ДО: 1) замирая от страха. 2) закончив наш урок. 3) оставив ящик на подоконнике. 4) глядя на мои погнутые, побитые, истерзанные монеты.
ОбъяснеОднажды я поздно возвращался с удачной охоты. Когда я достиг знакомой усадьбы, уже взошла луна, а мне пришлось идти вдоль сада. Я перешел через широкую дорогу и прислонился к низкому плетню. Передо мною открылся небольшой сад, разбитый по-старинному, весь озаренный лучами луны. В самой середине сада находилась круглая клумба, густо заросшую астрами. За высокими липами виднелась часть низенького дома с двумя освещенными окнами. Молодые яблони кое-где возвышались над поляной; сквозь их ветви синело ночное небо, зеленели липы, облитые бледно-ярким светом и тихий шорох возникал в их листве. Всё небо было в звездах, таинственно глядящих на далекую землю. Малые облака, изредка налетая на луну, превращали на мгновение ее сияние в светлый туман. Воздух, весь теплый и пахучий, даже не колыхался. Я нагнулся и увидел передо мной красный полевой мак, поднимавшийся из заглохшей травы. Всё дремало, всё нежилось вокруг как будто выжидая. Чего ждала эта теплая ночь? Звука ждала эта чуткая тишина — но всё молчало. Лишь внезапное гудение жука, легкое чмоканье мелкой рыбы в сажалке, свист встрепенувшейся птички, далекий крик в поле, — до того далекий, что ухо не могло различить — все эти слабые звуки лишь усугубляли тишину...
ответ:Камни – часть всего нашего мира. Они могут быть разными. Камни холодные, но они могут нагреваться и сохранять тепло. Они твердые, но могут рассыпаться в песок с течением времени. Камень – символ спокойствия, молчания, вечности, памяти, а еще крепости и силы.
Конечно, чаще всего люди обращают внимание на драгоценные камни. На искрящиеся изумруды, сапфиры, рубины, бриллианты. Но и другие камни, даже простая отполированная до блеска галька, тоже очень интересны.
Например, существуют камни-тектиты. Их происхождение удивительно, они образовались, когда на землю упали раскаленные метеориты. И сейчас иногда тектиты рождаются, когда метеориты ударяются об землю, расплавляя земные горные породы. Эти породы быстро остывают и застывают. Так на свет появляются впечатляющие своей красотой камни. Например, тектиты насыщенного зеленого цвета называются молдавитами.
Люди часто верят в целительную силу камней. Верят, что рубин дарит человеку страсть, сапфир – чистоту и успокоение, а янтарь восстанавливает жизненную силу. И что тот же молдавит обладает загадочной космической целительной силой. Еще люди в давние времена строили культовые сооружения из больших камней, что зовутся мегалитами, чтобы поклоняться богам. Стоунхендж в Британии, например.
Существует целый город, вырубленный в камне. Он находится в Италии, и называется Матера. Подобные города существовали и в Крыму. Жилища в скале отличаются прохладой, а в жаркой Италии это важно. Лестницы и башенки, колодцы и ступеньки, гроты и террасы – все из камня. На выдолбленных в камне террасах люди разводили овощи, сажали сады. Часто люди жили здесь над отвесным обрывом, но преодолели свой страх, и не боялись. По системе каменных желобов и каналов дождевая вода по капле скатывалась и собиралась в резервуарах Матеры.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите деепричастный оборот 20 1)после уроков, замирая от страха, я ждал лидию михайловну в коридоре.она вышла из учительской и, кивнув, завела меня в класс. 2)стыдно сейчас вспомнить, как я пугался и терялся, когда лидия михайловна, закончив наш урок, звала меня ужинать. 3)я втиснул гвозди крышки на место и, оставив ящик на подоконнике, поднялся на второй этаж и постучал в учительскую. 4)получив его рубль, я убегал, покупал на базаре баночку молока (тетки ворчали, глядя на мои погнутые, побитые, истерзанные монеты, но молоко наливали), обедал и садился за уроки.
2)закончив наш урок
3)оставив ящик на подоконнике
4)гдяла на погнутые, побитые, истерзанные монеты