Gennadevna_Baidalina131
?>

Язык всероссийская проверочная работа за курс начальной школы типовые

Русский язык

Ответы

Yurevna991

1. Выделите корень в словах:

Пылесос, подлодка, паровоз

alanatan5757
Томиться в неволе (1 скл., П.п.), играть на рояле (2 скл., П.п.), слух о поражении (2 скл., П.п.), стоять на площади (3 скл., П.п.), думать об осуществлении (2 скл., П.п.) идеи (1 скл., Р.п.), путешествовать по Средней Азии (1 скл., Д.п.), в тихом уединеньи (2 скл., П.п.), приезд парламентария (2 скл., Р.п.), идти по тропинке (1 скл., Д.п.), играть роль в развитии (2 скл., П.п.) сюжета, успокоиться при мысли (3 скл., П.п.), стреляться на дуэли (3 скл., П.п.), приехать к матери (3 скл., Д.п.), побывать на строительстве (2 скл., П.п.), подготовиться к ревизии (1 скл., Д.п.), участвовать в экскурсии (1 скл., П.п.).

Перепишите, поставив существительные (в скобках) в соответствующей падежной форме. Укажите падеж существительных и обозначьте их окончания.
1. Гаврилу охватила волна воспоминаний (нулевое окончание) (Р.п.) о своей деревеньке (П.п.), сбегавшей по крутой горе вниз к речке (Д.п.), скрытой в роще (П.п.) (М. Г.). 2. Так он жил с ощущением (Т.п.), что можно позвонить и прийти к Любови Петровне (Д.п.) (Сол.). 3. Сижу я в полузабытьи (П.п.): ни сплю, ни бодрствую (Сладк.). 4. Снег в изножии (П.п.) деревьев напоминал постный сахар (Наг.). 5. Я жил в очаровании (П.п.) непостижимости (Р.п.) окружающего (Наг.). 6. В ожесточенном пении (П.п.) ветров не слышит сердце правильных созвучий (нулевое окончание) (Р.п.) (Забол.). 7. А сколько дел (нулевое окончание) (Р.п.), событий (нулевое окончание) (Р.п.), судеб (нулевое окончание) (Р.п.), людских печалей (Р.п.) и побед (нулевое окончание) (Р.п.) вместилось в эти десять суток (нулевое окончание) (В.п.), что обратились в десять лет! (Твард.). 8. Стволы яблонь (нулевое окончание) (Р.п.), груш (нулевое окончание) (Р.п.), вишен (нулевое окончание) (Р.п.) и слив выкрашены от червей в белую краску (Ч.). 9. В отдалении (П.п.) еще толпились тяжелые громадные тучи (Т.). 10 Желанный друг неведомых столетий (нулевое окончание) (Р.п.)! Ты весь дрожишь, ты потрясен былым! (Брюс.).
Алёна Геннадьевна98
А) 1.Не смолкает напев соловьиный, что - то шепчет ручьи и листы. 2.В саду кто - то тихо смеётся. 3.Или я заблудился в тумане? Или кто - нибудь шутит со мной?4.Вздыхал о чём - то я, чего - то было жалко, какой - то мечтой горела голова. 5.Глухие тайны мне получены, мне чьи - то сердце вручены. б) 1.Кто -, то едет в поле за сараями. Раздаются чьи - то голоса. 2.Скажите, знаете ли вы о вьюга что - нибудь. 3.Сижу себе, разглядываю спину кого - то уходящего в плаще, хочу заметь про тонкую рябины, или про чью - то горький чужбину, или о чём - то русском вообще

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Язык всероссийская проверочная работа за курс начальной школы типовые
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

treneva359
АлексейГагиковна1774
falileevas
Nikolai710
aksmobile
Tatarnikova1507
colus77
sbn07373
nailboxru
arionul-secondary2
SEMENOV25352
sotrudnik3
ur101679
nadjasokolova2017
Shago