mila-vsv
?>

1какой знак поставите в следующем сложносочиненном предложении. здесь раньше не было ни электровозов, ни тепловозов зато часто проходили паровозы а)точку с запятой б)двоеточие в)тире г)запятую и тире д)запятую 2 укажите, из скольких простых предложений состоит следующее сложное: мировой организм стал единым в нем все взаимосвязано и все страны взаимозависимы а)из двух б)из трех в)из четырёх г)из пяти д)из одного 3 укажите, какими членами предложения являются однородные члены в данном предложении: капитальное строительство включает в себя не только собственно строительное производство и развитие его базы, но и проектно-изыскательные работы а)подлежащее б)дополнение в)обстоятельство г)определение д)сказуемое 4 укажите вид придаточного в следующем сложноподчиненном предложении: инженер рожден научно-техническим прогрессом, чтобы продолжать и ускорять этот процесс а)изъяснительное б)условное в)уступительное г)причины д)цели 5 вставьте необходимый союз в спп. жители города, … приехали с гастролями артисты, тепло встречали их а)который б)куда в)когда г)где д)поэтому 6 выберите необходимый союз или союзное слово в предложении.у скульптора возникла идея, .. он воплотил свое творение а)потому что б)поэтому в)если г)которую д)чтобы 7 укажите деепричастный оборот, выражающий причину. а)он сделал свой выбор, не зная о его решении. б)желая усилить идею разоружения, ученые и дипломаты вновь вернулись к идее безъядерного мира. в)я встала из-за стола, выпив чашку кофе. г)раздумывая о случившемся, она пришла к неутешительному выводу. д)он вернулся на работу, переживая за друга. 8 укажите вид придаточного предложения в сложноподчинённом: человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. а)изъяснительное б)определительное в)условное г)времени д)образа действия 9 укажите тип сказуемого в следующем предложении: старайтесь читать внимательно а)простое глагольное сказуемое б)составное глагольное сказуемое в)составное именное сказуемое г)сказуемое смешанного типа д)сказуемое отсутствует 10 отметьте предложение, где сказуемое является составным глагольным а)студенты готовятся к сессии б)сегодня ты постарайся возвратиться пораньше в)я хочу учиться в академии г)он был весел д)камила учиться в каз гу 11 отметьте группу слов и словосочетаний, обозначающих причину а)каждое утро, по вторникам, по вечерам, с 10 до 7 б)из-за болезни, от безысходности, по причине, по молодости в)вследствие , в результате развития, в виду необходимости г)академии, из дома, идти издалека, свернуть налево, встать рано 12 в предложении: точность и краткость – вот первые достоинства прозы – укажите тип сказуемого: а)составное глагольное сказуемое б)простое глагольное сказуемое в)составное именное сказуемое г)сложное сказуемое смешанного типа д)сказуемое отсутствует 13 отметь предложение с вводным словом, выделив его запятой бесспорно при объединении усилий всех ученых планеты можно сохранить её экологическое равновесие прежде всего разумным отношением к природе можно сохранить её богатство все-таки я хочу поехать в аул именно в заповеднике острее и полнее чувствуешь величие законов, по которым живет природа иногда мне хочется всё бросить

Русский язык

Ответы

marvindkc

1. д)

2. б)

3. б)

4. -

5. в)

6. г)

7. б)

8. -

9. в)

10. б)

11. -

12. б)

13. Бесспорно, при объединении усилий всех ученых планеты можно сохранить её экологическое равновесие .

Прежде всего, разумным отношением к природе можно сохранить её богатство .

Все-таки я хочу поехать в Аул .

Именно в заповеднике острее и полнее чувствуешь величие законов,по которым живет природа

Иногда мне хочется всё бросить.

Александрович Владимирович

Кто-то(подчеркни одной чертой, подлежащее, именительный падеж) предложил после школы в кино. Кому-нибудь(пунктиром подчеркни, дательный падеж) надо было узнать , какой показывают фильм , на это требовалось сколько-нибудь времени.Но все были заняты: кто-то(подлежащее, именительный падеж) играл в мяч , кто-то(подлежащее, именительный) полдничал , а кое у кого(пунктиром, родит.) не была выполнена "домашка", и эти кое-кто(подлежащее, именит.) у кое-кого её списывал . И всё-таки кому-нибудь надо было кому-либо(пунктир, дательный) позвонить или кое с кем поговорить, кто знает расписание фильмов . Но кое-кто оказался сообразительнее и воспользовался интернетом . Первая задача была решена .Теперь нужно было кому-то...

• Что нужно ещё сделать , чтобы ребята всё-таки таки сходили в кино ?

yuda12

Кто-то(подчеркни одной чертой, подлежащее, именительный падеж) предложил после школы в кино. Кому-нибудь(пунктиром подчеркни, дательный падеж) надо было узнать , какой показывают фильм , на это требовалось сколько-нибудь времени.Но все были заняты: кто-то(подлежащее, именительный падеж) играл в мяч , кто-то(подлежащее, именительный) полдничал , а кое у кого(пунктиром, родит.) не была выполнена "домашка", и эти кое-кто(подлежащее, именит.) у кое-кого её списывал . И всё-таки кому-нибудь надо было кому-либо(пунктир, дательный) позвонить или кое с кем поговорить, кто знает расписание фильмов . Но кое-кто оказался сообразительнее и воспользовался интернетом . Первая задача была решена .Теперь нужно было кому-то...

• Что нужно ещё сделать , чтобы ребята всё-таки таки сходили в кино ?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1какой знак поставите в следующем сложносочиненном предложении. здесь раньше не было ни электровозов, ни тепловозов зато часто проходили паровозы а)точку с запятой б)двоеточие в)тире г)запятую и тире д)запятую 2 укажите, из скольких простых предложений состоит следующее сложное: мировой организм стал единым в нем все взаимосвязано и все страны взаимозависимы а)из двух б)из трех в)из четырёх г)из пяти д)из одного 3 укажите, какими членами предложения являются однородные члены в данном предложении: капитальное строительство включает в себя не только собственно строительное производство и развитие его базы, но и проектно-изыскательные работы а)подлежащее б)дополнение в)обстоятельство г)определение д)сказуемое 4 укажите вид придаточного в следующем сложноподчиненном предложении: инженер рожден научно-техническим прогрессом, чтобы продолжать и ускорять этот процесс а)изъяснительное б)условное в)уступительное г)причины д)цели 5 вставьте необходимый союз в спп. жители города, … приехали с гастролями артисты, тепло встречали их а)который б)куда в)когда г)где д)поэтому 6 выберите необходимый союз или союзное слово в предложении.у скульптора возникла идея, .. он воплотил свое творение а)потому что б)поэтому в)если г)которую д)чтобы 7 укажите деепричастный оборот, выражающий причину. а)он сделал свой выбор, не зная о его решении. б)желая усилить идею разоружения, ученые и дипломаты вновь вернулись к идее безъядерного мира. в)я встала из-за стола, выпив чашку кофе. г)раздумывая о случившемся, она пришла к неутешительному выводу. д)он вернулся на работу, переживая за друга. 8 укажите вид придаточного предложения в сложноподчинённом: человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. а)изъяснительное б)определительное в)условное г)времени д)образа действия 9 укажите тип сказуемого в следующем предложении: старайтесь читать внимательно а)простое глагольное сказуемое б)составное глагольное сказуемое в)составное именное сказуемое г)сказуемое смешанного типа д)сказуемое отсутствует 10 отметьте предложение, где сказуемое является составным глагольным а)студенты готовятся к сессии б)сегодня ты постарайся возвратиться пораньше в)я хочу учиться в академии г)он был весел д)камила учиться в каз гу 11 отметьте группу слов и словосочетаний, обозначающих причину а)каждое утро, по вторникам, по вечерам, с 10 до 7 б)из-за болезни, от безысходности, по причине, по молодости в)вследствие , в результате развития, в виду необходимости г)академии, из дома, идти издалека, свернуть налево, встать рано 12 в предложении: точность и краткость – вот первые достоинства прозы – укажите тип сказуемого: а)составное глагольное сказуемое б)простое глагольное сказуемое в)составное именное сказуемое г)сложное сказуемое смешанного типа д)сказуемое отсутствует 13 отметь предложение с вводным словом, выделив его запятой бесспорно при объединении усилий всех ученых планеты можно сохранить её экологическое равновесие прежде всего разумным отношением к природе можно сохранить её богатство все-таки я хочу поехать в аул именно в заповеднике острее и полнее чувствуешь величие законов, по которым живет природа иногда мне хочется всё бросить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

titancore
svetlanadianowa
de1979nis
zubritskiy550
Андреевич-Екатерина1974
topshopnails
Andrei-Shchukin
pokrov777krest
vladburakoff5
anytkaakk
Usynin-nikolay
Aleksei Aleksandrovna649
yurogov61
ddobrov32133
mmurzina