Неизвестно, откуда возьмутся несвойственные горам травы, цветы, кусты и деревья, незабудки, дикий нарцисс, кукушкины слезки, тальник и березка. вид предложения?
Как ни жаль, лето кончилось, а кажется, что оно и не начиналось. пройдет еще два-три дня, и, слегка поеживаясь от утренней сентябрьской прохлады, девчонки и мальчишки с букетами в руках высыплют на улицы, сольются в ручейки и речушки, текущие к школам. и колдовское многоцветье георгинов, астр и гладиолусов чудесно исцелит недогулявших учителей и учеников от горького сожаления по поводу безвозвратно утерянного, безвременно скончавшегося зеленоглазого лета. и отшумит праздничная линейка, и прозвенит звонок. и начнется ваш урок – первый в этом учебном году.вы думали об этом уроке: в мае увлеченно, в июне нехотя, потом, в июле, вы начисто забыли о нем, а в августе он вдруг выскочил откуда-то из вашего подсознания и запрыгал , как мячик, – круглый, продуманный, звенящий. и от этого звона вы сразу свято уверовали в то, что сумеете завоевать с первого слова ваш новый класс, а старый, подросший и похорошевший, опять влюбится в вас, хотя за лето попросту забыл о вашем существовании. и закружится сумасшедший вихрь нашей невыносимой, тяжелой, , неповторимой, прекрасной и самой любимой работы – учить, любить, прощать и расставаться. и будет нас кружить до самого лета, то вознося до небес, то бросая в пропасть. и пусть нам достанет терпения! к радости редакции газеты, многие учителя, обдумывая предстоящие уроки, успевают записать свои идеи в тетрадку и присылают нам конспекты будущих занятий. сегодня мы с удовольствием знакомим вас с некоторыми из полученных материалов.нашим постоянным читателям знакомы уроки а.ю. резвой из челябинска. она считает, что покорять умы и сердца учеников лучше всего, обращаясь к художественному слову. можно, например, начать новый учебный год с воспоминания о пролетевшем лете – с великолепного стихотворения бориса пастернака «июль»
shuramuji
07.11.2021
Имя сущестивтельное-это загадочная часть речи.в имени существительном может встречаться сразу несколько правил грамматики.имена существительные имеют много разных правил,таких как: буква ц после ы и и после шипящих,корни рас рос,безударные гласные,проверяемые ударением и много других правил. иногда я не понимаю как в одном слове может быть так много разных правил и ведь каждое из этих правил можно проверить,например: лесочек,проверочное слово лес,слово кофта,проверочное слово кофточка. также бывают разные слова исключения в зависимости от правил грамматики
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Неизвестно, откуда возьмутся несвойственные горам травы, цветы, кусты и деревья, незабудки, дикий нарцисс, кукушкины слезки, тальник и березка. вид предложения?