2)Писали в тайне вы стихи, которым сердце посвящает (стихи какие? которым сердце посвящает.) ДА!
3)Гадает ветреная младость,которой ничего не жаль. (младость какая? которой ничего не жаль.) ДА!
4) И Таня входит в дом пустой, где жил недавно наш герой. (в дом какой?, где жил недавно наш герой) ДА!
5)И вы, красотки молодые, которых позднею порой уносят дрожки удалые. (красотки какие? которых позднею порой уносят дрожки удалые.) ДА!
1) Была наука страсти нежной,
Которую воспел Назон. (страсти КАКОЙ? которую воспел Назон)
2) Недуг, которого причину
Давно бы отыскать пора,
Подобный английскому сплину,
Короче: русская хандра
Им овладела понемногу. (Недуг КАКОЙ? которого причину
Давно бы отыскать пора)
3) Людей, о коих не сужу,
Затем, что к ним принадлежу. (Людей КАКИХ? о коих не сужу)
4) Вздыхать о сумрачной России,
Где я страдал, где я любил,
Где сердце я похоронил. (России КАКОЙ? где я..., где я..., где я...)
5) Деревня, где скучал Евгений,
Была прелестный уголок. (Деревня КАКАЯ ? где скучал Евгений)
6) Он рощи полюбил густые,
Уединенье, тишину,
И ночь, и звезды, и луну,
Луну, небесную лампаду,
Которой посвящали мы
Прогулки средь вечерней тьмы,
И слезы, тайных мук отраду... (Луну КАКУЮ? которой посвящали...)
1 Служив отлично-благородно, Долгами жил его отец, Давал три бала ежегодно И промотался наконец
Долгами жил - управление
2Когда же юности мятежной Пришла Евгению пора, Пора надежд и грусти нежной, Monsieur прогнали со двора.
юности мятежной; грусти нежной - согласование
прогнали со двора;пришла Евгению - управление
3 Высокой страсти не имея Для звуков жизни не щадить, Не мог он ямба от хорея, Как мы ни бились, отличить.
высокой страсти-согласование
страсти не имея -примыкание
звуков жизни - управление
4 Как рано мог уж он тревожить Сердца кокеток записных!
сердца кокеток- управление
кокеток записных- согласование
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. идеальный выбор если у вас есть четыре знака препинания - запятая, тире, двоеточие и точка, то как их следует расставить в данном предложении (в качестве ответа запишите предложение с учетом орфографических и пунктуационных норм языка): что-то беспокоило его по дороге к родителям отношение их к невесте он не понимал захотят ли они принять бесприданницу в дом