zakupki
?>

Законспектируйте статью известного лексикографа ю в откупщиков подготовьте на основе вашего конспекта рассказ о греческих и латинских взаимо взаимоуважение уроку повторение по данной главе оцените насколько конспект вам восстановить в памяти информацию этого текста

Русский язык

Ответы

fta1309

Перейти вброд глубокую и быструю горную речку не так-то просто. С первых же шагов я почувствовал, что, не будь у меня катомки за плечами и в руках крепкой палки, я не мог бы справиться с течением. От быстро бегущей воды закружилась голова, я покачнулся и едва не упал⁴. Скоро я заметил, что идти стало легче. Ещё несколько шагов, и мы вышли на мелководье. По вздоху, вырвавшемуся у моих спутников, я понял, что мы, действительно, подвергались серьёзной опасности.

Объяснение:

Синтаксический разбор предложения: От(предлог) быстро(прилагательное) бегущей(прилагательное) воды (дополнение) закружилась(глагол) голова(подлежащее), я(местоимение) покачнулся(глагол) и(союз) едва(наречие) не(частица) упал(глагол).

ladykalmikova81

Когда мама училась в школе, у них в классе было 17 человек. 8 мальчиков и 9 девочек.

Мама училась в сельской школе. Классов было не много. Школа была одноэтажной, старой постройки. На улице для физкультуры было футбольное поле и турники со шведской стенкой.

Зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. С одноклассниками часто играли в снежки.

Был свой огород, там все дети весной работали. Они учились сажать и выращивать овощи. Еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать вещи из дерева.

Тогда еще не было современного оборудования. Не использовались проекторы и мультимедийные доски. Уроки информатики проходили на старых компьютерах. Темы информатики были другими. Программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. Информатику вела учитель математики.

Мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. Стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Законспектируйте статью известного лексикографа ю в откупщиков подготовьте на основе вашего конспекта рассказ о греческих и латинских взаимо взаимоуважение уроку повторение по данной главе оцените насколько конспект вам восстановить в памяти информацию этого текста
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

soskadoa
anastasiaevent4
Суханова1532
Kalmikova1666
Tsibrova
kristina1989
Aleksei
Михайлович1309
axo-geo
byfetvostochniy
nzagrebin363
kuziv31
Lyudmila-Popova
Kharkina1328
Andrei-Shchukin