baulinanatalia7201
?>

1. укажите сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным. а: герасимов так глянул на своего подкормщика, что тот о заданном вопросе. б: в ту минуту, когда иван входил во двор, как раз наступила пауза. в: это была странная музыка, где каждый играл песнь своей родины, стараясь перекричать других. г: цель моя состояла в том, чтобы побывать на старой улице. 2. укажите сожноподчиненное предложение с придаточным места а: там в июле лужица, где в апреле река. б: мы сидели на углу бастиона, так что в обе стороны видели все. в: когда нетерпеливые угомонились, я уселся поудобнее. г: я долго и с удовольствием бродил по лесу, где мне с детства был знаком каждый кустик. 3. укажите вид придаточной части в сложноподчиненном предложении. под вечер на реке, чтобы суда не сбились с фарватера, зажигались разноцветные огоньки бакенов. а: следствия б: причины в: цели г: образа действия 4. укажите сложноподчиненное предложение с придаточным следствия а: она так похудела, что стала похожа на шестнадцатилетнюю девочку. б: человек идет все выше, как бы ни была тропа крута. в: переменившийся ветер застилал пароход густым слоем дыма, так что трудно было дышать. г: увидев лену, он покраснел так густо и быстро, как умел краснеть только он. 5. союзные слова "как ни", "сколько ни" выступают в роли средств связи в сложноподчиненных предложениях с а: следствия б: уступки в: причины г: сравнения 6. укажите предложение с пунктуационной ошибкой. а: по мере того как мальчишки взрослели и привыкали к воде, им разрешалось садиться на весла. б: он думал о том, что встретился с хорошими людьми и что память об этом всегда будет с ним. в: сознание того, что чудесное было рядом с вами приходит поздно. г: несмотря на то что в натопленной избе было жарко, ольга куталась в шаль.

Русский язык

Ответы

Владислав1246

1. А: Герасимов так глянул на своего подкормщика, что тот о заданном вопросе. Образ действия.

2. А: Там в июле лужица, где в апреле река.

3. [Под вечер на реке, (чтобы суда не сбились с фарватера), зажигались разноцветные огоньки бакенов].

В: цели

4. В: Переменившийся ветер застилал пароход густым слоем дыма, так что трудно было дышать.

5. Б: уступки

6. В: [Сознание того, (что чудесное было рядом с вами) , приходит поздно] .

moidela87
1) Орфографическая запись слова: пациент
2) Ударение в слове: паци`ент
3) Деление слова на слоги (перенос слова): па-ци-ент
4) Фонетическая транскрипция слова пациент : [паций'`энт]
5) Характеристика всех звуков: 
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
ц [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
и [и] - гласный, безударный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`э] - гласный, ударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный 7 букв, 8 звук
Valentinovna
Я придерживаюсь мнения, что белой вороной быть нелегко. Но это не тяжелый крест, который нужно тащить за собой. Можно обернуть свою белость, то есть оригинальность, на пользу себе самому.

Белая ворона в определенной группе - это человек, который отличается от других! А эта непохожесть может проявляться в чем угодно! Например, все в классе модно одеты, а один ребенок носит старую одежду. Она является белой вороной, потому что бедная. Так же мальчик со гениального художника будет выглядеть белой вороной в классе, где большинство детей разве что к рисованию баранок.

Почему же нелегко быть белой вороной? Во-первых, не все люди интересуются незнакомыми явлениями. Иногда они завидуют, а иногда просто не интересуются. Кто-то интересуется, но ему сложно понять товарища-белую ворону, потому что раньше он никого подобного не встречал. Школьники же любят подразнить тех, кто на них не похож. Итак, люди по-разному относятся к белым воронам.

Во-вторых, быть белой вороной - это в принципе испытание. Чтобы иметь собственное мнение, стоит собрать силы для того, чтобы его защищать. То есть, например, девушка красит волосы в красный цвет, она имеет смелость всем заявить о своих вкусах. Даже, если весь класс решит, что красные волосы - ерунда, эта девушка имеет право краситься как угодно. А это ох как нелегко бывает отстоять!

На мой взгляд, человеку, которого воспринимают как белую ворону, бывает трудно достичь чего-то обычного для остальных. Например, человека в татуировках не возьмут работать в престижный офис. Это смешно, на самом деле, потому что возможно именно он был бы лучшим работником. Но в сфере формального общения людей сложились определенные требования и традиции, и если человек хочет найти там свое место, ему придется как-то вписываться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. укажите сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным. а: герасимов так глянул на своего подкормщика, что тот о заданном вопросе. б: в ту минуту, когда иван входил во двор, как раз наступила пауза. в: это была странная музыка, где каждый играл песнь своей родины, стараясь перекричать других. г: цель моя состояла в том, чтобы побывать на старой улице. 2. укажите сожноподчиненное предложение с придаточным места а: там в июле лужица, где в апреле река. б: мы сидели на углу бастиона, так что в обе стороны видели все. в: когда нетерпеливые угомонились, я уселся поудобнее. г: я долго и с удовольствием бродил по лесу, где мне с детства был знаком каждый кустик. 3. укажите вид придаточной части в сложноподчиненном предложении. под вечер на реке, чтобы суда не сбились с фарватера, зажигались разноцветные огоньки бакенов. а: следствия б: причины в: цели г: образа действия 4. укажите сложноподчиненное предложение с придаточным следствия а: она так похудела, что стала похожа на шестнадцатилетнюю девочку. б: человек идет все выше, как бы ни была тропа крута. в: переменившийся ветер застилал пароход густым слоем дыма, так что трудно было дышать. г: увидев лену, он покраснел так густо и быстро, как умел краснеть только он. 5. союзные слова "как ни", "сколько ни" выступают в роли средств связи в сложноподчиненных предложениях с а: следствия б: уступки в: причины г: сравнения 6. укажите предложение с пунктуационной ошибкой. а: по мере того как мальчишки взрослели и привыкали к воде, им разрешалось садиться на весла. б: он думал о том, что встретился с хорошими людьми и что память об этом всегда будет с ним. в: сознание того, что чудесное было рядом с вами приходит поздно. г: несмотря на то что в натопленной избе было жарко, ольга куталась в шаль.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna Viktorovna
Горностаева831
Gennadevna-Darya1216
milkamilka1998
sashulyah3183
Aleksandr362
Ioanova Korneeva1093
Taurus59707