морфемный
знакомые (знакомыйэ)
з (з)-согл., звонк., твёрд.
н (н)-согл., звонк., твёрд.
а (а)-гласн., безударн.
к (к)-согл., глух., твёрд.
о (О)-гласн., ударн.
м (м)-согл., звонк., твёрд.
ы (ы)-гласн., безударн.
е -(й)-согл., звонк., твёрд.
-(э)-гласн., безудар.
8 букв, 9звуков
сближает (сбл`ыжайэт)
с (с)-согл., глух., твёрд.
б (б)-согл., звонк., твёрд.
л (л`)-согл., звонк., мягкий
и (ы)-гласн.,безударн.
ж (ж)-согл., звонк., твёрд.
а (а)-гласн., ударн.
е-(й)-согласн., звонк., твёрд.
-(э)-гласн., безударн.
т (т)-согл., глух., твёрд.
8букв, 9звуков.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№1какое(-ие) из предложенных суждений является(-ются) верным(-и)? а) слова в словосочетании связаны только грамматическиб) в голубом небе — это словосочетаниев) словосочетание состоит из главного и зависимого слова №2определи, что из перечисленного является текстом, а что — предложением.1. доброта, -ы, ж. отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. — текст/предложение2. в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли (а. чехов — текст/предложение3. александр сам не помнил, когда он начал сочинять, как не помнил, когда научился грамоте. — текст/предложение №3выпиши из фрагментов стихотворений с. есенина «необычные» словосочетания. записывай их в той форме, что и в стихотворении, порядок слов не меняй.пример: «словно я весенней гулкой раньюпроскакал на розовом коне» — гулкая рань, розовый конь.там с утра над церковными главамиголубеет небесный песок, и звенит придорожными травамиот озёр водяной ветерок — , .изба-старуха челюстью порогажуёт пахучий мякиш тишины — , .
№1- 2, 3
№2- 1 текст, 2, 3 предложения
№3- церковные главы, голубеет песок, небесный песок, звенит травами, водяной ветерок, челюсть порога, похучий мякиш, мякиш тишины