gresovanatalya
?>

Обозначьте а) паузы; б) логическое ударение; в) восходящую и нисходящую интонацию. прочитайте предложения вслух, соблюдая пометы. найдите предложения с интонационным тире, то есть с тире, поставленным «не по правилам», а для смыслового деления предложения, выделения слова или группы слов. выпишите 3-е предложение и проведите его полный синтаксический разбор. объясните правописание трудных, с вашей точки зрения, слов. назовите грамматическую основ в каждом предложении. 1) меж нами речь не так игриво льется. (а. пушкин) 2) что ты теперь скажешь в свое оправдание? (а. пушкин) 3) в полдень рахмётнов пришел домой пообедать и через дверцу калитки увидел возле порога хаты голубей. (м. шолохов) 4) солотча — извилистая неглубокая река. (к паустовский) 5) вьётся улица-змея. дома вдоль змеи. улица — моя, дома — мои. (в. маяковский) 6) митраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки, лохани. (м. пришвин) 7) грачи улетели, лес обнажился, поля опустели; только не сжата полоска одна. (н. некрасов) 8) дубровский молчал… вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря… (а. пушкин) 9) и щуку бросили — в реку. (и. крылов) 10) я вас спрашиваю: рабочим — нужно платить? (а. чехов)

Русский язык

Ответы

solonataly5

грамматические основы:

1)меж нами речьне так игриво льётся.

речь - подл. льётся - сказ.

2)что ты теперь ты скажешь в свое оправдание?

ты - подл. скажешь-сказ.

3)в полдень разметновпришел домой  пообедать и через дверцу калитки увидел возле порога хаты голубей.

  разметов - подл. пришёл пообедать и увидел - сказ. ( однор) 

4)солотча - извилистая неглубокая река. - солотча   - подл. река - сказ, выраженное сущ.

5)митраша выучился у отца делать деревянную посуду: , шайки, лохани. митраша - подл. выучился делать - сост. сказуемое.

6)грачи   улетели, лесобнажился,поля опустели; только не сжата полоска одна. сложное бессоюзное предложение. грачи - подл. улетели - сказ.

лес - подл. обнажился - сказ.  поля - сущ.   опустели - сказ. не сжата - сказ.

7) вдругон поднял голову, глаза его засверкали,он     топнул ногою, оттолкнул дубровский - подл. молчал - сказ.

он - подл. поднял - сказ. глаза - подл   засверкали - сказ. он - подл. топнул - сказ. оттолкнул - сказ.

подлежащие.  

сказуемое

разбор предложения:

3)в полдень разметновпришел домой  пообедать и через дверцу калитки увидел возле порога хаты голубей.

предложение простое , невосклицательное, повествовательное, распространённое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми "пришёл" и "увидел".

главные члены: разметнов(подлеж.) пришел (сказуем.) и увидел (сказ.) разметнов   - подлежащ., выраженное   собственным им, существ. в форме ед. ч., муж . р. именит. падежа.

пришёл и увидел - сказуемые, выраженные глаголами в форме прошедшего времени, ед.ч., муж. рода.

все остальное устно.

armusaeff
Многосторонней [мнагастарон,ий,] - 14 букв, 13 звуков
По слогам: мно-го-сто-ро-нней
[м] - согл, твёрдый (парный), звонкий (непарный), сонорный
[н] - согл,  твёрдый (парный), звонкий (непарный), сонорный
[а] - гл, безуд
[г] - согл, твёрдый (парный), звонкий (парный)
[а] - гл, безуд
[с] - согл, твёрдый (парный), глухой (парный)
[т] - согл, твёрдый (парный), глухой (парный)
[а] - гл, безуд
[р] - согл, твёрдый (парный), звонкий (непарный), сонорный
[о] - гл, уд
[н,] - согл, мягкий (парный), звонкий (непарный), долгий (сверху горизонтальную палочку над ним надо дорисовать), сонорный
[и] - гл, безуд
[й,] - согл, мягкий (непарный), звонкий (непарный), сонорный

Воспитанного [васп,итанава] - 12 букв, 11 звуков
На слоги: во-спи-та-нно-го
[в] - согл, твёрдый (парный), звонкий (парный)
[а] - гл, безуд
[с] - согл, твёрдый (парный), глухой (парный)
[п,] - согл, мягкий (парный), глухой (парный)
[и] - гл, уд
[т] - согл, твёрдый (парный), глухой (парный)
[а] - гл, безуд
[н] - согл, твёрдый (парный), звонкий (непарный), долгий (сверху горизонтальную палочку над ним надо дорисовать), сонорный
[а] - гл, безуд
[в] - согл, твёрдый(парный), звонкий (парный)
[а] - гл, безуд

Чтения [ч,т,эн,ий,а] - 6 букв, 7 звуков 
На слоги: чте-ни-я
[ч,] - согл, мягкий (непарный), глухой (непарный)
[т,] - согл, мягкий (парный), глухой (парный)
[э] - гл, уд
[н,] - согл, мягкий (парный), звонкий (непарный), сонорный
[и] - гл, безуд
[й,] - согл, мягкий (непарный), звонкий (непарный), сонорный
[а] - гл, безуд

Произведений [праизв,ид,эн,ий,] - 12 букв, 12 звуков
На слоги: про-и-зве-де-ний
[п] - согл, твёрдый (парный), глухой (парный)
[р] - согл, твёрдый (парный), звонкий (непарный), сонорный
[а] - гл, безуд
[и] - гл, безуд
[з] - согл, твёрдый (парный), звонкий (парный)
[в,] - согл, мягкий (парный), звонкий (парный)
[и] - гл, безуд
[д,] - согл, мягкий (парный), звонкий (парный)
[э] - гл, уд
[н,] - согл, мягкий (парный), звонкий (непарный), сонорный
[и] - гл, безуд
[й,] - согл, мягкий (непарный), звонкий (непарный), сонорный
karavan85450
-Я просто не в силах...
-Врешь! Посмотри мне в глаза,не ты ли говорила ,что если ударят ,ударь в ответ или хотя бы попытайся ...- Сакура не сдержала слез.
 -Тебе не понять ,когда предает любимый тебе человек..Он слишком мне был дорог, я не могу...
-Что??-ударив Хинату по лицу- мне не понять? ,Да, может ты и права ,но я не могу смотреть как моя подруга заживо себя хоронит. Нет сил говоришь?Найди!Не можешь?Изо всех сил вставай, иди,борись ,не прощай удары - дай сдачи...
Она не могла сказать ни слова .но тепло было ей на душе.Казалось, что лед растопили внутри нее...
-Хорошо. ты мне?
-А то!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обозначьте а) паузы; б) логическое ударение; в) восходящую и нисходящую интонацию. прочитайте предложения вслух, соблюдая пометы. найдите предложения с интонационным тире, то есть с тире, поставленным «не по правилам», а для смыслового деления предложения, выделения слова или группы слов. выпишите 3-е предложение и проведите его полный синтаксический разбор. объясните правописание трудных, с вашей точки зрения, слов. назовите грамматическую основ в каждом предложении. 1) меж нами речь не так игриво льется. (а. пушкин) 2) что ты теперь скажешь в свое оправдание? (а. пушкин) 3) в полдень рахмётнов пришел домой пообедать и через дверцу калитки увидел возле порога хаты голубей. (м. шолохов) 4) солотча — извилистая неглубокая река. (к паустовский) 5) вьётся улица-змея. дома вдоль змеи. улица — моя, дома — мои. (в. маяковский) 6) митраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки, лохани. (м. пришвин) 7) грачи улетели, лес обнажился, поля опустели; только не сжата полоска одна. (н. некрасов) 8) дубровский молчал… вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря… (а. пушкин) 9) и щуку бросили — в реку. (и. крылов) 10) я вас спрашиваю: рабочим — нужно платить? (а. чехов)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olgera1
mouse-0211fsb3509
arevik2307
borisrogovpr3407
eizmaylova6
Amelin-Alipova
zloshop9
anastasiaevent4
mshelen732
sbn07373
bellaalya13862
agutty3
Бунеева
Коваленко
Эдуардович873