Очень старалась, поставь "лучший ответ"
Зайдя домой после тяжёлого рабочего дня, я снимаю уличную одежду и мою руки. Затем переодеваюсь в уютные домашние вещи и захожу на кухню. По вечерам, слушая любимую музыку, я завариваю себе чай и делаю какой-нибудь небольшой перекус. Попивая горячий чай, я делаю уроки. После этого, расслабившись, включаю сериал или какой-нибудь фильм, и рисую. Смотря на время, я понимаю, что пора идти умываться. После ванных процедур, зайдя в комнату, я прибираю рабочее место и готовлюсь ко сну. Перед сном, обычно я включаю какую-нибудь интересную аудиокнигу. Слушая её, меня словно уносит в другой мир. После этого я засыпаю, думая о том, что меня ждёт в следующем дне.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Умоляю объясните расстановку знаков препинаний о себе родился в 1895 году, 21 сентября, в рязанской губернии, рязанского уезда, кузьминской волости, в селе константинове. с двух лет был отдан на воспитание довольно зажиточному деду по матери, у которого было трое взрослых неженатых сыновей, с которыми протекло почти всё моё детство. дядья мои были озорные и отчаянные. трёх с половиной лет они посадили меня на лошадь без седла и сразу пустили в галоп. я помню, что очумел и крепко держался за холку. потом меня учили плавать. один дядя (дядя саша) брал меня в лодку, отъезжал от берега, снимал с меня бельё и, как щенка, бросал в воду. я неумело и испуганно плескал после, лет восьми, другому дяде я часто заменял охотничью собаку, плавал по озёрам за подстреленными утками. хорошо лазил по деревьям. среди мальчишек всегда был коноводом и большим драчуном и ходил всегда в царапинах. умоляю объясните
Объяснение:
18. В каком словосочетании оба слова употреблены в прямом значении?
сотни ответов (предложение 1)
теплоты сердца (предложение 6)
утверждается в сердце (предложение 11)
отточить чуткость (предложение 19)
Задания 19-26 выполните на основе прочитанного текста. ответы к заданиям этой части записывайте словами или цифрами.
aleshasedow201
19. Замените слово щебетанье в предложении 34 синонимом. Напишите этот синоним.
20. Из предложений 26—33 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
21. Из предложений 19-25 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением.
22. Из предложений 14—17 выпишите слово, в котором правописание суффикса (Н или НН) определяется тем, что это краткое страдательное причастие времени.
aleshasedow201
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
Видим,(1) у дороги сидит на траве дедушка. Он чем-то расстроен. «Что-то случилось у человека,(2) — говорю я детям. — Может быть,(3) он заболел в дороге? Может быть,(4) что-то потерял?»
aleshasedow201
24. Замените словосочетание ответов мальчишек (предложение 1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
25. Из предложения 1 выпишите грамматическую(-ие) осно- ву(-ы).
26. Среди предложений 35—40 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.