10 лет ребенок находится в школе, формируется как личность, общаясь со сверстниками - безусловно это все должно находиться под надзором и направляться.
И поменяв немало школ, насмотревшись всякого, могу точно сказать - самые искалеченные судьбы у людей там, где детьми не занимались, все отдано было на самотек, взрослые не умели воспитывать, не участвовали в жизни детей, не подавали позитивный пример, не создавали благожелательной атмосферы, не развиваться всесторонне помимо изучения школьной программы, а только лишь все сводилось к формальному преподаванию.
Вот где все сводилось к только изучению предметов - там и разводилась "дедовщина" среди малолетних, совершались преступления, какие-то из детей навсегда возненавидели школу и стали замкнуты, что сейчас особо актуально, и все понять не могут, откуда прет эта вся "ауешная" дрянь и пр.
Где же детьми занимались - как семья до сих пор многие, позитивные и успешные люди.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите сначала предложения, в которых не со словом пишется раздельно, потом в которых слитно. 1. за тёмной прядью перелесиц, в (не)колебимой синеве, ягнёночек- кудрявый месяц- гуляет в голубой траве. 2 как (не)иссякаемый родник, долговечная память народов. 3. к дому вела (не)прорытая, а протопанная дорожка. 4. необычайны, (не)иссякаемы лесные и охотничьи наши богатства.
«Не» раздельно:
К дому вела не прорытая, а протоптанная дорожка.
«Не» слитно:
За тёмной прядью перелесиц, в неколебимой синеве, ягненочек — кудрявый месяц — гуляет в голубой траве. Как неиссякаемый родник, долговечна память народов. Необычайны, неиссякаемы лесные и охотничьи наши богатства.