В языкознании для названий небесных объектов обычно используют два термина – космонимы и астронимы. Под космонимами принято понимать собственные имена зоны космического пространства – гактики, совездия.
Например, Большая Мдведица, Млечный Путь, созвездие Девы.
В отличие от них астрономами принято считать наименования отельных небесных тел – звезд, планет, комет, астероидов.
Например, Со..нце, Луна, Земля, Меркурий, Полярная звезда, комета Энке.
Космические объекты, небесные тела получили свои имена не только с развитием астрономии и тем более космонавтики. Наши далекие предки определяли по положению небесных светил время года и суток, ориентировались в пространстве, гадали по ним. И при этом давали им имена в соответствии со своим восприятием неба.
все началось с того что я когда то подошел к маме и сказал: "Что ты сейчас будешь делать?", а мама ответила: "Буду готовить обед". Я понял, что делать будет нечего и пошел к себе в комнату. Нона пути туда меня осенило! Надо маме! и я побежал к ней, уже стоящей на кухне. Я сказал: "давай " и она сказала: " Давай!". я отвел маму на диван и сказал, чтобы она чего ни будь поделала, а сам ушел на кухню. тут все и началось...
я взял лук, распилил его каким то образом на 2 части и кинул в кастрюлю. Потом я сделал все тоже самое с двумя картошками и тремя морковками. В самом конце я взял и бухнул туда целый литр воды. я поставил мое творение на огонь а сам ушел.
через пол часа привожу маму и говорю: " Мама! Ты гордишься мной?" на, что она ответила " Очень!". Я видел воодушевленный взгляд мамы и понимал что ей понравилось то что я сделал!
с тех пор я очень люблю маме готовить, но она меня отгоняет меня на десять шагов от кухни по непонятной причине. наверное потому, чтобы я не готовил больше так вкусно как тогда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставьте знаки препинания в местах, где они необходимы. составьте 3 предложения со словами ниже. 1. гриб подосиновик часто встречается у бабушки в лукошке. 2. в дубовых зарослях бродят медведи муравьятники. 3. не ворчи мой кот мурлыка в неподвижном полусне. 4. по москве реке можно совершить увлекательную прогулку. 5. в пятом классе мы изучали рассказ тургенева "бирюк". слова для предложений: учёный-биолог; дятел-барабанщик; фирменный поезд "сибиряк". , !
1. Гриб подосиновик часто встречается у бабушки в лукошке.
2. В дубовых зарослях бродят медведи, муравьятники. (я не поняла, кто такой муравьятник...) (может медведи-муравьятники)
3. Не ворчи, мой кот мурлыка, в неподвижном полусне.
4. По Москве реке можно совершить увлекательную прогулку.
5. В пятом классе мы изучали рассказ Тургенева "Бирюк".
Учёный-биолог доказал и подтвердил открытие своего коллеги.
Дятел-барабанщик увидел меня и резко исчез за кронами деревьев.
Фирменный поезд "Сибиряк", запущенный с новой станции, порадовал пассажиров комфортным салоном.