alexander4590
?>

Подчеркнуть грамматическую основу только сказуемые и подлежащие и найти предложение по схеме двусост , и неопред.личное. 1 еще не успевшая остыть от дневного зноя земля излучала в воздух тепло, и от этого было немного душно. 2 луна зашла за мыс, и огня не стало видно. 3. небо было тёмное, и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжелые тучи. 4. ещё мгновение и лодка вошла под тёмные своды деревьев. 5. за дальностью расстояния волн не было видно, и только по белой кайме у берега можно было догадаться, что море неспокойно.

Русский язык

Ответы

alplakhota67

1 .. земля излучала ; было душно.

2 Луна зашла ; не стало видно.

3. Небо было тёмное; можно было рассмотреть

4.  мгновение;  лодка вошла

5. не было видно;   можно было догадаться; море неспокойно.

черным выделены сказуемые

Васильевич Валерьевна
Профессия уҹителя привлекает меня прежде всего своей гуманностью и благородством. я думаю, ҹтобы стать уҹителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. человек жестокий, властный, эгоистиҹный не может быть уҹителем. но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах ҹеловек. быть уҹителем для меня знаҹит быть ҹеловеком творҹеским, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно ҹеловеҹескому контакту с уҹениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. н. к. крупская писала: для идея неотделима от лиҹности. то, ҹто говорит любимый уҹитель, воспринимается совершенно по-другому, ҹем то, ҹто говорит презираемый ими, ҹуждый им ҹеловек. но любимым уҹителем может быть только уҹитель любящий. отношения между уҹителем и уҹеником никогда не бывают равными сказываются и возрастные разлиҹия, и неодинаковость жизненного опыта. но в одном отношении равенство между ними обязательно в степени искренности. ребенок ищет в уҹителе старшего друга и наставника. если я стану уҹителем, то постараюсь построить отношения со своими уҹениками на взаимопонимании, ведь, раскрываясь навстреҹу ребенку и полуҹая доступ в его внутренний мир, уҹитель тем самым раздвигает границы и обогащает содержание собственного я. искусству душевного контакта нельзя науҹиться по уҹебнику или свести его к какой-то сумме правил. его важнейшая предпосылка ҹуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять неҹто новое и непривыҹное, увидеть другого как себя и себя как другого. 
market-line5260
На территории южно-приморского парка скульпторы из россии и зарубежья создали одну из самых красивых и сказочных зимних выставок. умениям мастеров ледяной скульптуры на площади 400 м2 появятся фигуры волшебных и фантастических персонажей, героев любимых книг и мультфильмов. 120 тонн чистейшего льда, из екатеринбурга, превратятся в супергероев, чудесных фей, мультипликационных монстров и зимний сказочный лес. непредсказуемая петербургская погода не станет помехой создания волшебной ледяной страны. все скульптуры будут находиться в оборудованном помещении, где на протяжении всего времени создания и работы выставки, при специальных морозильных камер, будет поддерживаться комфортная температура -5 градусов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подчеркнуть грамматическую основу только сказуемые и подлежащие и найти предложение по схеме двусост , и неопред.личное. 1 еще не успевшая остыть от дневного зноя земля излучала в воздух тепло, и от этого было немного душно. 2 луна зашла за мыс, и огня не стало видно. 3. небо было тёмное, и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжелые тучи. 4. ещё мгновение и лодка вошла под тёмные своды деревьев. 5. за дальностью расстояния волн не было видно, и только по белой кайме у берега можно было догадаться, что море неспокойно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

beliaevabeliaeva-olesya35
Alexander2035
bureiko
Ludmila777020
Геннадьевна
sky-elena712558
Immortal3331
evsyukov1997
Svetlana1877
heodbxbbshe
hvostna23
lazu8375
tetralek
annanas08
annino