gsktae7
?>

Какие глагольные формы образуются при использовании частиц? Определите их и запишите.Образец: Давай поедем на дачу на всё лето. – повелительное наклонение.Я бы всё рассказал учителю. – Пусть всегда светит солнце! – Да скроется тьма! – Слова для справок: условное наклонение, повелительное наклонение, повелительное наклонение, повелительное наклонениеУпражнение 2.1. Выпишите предложение с формообразующей частицей. Принеси-ка чаю, да и пироги захвати! Он представлял, как ныряет в море. Он не верил и не хотел бы услышать каких-либо доказательств истинности сказанного. Долго ли после этого мы ехали, не помню.2. Выпишите предложение с формообразующей частицей. Кто же не знает русской народной песни «Белая берёза»? Тусклый блеск волнами ходит по лесу, даже колеблется от слабого ветерка. Пусть эти стройные ряды деревьев стоят здесь, как колонны. Тишина нарушается только звоном комаров и всплесками рыб3. Выпишите предложение, в котором содержится формообразующая частица. Пускай его в дом, это мой знакомый. Давайте ваш портфель сюда, в музей с такими не пускают. Щи да каша – пища наша. Давайте поддержим артиста аплодисментами.4. Выпишите предложение, в составе которого нет формообразующей частицы. Вам же известно, где искать материалы. Давайте сфотографируем самые интересные рисунки, присланные на конкурс. Затянулась бы песня, красивая, долгая, да нет сил нарушить тишину вечера. Пусть все выскажут своё мнение открыто!Упражнение 3.Запишите предложения, в скобках указывая, к какому разряду (формообразующим или смысловым) принадлежат выделенные частицы. Давайте выполним его Нет ни минуты свободного времени!Я, бывало, один в лес ходил.Сумку-то не забыл?Упражнение 4.На месте пропусков впишите местоимение что и формообразующую частицу бы, либо союз чтобы. 1) Я по мне перенесли экзамен на более позднее время. 2) … ни случилось, я всегда буду помнить о нашем разговоре. 3) У нас осталось немного гипса, поэтому мы стали спорить, … слепить. 4) … всегда всё успевать, надо не спешить, а планомерно выполнять задуманное. Упражнение 5.Выпишите только предложения, в которых выделенные слова являются местоимением с частицей и, следовательно, пишутся раздельно. Что(бы) мне надеть на эту вечеринку?Вы хотели бы, что(бы) нас отпустили на час раньше?Что(бы) мы без вас делали?По что(бы) тебя пересадили на первую парту.Я буду рядом, что(бы) ни произошло.Что(бы) все знали о твоих решениях.Упражнение 6.Напишите через запятую, какой частью речи являются выделенные слова. Образец: глагол, местоимение с частицей, союз, глагол.1) Давай мне информацию о проекте поэтапно. 2) Давай расскажем всё прямо и откровенно. 3) Что(бы) не болеть, надо закаляться. 4) Что(бы) ни сказал тебе этот человек, делай по-своему

Русский язык

Ответы

dawlatowajana
Пихта- Пи-х-та (ударение подает на слог "пи")(п и х т а)П-{п}-соглас.глух.мягк.И-{и}-гл. удар.Х-{х}-согл. гл.непарн.Т-{т}-согл.гл.непарнА-{а}-гл.безуд.5букв, 6 звуков. ) Орфографическая запись слова: рябина
2) Ударение в слове: ряб`ина
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ря-би-на
4) Фонетическая транскрипция слова рябина : [р'аб'`ина]
5) Характеристика всех звуков: 
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
я [а] - гласный, безударный
б [б'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [`и] - гласный, ударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
irinakuznetsova994741
Картина «конец зимы. полдень» принадлежит кисти знаменитого художника константина федоровича юона – мастера пейзажной живописи. написана картина в 1929 году. в качестве натуры художником выбраны любимые места в подмосковье. он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. многие детали показывают, что зима переживает последние дни: рыхлый снег, глубокие тени на снегу, гуляющие во дворе куры, лыжники, возвращающиеся с прогулки. но больше всего в картине поражает обилие света. он настолько яркий, что хочется зажмуриться, точь-в-точь, как в яркий солнечный день, когда снег сверкает и слепит глаза. свет повсюду: и на небе, и на земле. голубое светящееся небо, сияющий снег. кажется, что стволы берез тоже излучают свет. все вокруг радуется наступлению весны. природа пробуждается от долгого сна. березы тянутся навстречу солнцу. зелень елей стала ярче. куры уже не прячутся от холода в курятник, а деловито прохаживаются по двору, роются в снегу, отыскивая что-нибудь съестное. о приближении весны говорит подтаявший и осевший снег вокруг поленницы дров и на крыше дома.картина проникнута радостным настроением. здесь все говорит о торжестве жизни. даже лыжники не торопятся домой. они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. к. ф. юон мастерски объединил отдельные, разрозненные части в целостную картину победы жизни над холодом и мраком. сила картины огромна

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие глагольные формы образуются при использовании частиц? Определите их и запишите.Образец: Давай поедем на дачу на всё лето. – повелительное наклонение.Я бы всё рассказал учителю. – Пусть всегда светит солнце! – Да скроется тьма! – Слова для справок: условное наклонение, повелительное наклонение, повелительное наклонение, повелительное наклонениеУпражнение 2.1. Выпишите предложение с формообразующей частицей. Принеси-ка чаю, да и пироги захвати! Он представлял, как ныряет в море. Он не верил и не хотел бы услышать каких-либо доказательств истинности сказанного. Долго ли после этого мы ехали, не помню.2. Выпишите предложение с формообразующей частицей. Кто же не знает русской народной песни «Белая берёза»? Тусклый блеск волнами ходит по лесу, даже колеблется от слабого ветерка. Пусть эти стройные ряды деревьев стоят здесь, как колонны. Тишина нарушается только звоном комаров и всплесками рыб3. Выпишите предложение, в котором содержится формообразующая частица. Пускай его в дом, это мой знакомый. Давайте ваш портфель сюда, в музей с такими не пускают. Щи да каша – пища наша. Давайте поддержим артиста аплодисментами.4. Выпишите предложение, в составе которого нет формообразующей частицы. Вам же известно, где искать материалы. Давайте сфотографируем самые интересные рисунки, присланные на конкурс. Затянулась бы песня, красивая, долгая, да нет сил нарушить тишину вечера. Пусть все выскажут своё мнение открыто!Упражнение 3.Запишите предложения, в скобках указывая, к какому разряду (формообразующим или смысловым) принадлежат выделенные частицы. Давайте выполним его Нет ни минуты свободного времени!Я, бывало, один в лес ходил.Сумку-то не забыл?Упражнение 4.На месте пропусков впишите местоимение что и формообразующую частицу бы, либо союз чтобы. 1) Я по мне перенесли экзамен на более позднее время. 2) … ни случилось, я всегда буду помнить о нашем разговоре. 3) У нас осталось немного гипса, поэтому мы стали спорить, … слепить. 4) … всегда всё успевать, надо не спешить, а планомерно выполнять задуманное. Упражнение 5.Выпишите только предложения, в которых выделенные слова являются местоимением с частицей и, следовательно, пишутся раздельно. Что(бы) мне надеть на эту вечеринку?Вы хотели бы, что(бы) нас отпустили на час раньше?Что(бы) мы без вас делали?По что(бы) тебя пересадили на первую парту.Я буду рядом, что(бы) ни произошло.Что(бы) все знали о твоих решениях.Упражнение 6.Напишите через запятую, какой частью речи являются выделенные слова. Образец: глагол, местоимение с частицей, союз, глагол.1) Давай мне информацию о проекте поэтапно. 2) Давай расскажем всё прямо и откровенно. 3) Что(бы) не болеть, надо закаляться. 4) Что(бы) ни сказал тебе этот человек, делай по-своему
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михайловна-Гусева350
kraevaea
zalev
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
jamaltreid
vladai2
Андрей
Есартия52
jenko87
Ioanova Korneeva1093
Nivanova995
Евгеньевич Балиловна1398
jardi
belka1976
Владислав-Аветисян217