gresovanatalya
?>

Расставьте знаки препинания в местах, где они необходимы. составьте 3 предложения со словами ниже. 1. гриб подосиновик часто встречается у бабушки в лукошке. 2. в дубовых зарослях бродят медведи муравьятники. 3. не ворчи мой кот мурлыка в неподвижном полусне. 4. по москве реке можно совершить увлекательную прогулку. 5. в пятом классе мы изучали рассказ тургенева "бирюк". слова для предложений: учёный-биолог; дятел-барабанщик; фирменный поезд "сибиряк". , !

Русский язык

Ответы

Анастасия1097

1. Гриб подосиновик часто встречается у бабушки в лукошке.

2. В дубовых зарослях бродят медведи, муравьятники.  (я не поняла, кто такой муравьятник...) (может медведи-муравьятники)

3. Не ворчи, мой кот мурлыка, в неподвижном полусне.

4. По Москве реке можно совершить увлекательную прогулку.

5. В пятом классе мы изучали рассказ Тургенева "Бирюк".

Учёный-биолог доказал и подтвердил открытие своего коллеги.

Дятел-барабанщик увидел меня и резко исчез за кронами деревьев.

Фирменный поезд "Сибиряк", запущенный с новой станции, порадовал пассажиров комфортным салоном.

aedunova3

В языкознании для названий небесных объектов обычно используют два термина – космонимы и астронимы. Под космонимами принято понимать собственные имена зоны космического пространства – гактики, совездия.

Например, Большая Мдведица, Млечный Путь, созвездие Девы.

В отличие от них астрономами принято считать наименования отельных небесных тел – звезд, планет, комет, астероидов.

Например, Со..нце, Луна, Земля, Меркурий, Полярная звезда, комета Энке.

Космические объекты, небесные тела получили свои имена не только с развитием астрономии и тем более космонавтики. Наши далекие предки определяли по положению небесных светил время года и суток, ориентировались в пространстве, гадали по ним. И при этом давали им имена в соответствии со своим восприятием неба.

buleckovd8724

все началось с того что я когда то подошел к маме и сказал: "Что ты сейчас будешь делать?", а мама ответила: "Буду готовить обед". Я понял, что делать будет нечего и пошел к себе в комнату. Нона пути туда меня осенило! Надо маме! и я побежал к ней, уже стоящей на кухне. Я сказал: "давай " и она сказала: " Давай!". я отвел маму на диван и сказал, чтобы она чего ни будь поделала, а сам ушел на кухню. тут все и началось...

я взял лук, распилил его каким то образом на 2 части и кинул в кастрюлю. Потом я сделал все тоже самое с двумя картошками и тремя морковками. В самом конце я взял и бухнул туда целый литр воды. я поставил мое творение на огонь а сам ушел.

через пол часа привожу маму и говорю: " Мама! Ты гордишься мной?" на, что она ответила " Очень!". Я видел воодушевленный взгляд мамы и понимал что ей понравилось то что я сделал! 

с тех пор я очень люблю маме готовить, но она меня отгоняет меня на десять шагов от кухни по непонятной причине. наверное потому, чтобы я не готовил больше так вкусно как тогда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставьте знаки препинания в местах, где они необходимы. составьте 3 предложения со словами ниже. 1. гриб подосиновик часто встречается у бабушки в лукошке. 2. в дубовых зарослях бродят медведи муравьятники. 3. не ворчи мой кот мурлыка в неподвижном полусне. 4. по москве реке можно совершить увлекательную прогулку. 5. в пятом классе мы изучали рассказ тургенева "бирюк". слова для предложений: учёный-биолог; дятел-барабанщик; фирменный поезд "сибиряк". , !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vdm4275
Bolshakova Shigorina
shef3009
samsludmila
Daulyatyanov1266
denisdenisov63
zodgener
avto3132
nsn-2012
Рафаэль633
Pona4ka93
Нескажу25
million2003
ПодлеснаяМакарова1883
kirillreznikov