Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(1) Она вошла в воду нащ..пывая песч.н, нн)ое дно н..гами. (2) Когда вода дошла до пояса девоч(?) пр..села и шлёпая н..гами поплыла к другому бер..гу; на середине чу(?)ствовал..сь слабое течение и Анеч(?) перевернувш..сь на сп..ну долго л..жала глядя в бе..предельное небо уже наполнивш…ся со(?)нцем. (3) Девоч(?) долго плавала погружая л..цо в воду и ра(з, с)глядывая дно. (4) Тень от её тела к..снулась тёмного рака шев..лящего усами и он тут(же) и..чез куда(то (5) Стараясь (не) шев..лит(?)ся Аня следила за танцем рыбок (не)желавш..х отд..лят(?)ся от св..его куста… · Задание. · 1. Определите количество грамматических основ в предложении № 2. ответ запишите цифрой. Грамматические основы обозначьте. · 2. Из текста выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. · 3. Найдите предложение с обособленными обстоятельствами, связанными сочинительным союзом. · ответ запишите цифрой. · 4. Обозначьте обособленные определения, укажите, чем они выражены (сделать задание в тексте).
(1) Она вошла в воду, нащупывая песчаное дно ногами. (2) Когда вода дошла до пояса, девочка присела и, шлёпая ногами, поплыла к другому берегу; на середине чувствовалось слабое течение, и Анечка, перевернувшись на спину, долго лежала, глядя в беспредельное небо, уже наполнившееся солнцем. (3) Девочка долго плавала, погружая лицо в воду и разглядывая дно. (4) Тень от её тела коснулась тёмного рака, шевелящего усами, и он тут же исчез куда-то. (5) Стараясь не шевелиться, Аня следила за танцем рыбок, не желавших отдаляться от своего куста…
1. 4. (вода дошла до пояса; девочка присела, поплыла; чувствовалось течение; Анечка лежала)
2. беспредельное, разглядывая
3. Третье предложение.
4. уже наполнившееся солнцем; не желавших отдаляться от своего куста (выражены причастным оборотом)