ooo-krasa
?>

1. укажите предложение, в котором выделен глагол совершенного вида: 1) кузька прыгал под раковиной умывальника. (александрова т.) 2) наташа усадила мокрого кузьку на батарею. (александрова т.) 3) трамвай трясся и оглушительно звенел. (александрова т.) 4) домовёнок начал объяснять, но тут крупная дождевая капля стукнула его по носу. (александрова т.) 2. укажите предложение, в котором выделен глагол совершенного вида: 1) я давно заметил, что учителя редко со мной соглашаются. (гераскина л.) 2) кому охота спешить домой, если несёшь в портфеле целую кучу двоек? (гераскина л.) 3) чтобы подольше тянуть время, я заходил по дороге во все магазины подряд. (гераскина л.) 4) кот кузя спрыгнул с подоконника и завертелся у моих ног. (гераскина л.) 3. укажите предложение, в котором выделен глагол совершенного вида: 1) а утка с утятами у самой мельницы плавает. (бианки в.) 2) с утра на реке палили охотники: начиналась охота на уток. (бианки в.) 3) большой корявый пень под сосной качнулся, приподнялся. (александрова т.) 4) я бросаюсь на будильник, как вратарь на шайбу. (машков в.) 4. укажите предложение, в котором выделен глагол совершенного вида: 1) я подхватываю сумку, набитую учебниками и тетрадями, и выбегаю на лестничную площадку. (машков в.) 2) взрослые укатили на грузовике за оставшимися вещами, а наташа занялась уборкой. (александрова т.) 3) в будильнике что-то щёлкает, и он обиженно замолкает. (машков в.) 4) по небу неслись облака. (александрова т.) 5. укажите предложение, в котором выделен глагол совершенного вида: 1) наташа решила больше не смеяться над кузькой. (александрова т.) 2) лев семёнович когда-то был дипломатом, а потом преподавал в институте. (машков в.) 3) за школьным окном хохочет ручьями веселый обманщик апрель. (пермяк е.) 4) ниже и ниже по енисею спускалась бригада. (астафьев в.) 6. укажите предложение, в котором выделен глагол несовершенного вида: 1) невидимая кошка заорала изо всех кошачьих сил и удрала. (александрова т.) 2) над круглым столом в веранде вспыхнула лампагубарев в.) 3) маленький домовёнок простудился и заболел. (александрова т.) 4) вечерами в избушке становилось людно и шумно. (астафьев в.) 7. укажите предложение, в котором выделен глагол несовершенного вида: 1) к ночи на полу лежал толстый слой ореховой скорлупы. (астафьев в.) 2) наташа задумалась, что она скажет маме, если кузька нечаянно съест все пирожные. (александрова т.) 3) люся уже успела пообедать и прибежала в магазин за тетрадями. (гераскина л.) 4) на площадке я нажимаю кнопки сразу трех лифтов и жду, какой придёт первым. (машков в.) 8. укажите предложение, в котором выделен глагол несовершенного вида: 1) консультант даже привстал от неожиданности. (яковлев ю.) 2) это озеро не отыщешь на карте. (астафьев в.) 3) орехами рыбаков снабжал васютка. (астафьев в.) 4) заскользили по реке лодки с парусами. (астафьев в.) 9. укажите предложение, в котором выделен глагол несовершенного вида: 1) птица уходила большими перелётами. (астафьев в.) 2) совсем скучное житьё началось у васютки. (астафьев в.) 3) потянулись однообразные дни. (астафьев в.) 4) наконец васютка облюбовал дерево и полез на него. (астафьев в.) 10. укажите предложение, в котором выделен глагол несовершенного вида: 1) васютка проснулся поздно. (астафьев в.) 2) птица держала в когтях кедровую шишку и орала во всё горло. (астафьев в.) 3) вдруг впереди васютки что-то сильно захлопало. (астафьев в.) 4) бывает, что сегодня и вчера переплетаются в одном узоре так, что ты не можешь разлучить минувшие и наши дни. (пермяк е.)

Русский язык

Ответы

kifstd

1. 2) Наташа УСАДИЛА(сов.вид) мокрого Кузьку на батарею.

2. 4) Кот Кузя спрыгнул с подоконника и ЗАВЕРТЕЛСЯ(сов.вид)  у моих ног.

3. 3) Большой корявый пень под сосной КАЧНУЛСЯ(сов.вид) , приподнялся.

4. 2) Взрослые УКАТИЛИ(сов.вид)  на грузовике за оставшимися вещами, а Наташа занялась уборкой.

5. 1) Наташа РЕШИЛА(сов.вид)  больше не смеяться над Кузькой.

6. 4) Вечерами в избушке СТАНОВИЛОСЬ(несов.вид)  людно и шумно.

7. 1) К ночи на полу ЛЕЖАЛ(несов.вид)  толстый слой ореховой скорлупы.

8. 3) Орехами рыбаков СНАБЖАЛ(несов.вид) Васютка.

9. 1) Птица УХОДИЛА(несов.вид)  большими перелётами.

10. 2) Птица ДЕРЖАЛА(несов.вид)  в когтях кедровую шишку и орала во всё горло.

Zimin1111
Левша является очень трудолюбивым мастером, который проживает в Туле. На щеке у него находилось родимое пятно, он косой, волосы у него выдраны. У него старая, разорванная одежда, он грязный, неопрятный, он несамоуверенный, необразованный, но его отсутствие не мешает ему создавать уникальные вещи.

Повествователь говорит, что имя настоящего левши забылось так же как имена многих великих людей. Левша является собирательным образом всего русского народа, в нем и талант, и умение приставить свою страну, заинтересовать собеседника, патриотизм, умение отстоять свое мнение. Он смог доказать государю, что русский человек, даже необразованный может делать шедевры. Не зная никаких физических законов, он сумел подковать микроскопическую блоху и даже написать имя создателя. Он делал это не для того чтобы прославиться самому, а для того чтобы сделать известной свою отчизну. Повествователь показывает, в какой нищете живет истинный талант в нашей стране. В противовес этому всему в произведении показывается жизнь английского рабочего, его жизнь совсем другая, у него есть все условия для того чтобы изготавливать хорошие вещи и достойно жить. Но даже эти невиданные условия не смогли оставить левшу на чужбине. Когда он ехал домой, он не спускал взгляда с горизонта, на котором виднелась Родина. Левша очень хотел поведать, России как нужно хранить оружие, поэтому очень торопился домой.

Левша даже при смерти, не забывает о своей Родине и хочет рассказать секрет, но не смог левша поведать секрет, потому что в России не действуют никакие законы, его обокрали, все отобрали, плохо с ним обращались, поэтому он и скончался. Его талант не приняли, не позаботились о нем. В исходе его судьбы также отразилась любовь к спиртному, может быть, если бы он приехал домой трезвым и не заболел бы, его судьба сложилась намного лучше.
titancore
Здравствуйте! Наверное, каждый знает,  что такое баскетбол, и вероятно любит его.  Что же такое баскетбол? Это спортивная игра. В баскетбол играют две команды, цель которых забросить мяч в корзину противников. За мяч, брошенный с недалёких дистанций, даётся  два очка, а  с дальней (из-за трёх очковой линии) — три очка.  

Благодаря баскетболу мы становимся быстрыми, ловкими и очень меткими, баскетбол лучшая игра, я обожаю баскетбол!

Бывает штрафной бросок, и он оценивается в одно очко. Размер площадки для баскетбола — 28 м в длину и 15 — в ширину. Вроде бы не такая уж и необычная игра, но считается одной из самых популярных игр в мире, наравне с футболом. Что же такого в этой игре, что так привлекает людей? Особенно популярен данный вид спорта на территории США. Победителем становится команда, набравшая больше очков. Мячом можно играть только руками, и ударить об пол – нельзя.

Давайте поговорим о том, как проходит сам матч. Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих. Матч состоит из четырёх четвертей, длительность каждой 10 минут с перерывами по две минуты. Продолжительность перерыва между второй и третьей четвертями игры — пятнадцать минут. После большого перерыва команды должны поменяться корзинами. 

До сих пор все обожают баскетбол, и он остается одним из лучших видов спорта! Мой любимый спорт - БАСКЕТБОЛ!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. укажите предложение, в котором выделен глагол совершенного вида: 1) кузька прыгал под раковиной умывальника. (александрова т.) 2) наташа усадила мокрого кузьку на батарею. (александрова т.) 3) трамвай трясся и оглушительно звенел. (александрова т.) 4) домовёнок начал объяснять, но тут крупная дождевая капля стукнула его по носу. (александрова т.) 2. укажите предложение, в котором выделен глагол совершенного вида: 1) я давно заметил, что учителя редко со мной соглашаются. (гераскина л.) 2) кому охота спешить домой, если несёшь в портфеле целую кучу двоек? (гераскина л.) 3) чтобы подольше тянуть время, я заходил по дороге во все магазины подряд. (гераскина л.) 4) кот кузя спрыгнул с подоконника и завертелся у моих ног. (гераскина л.) 3. укажите предложение, в котором выделен глагол совершенного вида: 1) а утка с утятами у самой мельницы плавает. (бианки в.) 2) с утра на реке палили охотники: начиналась охота на уток. (бианки в.) 3) большой корявый пень под сосной качнулся, приподнялся. (александрова т.) 4) я бросаюсь на будильник, как вратарь на шайбу. (машков в.) 4. укажите предложение, в котором выделен глагол совершенного вида: 1) я подхватываю сумку, набитую учебниками и тетрадями, и выбегаю на лестничную площадку. (машков в.) 2) взрослые укатили на грузовике за оставшимися вещами, а наташа занялась уборкой. (александрова т.) 3) в будильнике что-то щёлкает, и он обиженно замолкает. (машков в.) 4) по небу неслись облака. (александрова т.) 5. укажите предложение, в котором выделен глагол совершенного вида: 1) наташа решила больше не смеяться над кузькой. (александрова т.) 2) лев семёнович когда-то был дипломатом, а потом преподавал в институте. (машков в.) 3) за школьным окном хохочет ручьями веселый обманщик апрель. (пермяк е.) 4) ниже и ниже по енисею спускалась бригада. (астафьев в.) 6. укажите предложение, в котором выделен глагол несовершенного вида: 1) невидимая кошка заорала изо всех кошачьих сил и удрала. (александрова т.) 2) над круглым столом в веранде вспыхнула лампагубарев в.) 3) маленький домовёнок простудился и заболел. (александрова т.) 4) вечерами в избушке становилось людно и шумно. (астафьев в.) 7. укажите предложение, в котором выделен глагол несовершенного вида: 1) к ночи на полу лежал толстый слой ореховой скорлупы. (астафьев в.) 2) наташа задумалась, что она скажет маме, если кузька нечаянно съест все пирожные. (александрова т.) 3) люся уже успела пообедать и прибежала в магазин за тетрадями. (гераскина л.) 4) на площадке я нажимаю кнопки сразу трех лифтов и жду, какой придёт первым. (машков в.) 8. укажите предложение, в котором выделен глагол несовершенного вида: 1) консультант даже привстал от неожиданности. (яковлев ю.) 2) это озеро не отыщешь на карте. (астафьев в.) 3) орехами рыбаков снабжал васютка. (астафьев в.) 4) заскользили по реке лодки с парусами. (астафьев в.) 9. укажите предложение, в котором выделен глагол несовершенного вида: 1) птица уходила большими перелётами. (астафьев в.) 2) совсем скучное житьё началось у васютки. (астафьев в.) 3) потянулись однообразные дни. (астафьев в.) 4) наконец васютка облюбовал дерево и полез на него. (астафьев в.) 10. укажите предложение, в котором выделен глагол несовершенного вида: 1) васютка проснулся поздно. (астафьев в.) 2) птица держала в когтях кедровую шишку и орала во всё горло. (астафьев в.) 3) вдруг впереди васютки что-то сильно захлопало. (астафьев в.) 4) бывает, что сегодня и вчера переплетаются в одном узоре так, что ты не можешь разлучить минувшие и наши дни. (пермяк е.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rashodnikoff
Darialaza
Agadzhanyan-Ekaterina
elena
Yelizaveta1848
ИринаАлександровна
mantseva
Татьяна-Мария
ntyremsk1
ikuvila5484
sssashago8
Антон-Марина
Дмитрий_Владимирович1162
Dom540703174
citioil15