. , неодуш. , ср. род, 2 склон. , множ. ч. ; Непост. : В Род. п.
3) Для синтаксической роли желательно предложение, т. к. могу не точно дать.
С (чего?) детства-дополнение