Не глупая, но ленивая девочка, совершенно непригодная местность, он не добрый, весьма неосторожный поступок, далеко не лёгкое решение, слишком неясное послание, ни с кем не дружный человек, негреющее солнце, никем не видимая забота, никак не правда, недобрать при поступлении, не рад видеть, не умный побеждает в состязании, а ловкий, он казался не старше, не стеклянная ваза, не лучше его, не зелёное платье, невзлюбил сразу, ещё не разлинованный лист, не каменный дом, не шире Волги, не построенный вовремя завод, независящие от нас обстоятельства, не думая о последствиях, не поняв смысла.
Объяснение:
Пришлось подумать, думаю правильно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте схемы предложений : 1)тишина была живой , ибо все , что населяло саванну, все, крорме змей спешило насладиться в тот час прохладной, спешило пожить. 2)мальчик смотрел , как навозный жук хлопотливо и усерднотащит куда-то свой шар, как паук, раскинув хитрую радужную сеть, сторожит мух как ящерица , раскрыв тупую мордочку , сидит на солнце, блестя зелеными щитиками своей спины. 3)утром, когда солнце взошло, я видел, какодуванчики раскрывают свои ладони. 4)утром мальчик разбудил меня и рассказал, что он сам только что видел, как барсук лечит свой обоженный нос
[ __ = ], (ибо , (что,подчерк.как подлеж. = ) , ( __ ., = , =) )
[__ = ], = ) , (как __ , деепр.об, = ) , (как деепр.об, = еще один деепр об, )
[ уточн, (когда = ), _ =] , (как = ).
[ __ = и =] , (что __ =) , (как =).