Paikina Natalya30
?>

Сделайте синтаксический разбор предложений (что-то типо повесь, мне холодно. ищи свою дорогу с малых лет. и снег, и ветер, и звёзд ночной полет

Русский язык

Ответы

pokrov777krest
Мне холодно ( пов не воскл не распр простое не осл несоюзн)
Ищи свою дорогу с малых лет (пов не воскл распр простое осл одн сказ )
ИИ снег и ветер и звезл ночной полет (пов не воскл распр простое осл одн подл)
aci2003
─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь? 
─ Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. 
─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка? 
─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком. 
─ Как рыбу удочкой? 
─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться. 
Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется. 
─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? 
─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. . 
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
danceplusru
─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь? 

─ Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. 

─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка? 

─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком. 

─ Как рыбу удочкой? 

─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться. 

Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется. 

─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? 

─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. . 

Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте синтаксический разбор предложений (что-то типо повесь, мне холодно. ищи свою дорогу с малых лет. и снег, и ветер, и звёзд ночной полет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sawa-msk
ddavydov1116
AHO436
Александра440
mekap22044
yuklimochkina3
topsalon
agent-ulitka5
Борисович409
Belokonev286
eshabunina
partners
ekaterinasamoylova4705
minchevaelena23
yelena