srvsm
?>

31. относятся к финансовой сфере слова: 1) депозит; 2) кредит; 3) дивиденды; 4) демарш; 5) ипотека 32.ударение поставлено правильно в выделенных словах: 1) механизм; 2) скрепленный печатью; 3) развитый человек; 4) перенятый опыт; 5) недооцененный сотрудник 33. ударение поставлено правильно в выделенных словах: 1) проректор университета сообщил, что авторы лучших докладов будут премированы. 2) тема дипломной работы должна быть оговорена с научным руководителем до её утверждения на заседании кафедры. 3) преподаватель сказал, что листок с исправлениями может быть прикреплен к работе скрепкой. 4) организаторы конференции сообщили, что сами разместят всех участников в гостинице. 34. правильно построены предложения: 1) по приезду декана художественно-графического факультета состоялось открытие выставки. 2) у магистрантов первого курса лекции начнутся по возвращению из командировки а.д.лебедевой. 3) декан вменил контроль за соблюдением учебной дисциплины в обязанность старостам групп. 4) заведующий кафедрой будет в члены учёного совета. 35. соответствуют норме словосочетания: 1) заведующий кафедры; 2) заместитель декана; 3) командующий армии; 4) инструктор по плаванию; 5) фонда 36. ударение соответствует норме у глаголов: 1) ребенка; 2) осведомить начальство; 3) облегчить труд; 4) ободрить друга 37.правильно построены словосочетания: 1) по приезде делегации состоялся прием; 2) по возвращению из командировки; 3) во изменение решения; 4) во исполнении приказа 38. нормативное ударение в выделенных словах падает на последний слог: 1) завсегдатай студенческих посиделок; 2) исковое заявление; 3) каталог образцов; 4) мозги набекрень 39. правильно поставлено ударение в форме мн.ч. существительных в предложениях: 1) в конспекте было слишком много пропусков. 2) на нашей кафедре постоянно не хватает опытных конструкторов. 3) преподаватель обратился к аудитории, зная, что видит перед собой будущих инженеров 4) в нашем университете слишком много инструкторов по технике безопасности. 5) каждый выпускник нашего вуза может со временем занять место в совете директоров. 40. формы мн.ч. различаются по значению у слов: 1) учители – учителя; 2) сектора – секторы; 3) договора – договоры; 4) пропуска – пропуски; 5) конструктора – конструкторы

Русский язык

Ответы

tatiana2676
31) 125
32)3
33)24
34) 15 ( не уверен)
35) 24
36)14
37)43
39)14
40)4
Nertman45
Т. Н. Яблонская — известный живописец. На своих полотнах она изображает простых людей и их труд. Художница очень любит писать детей. В своих произведениях она предстаёт человеком, который любит жизнь во всех её проявлениях и умеет увидеть прекрасное в повседневном.

На картине Т. Н. Яблонской «Утро» изображено раннее утро, залитое солнечным светом. Яркие лучи утреннего солнца освещают девочку на картине и всё, что её окружает. Тёплые и нежные тона картины передают радостное, весёлое настроение. На переднем плане изображён круглый стол, покрытый скатертью с бахромой. На столе стоит глиняный кувшин, тарелка с хлебом, масло, нож, чашка. Позади стола изображён стул, на котором аккуратно сложена школьная форма девочки. Комната на картине большая, просторная, уютная, светлая. Мы видим цветы на балконе и над дверью. В таких комнатах всегда много света и воздуха. В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку. Она только встала с кровати, которую ещё не успела заправить, и с радостью готова шагнуть на встречу новому дню. Всё увиденное на картине даёт нам возможность понять, что девочка, изображённая на ней, очень аккуратная, добрая и милая. Я думаю, что своё название картина получила благодаря лёгкости и простоте. Коротко и ясно в названии изложена суть этого произведения.

Картина очень светлая и радостная. Этой картиной художница хотела научить нас видеть прекрасное в простой обстановке, в простых вещах, которые нас окружают, и радоваться жизни так, как радуется ей девочка. Мне картина очень понравилась. От того, как начинается утро у человека, зависит, как пройдёт день. Я думаю, что именно такое утро хорошему продолжению дня. Глядя на эту картину, хочется верить, что каждый день будет приносить нам только радость.
lirene
Утро. Девочка, недавно проснувшись, делает зарядку. Постель ещё не заправлена, и аккуратно сложенные вещи девочки отдыхают на спинке стула. Но она, расправив руки, как «крылышки», навстречу новому дню, полна бодрости и оптимизма. 
Интерьер комнаты украшают не только цветы, но и декоративная настенная тарелка с изображением птиц. Создаётся такое впечатление, что они радостно щебечут, встречая вместе с девочкой это весеннее утро! 
   На первом плане картины изображен круглый стол, накрытый красивой синей скатертью. На нем стоит тарелка с хлебом и глиняный расписной кувшин, в котором, несомненно, девочку ждет молоко, налитое заботливой мамой. 
Итак, новый, замечательный день настал! Вперёд! К радостным свершениям!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

31. относятся к финансовой сфере слова: 1) депозит; 2) кредит; 3) дивиденды; 4) демарш; 5) ипотека 32.ударение поставлено правильно в выделенных словах: 1) механизм; 2) скрепленный печатью; 3) развитый человек; 4) перенятый опыт; 5) недооцененный сотрудник 33. ударение поставлено правильно в выделенных словах: 1) проректор университета сообщил, что авторы лучших докладов будут премированы. 2) тема дипломной работы должна быть оговорена с научным руководителем до её утверждения на заседании кафедры. 3) преподаватель сказал, что листок с исправлениями может быть прикреплен к работе скрепкой. 4) организаторы конференции сообщили, что сами разместят всех участников в гостинице. 34. правильно построены предложения: 1) по приезду декана художественно-графического факультета состоялось открытие выставки. 2) у магистрантов первого курса лекции начнутся по возвращению из командировки а.д.лебедевой. 3) декан вменил контроль за соблюдением учебной дисциплины в обязанность старостам групп. 4) заведующий кафедрой будет в члены учёного совета. 35. соответствуют норме словосочетания: 1) заведующий кафедры; 2) заместитель декана; 3) командующий армии; 4) инструктор по плаванию; 5) фонда 36. ударение соответствует норме у глаголов: 1) ребенка; 2) осведомить начальство; 3) облегчить труд; 4) ободрить друга 37.правильно построены словосочетания: 1) по приезде делегации состоялся прием; 2) по возвращению из командировки; 3) во изменение решения; 4) во исполнении приказа 38. нормативное ударение в выделенных словах падает на последний слог: 1) завсегдатай студенческих посиделок; 2) исковое заявление; 3) каталог образцов; 4) мозги набекрень 39. правильно поставлено ударение в форме мн.ч. существительных в предложениях: 1) в конспекте было слишком много пропусков. 2) на нашей кафедре постоянно не хватает опытных конструкторов. 3) преподаватель обратился к аудитории, зная, что видит перед собой будущих инженеров 4) в нашем университете слишком много инструкторов по технике безопасности. 5) каждый выпускник нашего вуза может со временем занять место в совете директоров. 40. формы мн.ч. различаются по значению у слов: 1) учители – учителя; 2) сектора – секторы; 3) договора – договоры; 4) пропуска – пропуски; 5) конструктора – конструкторы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lenarzhaeva
Сергей_Крутикова114
Olga1233
ТигранКалмыкова
axo4937
Михаил1121
lebedevevgen
Илья_Ветклиники1655
Marinanagornyak
Jannadon77
blagorodovaanna375
Caragyant
nst-33764
Ivanova55878
Матвеев