Коробкова1437
?>

(1) Она вошла в воду нащ..пывая песч.н, нн)ое дно н..гами. (2) Когда вода дошла до пояса девоч(?) пр..села и шлёпая н..гами поплыла к другому бер..гу; на середине чу(?)ствовал..сь слабое течение и Анеч(?) перевернувш..сь на сп..ну долго л..жала глядя в бе..предельное небо уже наполнивш…ся со(?)нцем. (3) Девоч(?) долго плавала погружая л..цо в воду и ра(з, с)глядывая дно. (4) Тень от её тела к..снулась тёмного рака шев..лящего усами и он тут(же) и..чез куда(то (5) Стараясь (не) шев..лит(?)ся Аня следила за танцем рыбок (не)желавш..х отд..лят(?)ся от св..его куста… · Задание. · 1. Определите количество грамматических основ в предложении № 2. ответ запишите цифрой. Грамматические основы обозначьте. · 2. Из текста выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. · 3. Найдите предложение с обособленными обстоятельствами, связанными сочинительным союзом. · ответ запишите цифрой. · 4. Обозначьте обособленные определения, укажите, чем они выражены (сделать задание в тексте).

Русский язык

Ответы

IrinaSolodukhina1495

(1) Она вошла в воду, нащупывая песчаное дно ногами. (2) Когда вода дошла до пояса, девочка присела и, шлёпая ногами, поплыла к другому берегу; на середине чувствовалось слабое течение, и Анечка, перевернувшись на спину, долго лежала, глядя в беспредельное небо, уже наполнившееся солнцем. (3) Девочка долго плавала, погружая лицо в воду и разглядывая дно. (4) Тень от её тела коснулась тёмного рака, шевелящего усами, и он тут же исчез куда-то. (5) Стараясь не шевелиться, Аня следила за танцем рыбок,  не желавших отдаляться от своего куста…

1. 4. (вода дошла до пояса; девочка присела, поплыла; чувствовалось течение; Анечка лежала)

2. беспредельное, разглядывая

3. Третье предложение.

4. уже наполнившееся солнцем; не желавших отдаляться от своего куста (выражены причастным оборотом)

kmr495270
1.Когда все спали,мама услышала плач ребенка-
мама-подлежащее(одной линией)
услышала-сказуемое(двумя линиями)
плач-дополнение(тире)
ребёнка-дополнение(тире)
когда-образ действия(точка,тире)
спали-сказуемое(двумя линиями)
все-подлежащее(одной линией)
Двусложное предложение.
2.В нашем районе ведётся ремонт крыш-
В нашем-(волнистой линией)
ремонт-подлежащее(одной линией)
ведётся-сказуемое(двумя линиями)
районе-обстоятельство места(точка,тире)
крыш-дополнение(тире)
3.На улицах города ровно в полночь выключают все фонари-
на улицах-дополнение(тире)
города-обстоятельство места(точка,тире)
ровно-образ действия(точка,тире)
в полночь-обстоятельство места(точка,тире)
выключают-сказуемое(двумя линиями)
все-дополнение(тире)
А вот насчёт фонарей не уверена...либо это подлежащее,либо дополнение.
РубенШафетдинов
Сложносоч. предложение.1 основа: деревья облетели, старые - согласованное определение, давно - обстоятельство. 2 основа: берёзки сохраняют,  молодые, отдельные - согласованные неоднородные определения, ещё - обстоятельство времени, листья - прямое дополнение, свои, желтоватые - согласованные неоднородные определения. Только - смысловая частица, не является членом предложения, вносит значение ограничения.
По цели высказывания предложение повествовательное, по эмоц.окраске - невосклицательное, обе части - двусоставные, полные, распространённые, ничем не осложнены.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) Она вошла в воду нащ..пывая песч.н, нн)ое дно н..гами. (2) Когда вода дошла до пояса девоч(?) пр..села и шлёпая н..гами поплыла к другому бер..гу; на середине чу(?)ствовал..сь слабое течение и Анеч(?) перевернувш..сь на сп..ну долго л..жала глядя в бе..предельное небо уже наполнивш…ся со(?)нцем. (3) Девоч(?) долго плавала погружая л..цо в воду и ра(з, с)глядывая дно. (4) Тень от её тела к..снулась тёмного рака шев..лящего усами и он тут(же) и..чез куда(то (5) Стараясь (не) шев..лит(?)ся Аня следила за танцем рыбок (не)желавш..х отд..лят(?)ся от св..его куста… · Задание. · 1. Определите количество грамматических основ в предложении № 2. ответ запишите цифрой. Грамматические основы обозначьте. · 2. Из текста выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. · 3. Найдите предложение с обособленными обстоятельствами, связанными сочинительным союзом. · ответ запишите цифрой. · 4. Обозначьте обособленные определения, укажите, чем они выражены (сделать задание в тексте).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgenevich1150
Ни Дмитрий1095
ortopediya
zanthia94
sharovaeln6
ekattatarenko
iordanekaterina
Aleksei Biketova
premiumoft
Ахади
gbnn90
михаил
Середа-Сергеенков980
Андреевна-Арзуманян1109
Sidorenko