Люди пребывают в постоянной погоне за материальным благом, не думая о моральном и духовном. Нельзя назвать преследование корыстных целей благородством. Ведь это дело крайне низменное, бесчеловечное. Мы должны перестать ставить на первое место материальные вещи.
Необходимо совершать каждый поступок, без поиска выгоды людям так, получая в замен лишь их искреннюю улыбку. Что может быть лучше, чем радость на лице человека?Не все люди хотят понимать это, считая , что человек должен совершать поступки так. Когда-нибудь они поймут, что были не правы. Возможно не сейчас, но поймут. Ведь истина приходит к каждому в разный период времени.
Естественный баланс нарушается человеком. Много процессов в географической оболочке имеют характер круговоротов, когда между природными компонентами происходит постоянный обмен веществ и энергии. Поэтому в природных круговоротах не бывает отходов, ведь все компоненты природы, взаимодействуя между собой, используются снова и снова, благодаря чему между ними устанавливается определенное равновесие. Однако человек своей деятельностью, вмешиваясь в природные круговороты, нарушает это равновесие. В результате не только разрушаются природные комплексы, но и резко ухудшается состояние окружающей среды и, соответственно, качество жизни человека. При этом нет особого значения, какой именно компонент видоизменился. Рано или поздно по цепочке природных связей отголоски неосмотрительного вторжения дойдут и до самого человека.
К основным угрозам, связанным с нарушением природного равновесия, относятся уничтожение лесов планеты и, как следствие, опустынивание земель, загрязнение воздуха и водоемов, снижение плодородия почв.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить план изложения: жизнь была уже полна звуков. над горными склонами фракии гулко разносилось ржание коней, еще не знавших узды. из зарослей выбегал черный ощетинившийся вепрь и, суетливо хрюкая, звал за собой кабаниху и дюжину полосатых поросят. медведь под дуплом дуба ревел, отбиваясь лапой от гудящего роя пчел. густо населенные зверьем, птицами и насекомыми леса клокотали от нестройного хора голосов. человек жил тут же рядом, внушая к себе уважение и вызывая страх. однако его голос почти не выделялся из разноголосицы природы, частью которой он себя считал. но однажды — как рассказывает предание — на поляну вступил юноша. в руках его не было ни камня, ни палки, без которых тогда не осмеливался покинуть пещеру или землянку ни один человек. кажется, юноша никого не боялся. он расположился на камне и снял с плеча предмет, не знакомый обитателям леса. его можно было принять за лук, со свистом выпускающий жалящие и пронизывающие насквозь стрелы. но на луке была одна тетива, а здесь семь, и укреплены они так, что для стрелы нет упора. юноша ударил пальцами по натянутым нитям своего странного лука и звуки, каких никогда не слышал ни один зверь и ни один человек. они напоминали что-то давно забытое или потерянное, что-то разлитое в самой природе, но еще никем не извлеченное. словно бы пчелы вместо того, чтобы собирать сладость цветов, решили нанизывать все лучшее, что содержал мир звуков, и юноша услышал это и воспроизвел. и хотя это не напоминало знакомые голоса или шумы природы, но будило какой-то странный отзвук и властно тянуло к себе, заставляя презреть выработанные веками осторожность, страх и вражду. уйдя с головой в божественные звуки, юноша не замечал ничего вокруг. он выливал из себя все, что его переполнило, не заботясь о слушателях. а их с каждым мгновением прибывало все больше и больше. царственно прошагал лев и лег, склонив огромную голову на скрещенные лапы. рядом с ним замер пугливый олень, закинув ветвистые рога. тут же пристроился заяц. деревья привстали и, казалось, вот-вот шагнут навстречу певцу. музыканта звали орфей. он не мог похвастаться знатностью своего рода. другие герои считали своими отцами зевса или аполлона, матерью - афродиту. отцом орфея был затерявшийся во фракийских дебрях горный поток загр, а матерью — муза каллиопа (прекрасноголосая не совершал он подвигов, подобных тем, которые прославили персея или геракла. но деяния его беспримерны, так же как беспримерна его слава.