Nefedova1432
?>

Какие бывают корреспонденты? для ответа на этот вопрос образуйте слова по образцу: детский корреспондент - деткор. составьте с любым из получившихся слов предложение с однородными членами. юн(ый) корреспондент спец(иальный) корреспондент соб(ственный) корреспондент сель(ский) корреспондент

Русский язык

Ответы

korchags19983941

Юнкор, спецкор, собкор , селькор.

Селькор пишет для газеты статьи о животноводстве, растениеводстве и хлебопашестве.

Стародубцева_Васильевич485
Союзы  тоже, также, чтобы  пишутся слитно в отличие от созвучных    им сочетаний:                   то же  — местоимение с частицей;                   так же  — наречие с частицей;                   что бы  — местоимение с частицей.           в этих сочетаниях частицы  же, бы,  как правило, могут быть опущены    или переставлены на другое место:                  что  бы  такое придумать, чтобы развлечь больного?                     что такое придумать  бы,  чтобы развлечь больного?              союзы  тоже  и  также  синонимичны (оба имеют значение союза  и  ) .           сравните:                          вы  тоже  должны быть на собрании.                            вы  также  должны быть на собрании.                                 и  вы должны быть на собрании.     
dakimov

8нцн8урунн8ннн~нцнцннцнцц I. С каким утверждением нельзя согласиться? Дайте правильный вариант.

1. По происхождению союзы делятся на производные и непроизводные.

2. Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.

3. Значение непроизводных союзов в современном языке не мотивировано.

4. Большинство производных союзов образовано из местоимений и наречий.

II. Что нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными?

А. К целевым подчинительным союзам относятся:

1. чтобы, 2. для того чтобы, 3. дабы, 4 ежели бы.

Б. К условным подчинительным союзам относятся:

5. лишь бы, 6. если, 7. коли, 8. когда бы.

III. Спишите, вставьте пропущенные союзы, определите группу по значению, разряд.

1. И комар лошадь повалит ... медведь подсобит. /Пословица/

2. Мне стало очень приятно ... я познакомился с этим мальчиком. /Л. Пантелеев/

3. Не имя красит человека ... человек – имя. /Пословица/

4. Весной ... летом цветет сирень? /В. Бианки/

5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко ... туда не пролезла лапой кошка. /А. Куприн/

IY. В каких предложениях союз И связывает однородные члены? Запишите их, расставляя недостающие знаки препинания.

1. И туман и непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/

2. Станешь робко ногой на ледок и из-под ледка брызнет вода, звонкая, веселая. /Б. Горбатов/

3. Мелодия гармония и ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/

4. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. /А. Чехов/

Y. Продолжите предложение дважды, так, чтобы получилось сначала предложение с одноразовыми членами, затем сложное. Не забудьте расставить запятые!

Повалил частый снег и ... .

YI. Закончите предложение так, чтобы получилось предложения, выражающие:

а/ временные отношения; б/ причинные отношения; в/ условные отношения.

Знание иностранного языка необходимо ... /когда? почему/ при каком условии? /

YII. Где выделенное слово – СОЮЗ? Запишите предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ.

1. Истина необходима человеку так/же/, как слепому трезвый поводырь. /М. Горький/

2. От дождя женщины спрятались под дубом, нам так/же/ пришлось искать пристанище.

3. Ярким пламенем вспыхнула сухая береста, и в то/же/ мгновенье вокруг стало вдвое темнее. /В. Арсеньев/

4. Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то/же/. /И. Крылов/

YIII. Различайте союз и другие части речи! Найдите и запишите предложения, в которых употреблены местоимения с предлогами или частицами.

1. Кайся, да опять, за/то/ не принимайся! /Пословица/

2. Я никогда не видел, что/б/ кто-нибудь бежал так быстро! /Е. Велтисов/

3. В стране Гудвина грозы случались редко, за/то/ достигали неимоверной силы. /А. Волков/

4. Что/бы/ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/

IХ. К какой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении? Поясните свою точку зрения.

1.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие бывают корреспонденты? для ответа на этот вопрос образуйте слова по образцу: детский корреспондент - деткор. составьте с любым из получившихся слов предложение с однородными членами. юн(ый) корреспондент спец(иальный) корреспондент соб(ственный) корреспондент сель(ский) корреспондент
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

didizain
ТигранКалмыкова
andreykrutenko
volchek01112240
Lazar
ribanina
Ольга Сергей1822
sokolowskayaa
mposte
Александровна
Yuliya1693
РобертИрина
Nikolaevich824
shurshin6975
dimalihachew